Подключение Интернета

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jereck, 26 окт 2010.


    1. jereck

      jereck

      Регистрация:
      26 окт 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Добрый день всем. Ко мне вот не давно зашел молодой человек работающий на Билайн и предложил подключится к билайну тарифу"Листопад" типа скорость 4мб\с 325 руб в месяц
      а у меня в даный момент провайдер Конвекс Плачу в месяц 450руб скорость обищали 3мб\с но её нету как что нибудь начну качать с сайтом с сервером скорость 540 выше не поднимается а когда качаю что нибудь из свердловской обл(я там живу) скорасть 5мб\с и у меня возникла пару вопросов которых я забыл задать вашем консультанту.
      1. у вас точно будет обещиная скорость интернета?
      2. как у вас берут за опладу (на безлемитке) ежедневно? ( я имею виду день посидел в инете и сняла 25 руб или сколько там или ты заплатил 325 руб в месяц и на счету у тебя +25руб и они до конца месяца будут пока сного не настанет следущий месяц и снова нужно будет закинуть 325руб ну и тд) я думаю вы меня понели =)
      3. Вообще стоит подключатся к Билайн ( жду ответов от людей подключившимся к нему )

      Спасибо за внимание =) Я думаю вы мне ответите
       
    2. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал сообщения о сервисе и заботе Билайна о клиентах и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воевал с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые 5 месяцев подавались периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы была проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысяч грн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       

    Поделиться этой страницей