Подключат ли вообще?

Тема в разделе "Днепропетровск", создана пользователем Batulizm, 22 мар 2015.


    1. Batulizm

      Batulizm

      Регистрация:
      12 мар 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Павлоград
      Здравствуйте. Посоветовали подключить домашний интернет Киевстар. Написал заявление на сайте, сообщили что свяжутся. Связались сообщили что не смогут подключить, по причине «отсутствия нужного оборудования». В дальнейшем узнал что это всего лишь пятиметровая лестница (я понимаю для много миллионной компаний это не проблема). Ожидаю подключения уже больше месяца (лестницу можно уже было привезти с другого конца света) и я не един в этой проблеме. И меня интересует вопрос подключат мне когда ни будь интернет или киевстару вообще наплевать на расширение своей сети и подключение новых клиентов?
       
    2. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.521
      Симпатии:
      978
      Город:
      Бердянск
      Batulizm, А это вы спрашивайте непосредственно у компании. Позвоните на горячую линию, если не лениво сходите в ЦОА "Киевстар" и пожалуйтесь на подключальщиков. Уверен если проблема в лестнице - после трындюлей сверху она у них появится.
       
    3. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.769
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Обратится в службу поддержки, пожаловаться на подрядчика.

      Как вариант, подрядчик не хочет пускать своих работников на такую высоту. Обычно они на крышу лезут по 2-метровой лестнице, а вот 5-метровая - это уже риск для сотрудников.
       
    4. Batulizm

      Batulizm

      Регистрация:
      12 мар 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Павлоград
      @DmitryAVET,Unf0rgiven, Спасибо.
      Меня отшили в ЦОА, службе поддержки и сообщили что подключать не будут( так как всё проходит через подрядчика и он меня отшивает(стырив деньги на покупку этой лестницы)). У кого ни будь есть почта или номер отдела рассмотрения жалоб(высшее руководство) именно в Киеве? Так как на местном уровне у меня ничего не получается.
       
    5. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Звонишь в 460, просишь переключить на отдел по роботе клиента, и всё говоришь.
       


    6. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.769
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Там сейчас даже к оператору, чтоб подключиться - целый квест...
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      есть такое дело,сейчас чтоб в саппорт позвонить и соеденили нужно пройти круги ада так сказать,"улучшили" сервис
      1.увы это так,руководство поменялось в прошлом году и все пошло не так как было ранее
      вопрос автору -про какую 5метровую лестницу идет речь ?
      2.насчет расширения сети-компании уже давно плевать на это дело ибо надо вкладывать бабло в развитие,а подрядчик у вас в городе скажу не самый плохой(есть и хуже подрядчики,знаю не понаслышке так сказать)
      3. главный офис цоа у вас в городе есть ? вопрос тоже к автору
      --- Добавлено, 26 мар 2015, Дата поста: 26 мар 2015 ---
      не факт что стырил,подрядчиков урезали в деньгах еще в прошлом году+поставили условия определенные (тоже знаю не понаслышке)
      попробуйте написать в форме обратной связи и указать свои данные,в течении пары дней должны дать ответ на почту
      http://www.kyivstar.ua/ru/lv-103/about/feedback/form_new/
       
    8. Batulizm

      Batulizm

      Регистрация:
      12 мар 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Павлоград
      Rudakovskiy,
      1. Какая лестница не знаю точно. Суть в то что работник не может проложить кабель над окнами в связи с отсутствием этой лестницы. Разговоривал об этом с работником который подключает и он мне объяснил что должно быть и почему этого нету.
      2. Подрятчик то? После жалобы в ЦОА мне позвонили и убедительно(с раздражением) сообщили что меня не подключат и намекнули чтоб я не подключался. После этого заявка не была закрыта, то есть это был звонок непосредственно от оператора подрядчика.
      3. Главный офис областной в соседнем городе, но после всего мне кажется меня там даже не примут или ответят в стандартной форме "Подключить не можем, когда не знаем...". Тоже самое и с обратной связью.
       
    9. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Подскажите, есть возможность показать это труднодоступное место на фото?
      В подъезде бывают такие высоты? Или подключаем не подъезд?
      По сути, если нет возможности подключения то компания не прикажет.
      Связь с отделом через письменное обращение. В ЦОА пишите и оно идет в отдел рассмотрения. Потом письменно и отвечают.
      Остальные каналы связи с компанией через официальные каналы: 460 / 0 800 300 460.
      Все это всплеск на волне нововведений с покращень.
      --- Добавлено, 2 апр 2015, Дата поста: 2 апр 2015 ---
      Фасадное подключение? Не совсем понимаю схему подключения? что у вас за дом?
      Любое обращение на качество фиксируется и пересылается на ресепшн жалоб. Они проверяют. корректность оставления. В случае необходимости уточняют у клиента детали.
      Потом в зависимости от сути обращения пересылают на ответственного сотрудника отдела. К примеру, если некорректно проинформировали в ЦОА то на начальника сектора обслуживания в том регионе, если коллцентр - то на старшего, чей сотрудник предоставлял консультацию.
      А вот если на подрядчика то пересылается на него за пояснениями, в которых должен быть написан результат обращения.
      Когда ответ прошел - перезванивает уже "ресепшн" и информирует или уточняет результат.
       
    10. Batulizm

      Batulizm

      Регистрация:
      12 мар 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Павлоград
      Z-User, Кирпичный дом , 8 подъездов, 5 этажей . Надо протянуть кабель из подъездов 3 в 4( в третьем находится коробка подключонная). На фасадной части находятся балконы. Над ними проходит жмут кабелей(различные). Протяжку интернета "киевстар" проводят походу этих кабелей.Высота от земли до кабелей 3-4 метра(точно не знаю). Балконы застеклены и чтоб не повредить балконы нужна лестница с точкой соприкосновения со стенкой около 5 метров и выше.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей