Плохая работа службы поддержки и тех отдела Домашнего интернет киевстар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем beerca18, 29 дек 2015.


    1. apk1377

      apk1377

      Регистрация:
      1 авг 2016
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      28
      Город:
      Харьков
      у киевстара сервис стал не вдугу в последнее время.я вчера по мобильным вопросам звонил,не дозвонился,а в чате в футбол играли,на трех операторов переключали,в конце концов я оказался дураком
       
    2. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Это ты с МТС поддержкой просто не сталкивался ...
      Где :
      1) Можешь более часа ждать соединение ( проверенно на 3 разных номерах , номера в разных телефонах , разные владельцы)
      2) Если спорная ситуации , тебе рекомендуют писать бумагу А4 от руки лично на Киев Устиновой :D:D:D
      3) Калл центр , вообще не знает условия тарифов , один оператор говорит одно , второй - второе , третий - третий...
      Цирк .... :confused:

      Life - это таже песня , плюс нет ЦОА в городе , один только магазин Life :ps_ih:

      КС - имеет нормальных сотрудников , да бывает тоже глупые в ТП , но это 10% от силы...
      Всегда могут соединить со старшим , имеют 4-5 ЦОА в городе и 2 магазина КС ( дилеры)

      Так что грех на КС жаловаться, по моему опыту а это более 13 лет. Самый адекватный сервис из 3 операторов.:) ( да и у них есть проблемы , но их в 10 раз меньше)
       
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      не знаю, в мтсе и лайфе нормально дозванился оператору, проблем тут особых не увидел
      вот реально расскажи мне -как мне связаться с оператором по ДИКС если у меня не работает инет вообще, на сайт зайти нельзя, под рукой мобильного инета нет, в ихний сраный ВК группу написать не могу, в чат написать не могу, 460 никого нет,все типа работают и ? а все потому что сократили штат в калцентре, кстати в цоа ехать решать свой вопрос тоже не вариант-если скажем сегодня выходной день,да и вообще ехать решать в офис проблему нерабочего инета каждый раз -это не выход ,толпы тогда будут у них в цоа ;;-))) так что ДИКС-сервис- лояльность- тарифы и акции= уже местный провайдер с высокими тарифами
       
    4. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Ты уверен что 460 молчит ? С 2011 года, первый раз за такое слышу и сталкивался с таким.

      Связаться можно
      1) Через 460/477
      2) Через viber
      3) Городской телефон
      4) ВК/морда книга ( нужен смарт и 3G)
      5) Через чат КС ( для этого нужен интернет )
      6) Номер мантажника записать , который до этого приходил и делал ремонт ( у меня такой номер есть)


      Мало вариантов ?:)
       
      Последнее редактирование: 26 фев 2017
    5. utwer

      utwer

      Регистрация:
      14 апр 2011
      Сообщения:
      1.234
      Симпатии:
      229
      Город:
      которого нет
      2. Как через вибер с ними связаться ? И да, для этого тоже нужен интернет как и для п.4 вообщем-то
       
      Rudakovskiy нравится это.


    6. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      всегда дозванивался, попробуй 1-го числа дозвониться через 460 или 0800300460
      какой вайбер и тд. если у меня нет инета и есть только мобильная и городская связь Карл, инета мобильного нет ,как быть людям ? сидеть ,наяривать или ждать сутки ?
      чтоб ты знал каждое 1-е число это ажиатаж звонков и невозможность дозвониться, и это длиться еще с октября прошлого года ибо звонят даже к подрядчика чяво мне делать,не могу дозвониться, занято ,и тд. и тп. и жалобы и маты
      --- Добавлено, 26 фев 2017, Дата поста: 26 фев 2017 ---
      номер монтажника, да я бы вас сори нахрен бы послал ибо если все мне будут звонить со своими че мне делать, за меня работать кто будет ,тем более за консультации никто не доплачивает, а народ у нас тупой- подключается на 460, а звонит потом подрядчику и ищет мастера, хочет узнать и перенести дату подключения , там он телефон не помнит, тут находит, и если бла бла бла всем рассказывать то рабочего времени не хватит, без обид но это правда
       
    7. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Если человек адекватный и попросить помогите.. Я думаю помогут...
      Я звонил в январе в ТП 460 , сразу дозвонился...
      --- Добавлено, 26 фев 2017, Дата поста: 26 фев 2017 ---
      вроде 0670000466
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      если таких звонков у монтажника по пару десятков за день и все бесплатно расскажите и вдолби, то как по мне тут уже -поддержка в помощь, они за это деньги получают
      ни монтажникам, ни продажникам, за консультации и помощь никто ничего не доплачивает,так смысл тратить рабочее время всем расскажи и покажи и то не все спасибо и скажут
      тем более неоднакратно сталкивался с ситуациями помогите, в итоге еще и маты,компания дебилы и вы в том числе, какое там спасибо, так что ....
      есть поддержка- туда в первую очередь и обращайтесь, киевстар хорошо имеет подрядчиков с их бесплатным консультированием по услугам и помощи в решении неработающего инета и тд., поэтому многие уже сделали вывод -сразу 460 в помощь и усе,все равно мало кто и спасибо скажет даже за это (повторяюсь)
       
      Последнее редактирование: 26 фев 2017
      utwer нравится это.
    9. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Я бы сделал это после : а) не дозвонился на 460 , Б) не смог написать в ВК , в) нет домашнего...
      Ну не все такие... я монтажникам яблоки и конфеты даю если такие есть... было дело 5 грн дал , хотя тот пришёл по заявке 460. Просто понравилось обслуживание . Почему не отблагодарить человека ?:)

      Как я писал , в январе 2017 года я спокойно дозвонился...
       
    10. apk1377

      apk1377

      Регистрация:
      1 авг 2016
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      28
      Город:
      Харьков
      ого!!!!!!!!целых пять гривен?а сдачу попросил?
      на знаю как у Вас в городе,а у нас за 5 гривен даже в маршрутке не проехать
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей