Подключение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mangustaz, 4 июл 2015.


    1. Mangustaz

      Mangustaz

      Регистрация:
      4 июл 2015
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      1
      Город:
      Днепр
      захотел подключить ваш инет. оставил заявку на сайте, звонят, уточняют. Сейчас в квартире (куда нужно провести) не живет никто, просто площадь подготавливается к переезду. Меня спрашивают:
      "Есть ли у вас комп\ноут?"
      Нету.
      "Но вы ДОЛЖНЫ сразу начать пользоваться инетом, чтобы что-то там"
      Я вам ничего не должен пока. Кстати попросил заморозить счет на недельку (платно-бесплатно, не важно) - "Вы должны пользоваться киевтсраром месяц, чтобы заказать такую функцию" что за бред? какой месяц? до этого же можно было 100%
      "Мы сразу это не предоставляем, вы должны попользоваться месяц инетом"
      Что это такое? Год назад было можно, я точно знаю.
      В конечном итоге мне ваш оператор НЕ ПОМОГ ничем. Какого ....... я должен сразу иметь компьютер и сразу им пользоваться? мне просто нужен рабочий проводной инет. мне не нужен ваш роутер, у меня есть все. но я хочу это привести, когда будет в квартире уже подключенный, готовый интернет.
      сам вопрос: Это нормальная у вас практика или мне просто "повезло" с оператором?
       
      Последнее редактирование модератором: 4 июл 2015
      Лорак нравится это.
    2. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
    3. Mangustaz

      Mangustaz

      Регистрация:
      4 июл 2015
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      1
      Город:
      Днепр
      так стоп, я сказал что я ГОТОВ заплатить за месяц вперед. не вопрос я эти 150грн отдаю. но мне сказали что я СРАЗУ ДОЛЖЕН туда подключить комп. а я хочу через 2 недели. я готов что мои бабки сгорят без дела за 2 недели. а мне сказали - так нельзя. то есть мне НЕ подключают инет, и НЕ могут нормально сказать почему
       
    4. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Таковы условия пользования, не нравится не подключайте. В чём вопрос ?
      Всегда есть альтернатива, юзайте местного провайдера =)
      PS Форум не оф., так что помочь вам тут не кто не сможет, а дадут совет обычные люди, не сотрудники КС )
       
    5. Mangustaz

      Mangustaz

      Регистрация:
      4 июл 2015
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      1
      Город:
      Днепр
      вопрос в том что почему мне не могут подключить интернет, просто провести провод в квартиру, уже с активированной услугой? (я понятно пишу?) какая разница есть у меня компьютер или нет?! даже если есть, где гарантия что я не отключу этот провод от системника и он у меня не будет валяться рядом?
      вот про условия ты вспомнил. покажи мне условие, чтобы там было ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ПК в доме? если есть такое условие и ты мне можешь показать его - вопросов нет.
       


    6. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Что кому и кто обязан ? СССР уже как 24 года нет))) :p
      --- Добавлено, 4 июл 2015, Дата поста: 4 июл 2015 ---
      Я уже ответил, не нравится по их условию, подключаем местного, платим 150-250 грн за кабель и радуемся.:bra_vo: Что не понятно ? :ps_ih:
       
      Последнее редактирование: 4 июл 2015
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      потому что изменились условия услуги остановке счета-приостановка счета возможно с 1-го числа следующего месяца в котором было подключение,вот и все,те бесплатно подключились-оплатите и месяц пропользуйтесь тк компания хочет перестраховаться что вы заблокируете счет сразу и не уйдете потом забрав деньги,при этом считаем убытки
      - материалы (кабель) и другое
      - зп монтажнику за подключение
      - зп подрядчику у которого работает этот монтажник
      так что тут в принципе все правильно,компания решила перестарховаться тк подключение то бесплатное для вас,но не для компании
      и что значит у вас? форум не относиться к Компании Киевстар! те он не официальный
       
      KSL и _Spaiki_ нравится это.
    8. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.673
      Симпатии:
      1.749
      Город:
      Житомир
      Mangustaz, Как я вижу решение проблемы.
      Вариант один - подключаясь, просто сообщить, что пусть берут свой ПК для активации услуги (скорее всего на этом пункте друг друга не поняли). Без компа (ноута) не возможна активация логина. Никто не заставляет пользоваться.
      Подключили? Заплатили? дальше по сути не долбет, будет ли бегать трафик.

      Вариант два!
      Я поступил именно так, были голые поштукатуренные стены (новостройка) и пока в квартире ремонт - проложить по квартире кабель самому + сделать красивую разводку и установить розетки с перспективой ТВ/медианакопитель/роутер.
      А перед входной дверью поставил небольшую металлическую коробочку, в которой установлена обычная интернет розетка где и заведел киевстаровский кабель и выполнено подключение. Даже мало ли что при смене провайдера просто один кабель вынул второй вставил, никаких скруток.
      Когда подключали, я ребятам показал только до этой розетке снаружи квартиры, после чего уже в квартире возле плинтуса просто вставил кабель с роутера и интернет был.
      Сейчас от роутера подключено только два кабельных устройства, стационарник и телевизор - остальное по Wi-Fi.
       
      KSL нравится это.
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      та дело то в другом,про ноут и мастера согласен,но автор же хочет чтобы ему протянули кабель,он оплатил,заблокировался и ждет переезда,потом перезежает иуже затем -разблокирует и пользуется
      но услуга приостановка счета делается только с 1 числа следующего месяца в котором произошло подключение,вот в чем фишка
      выход-подлючиться без пк,внести месячную ап и все...
      Псы вот что значит автор на сайте оставил заявку,позвонил бы по обьявлению на подьезде,к подрядчику-так те бы его без ничего бы включили бы и хоть сегодня ;;-)))
      вот у нас народ недоверчивый и не может потратить 10 минут времени чтобы сразу позвонить,узнать и все решить,а не ждать когда ему перезвонят и все разжуют по полочкам,вот вам и сайт,все что вычитал-то и то твое как говориться:rolleyes: а подрядчик потом который перезванивает после этого сайта не будет рассусоливать и снова по кругу консультировать и ванговать что абонент понял,а что не понял из сайта
       
      Последнее редактирование: 4 июл 2015
      OrdzhoCity. нравится это.

    Поделиться этой страницей