Плохая работа службы поддержки и тех отдела Домашнего интернет киевстар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем beerca18, 29 дек 2015.


    1. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.590
      Симпатии:
      1.094
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      polzovatel, а чем протоколируете, сели не секрет?
      Лично я мониторю через Atlas / RIPE NCC и ситуация аналогична, так что могу подтвердить ваши слова и наблюдения.

      ksmon.png

      У меня зонд подключен к Mikrotik, работающему 24/7/365, есть резервирование питания, хватает на 4-5 часов автономной работы.
      Такие вот offline больше похожи на плановые/внеплановые перезагрузки оборудования. Это могут быть как технические работы, так обновление ПО, изменение параметров и т.д. Но могут быть и технические проблемы самого оборудования. Полагаю, подавляющее большинство пользователей даже не замечает эти интервалы.

      Также обращаю ваше внимание на тот факт, что есть и другие интервалы отсутствия сети - днем.

      Причем интереса ради, могу вам привести статистику с другого провайдера (коммерческое подключение, оптика, статический IP, Mikrotik, ИБП с резервированием на 10+ часов), ситуация аналогична:

      prkmon.png

      Что там что там, аптайм близкий к 99.9%. Если же нужен 99.99% - это уже операторский уровень, недостижимый на обычном оборудовании и уж тем более, для домашних сетей. Разве что у вас PON/GPON/GEPON, а на другом конце оборудование операторского уровня с резервированием.
       
    2. shurikalex

      shurikalex

      Регистрация:
      3 июл 2014
      Сообщения:
      12
      Симпатии:
      4
      Город:
      Чернигов
      Непонятно что у них там происходит, за этот месяц 2 серьезных сбоя. 8 числа и 12 числа этого месяца. Киевстар помоему реально издеваться начинает, в тех поддержку пишешь - говорят про какие-то сложности, самое странное когда в 14:00 подаешь заявку, то нужно сутки ждать или больше пока восстановят интернет. И это всё при том, что 2 линии. Ладно еще когда в каждой квартире по 1 линии...
       
    3. polzovatel

      polzovatel

      Регистрация:
      7 фев 2013
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      2
      Город:
      Житомир
      Коллеги, Вы чего-то сильно путаете, так как я не писал про минутные провалы - это мы уже привыкли и в народе это называется - качество от ...,
      Я сообщал про плановые ночные отключения на 5-6 часов !

      Поэтому попытки сравнения с минутными провалами мне не понятно совсем, кроме как заболтать проблему.

      Вчера снова было отключение ночью, с 3 до 6 часов.
      Писал письма в саппорт - и прошло три дня и никаких ответов.

      А если общаться с саппортом, то они потом сообщают, у нас мол аварии...ага, аварии в одно и тоже время.
       
      Последнее редактирование: 14 окт 2017
    4. Even

      Even

      Регистрация:
      14 окт 2011
      Сообщения:
      799
      Симпатии:
      196
      Город:
      Украина, г. Вишновое
      Может "барабашка" бегает на чердаке который в указанное время отключает технику.
       
    5. eth0

      eth0

      Регистрация:
      22 апр 2015
      Сообщения:
      540
      Симпатии:
      156
      Город:
      Львов
      polzovatel, в последний раз, когда провайдер мне морочил голову, я сменил его на другого (благо в доме есть из чего выбрать).
       


    6. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      36
      Симпатии:
      16
      Город:
      UA
      Гарна рада, polzovate так і потрібно вчинити. Сенс терпіти поганий сервіс?
      --- Добавлено, 16 окт 2017, Дата поста: 15 окт 2017 ---
      Багато моїх знайомих пішли на іншого провайдера, кажуть сервіс там краще.
       

    Поделиться этой страницей