Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!!!

Тема в разделе "Донецк", создана пользователем SuperStack, 21 дек 2011.

  1. vokzal
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    В Ялте была подобная ситуация человек 15-20 собралось и начало каждый день звонить на 460 да ещё и раза по три в день и теперь всё в порядке :D
     
  2. Rustavela
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    vokzal
    Когда была проблема по вечерам, тоже знакомых подключал. Звонили говорили, напоминали. И в итоге спустя 2 недели скорость супер.
     
  3. Wywpan4ik
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    Ок, общаемся на "ты".

    А кто ты такой, что тебя должны подключить "через час" после подачи заявки? Ты ж не будешь в дальнейшем платить за 1 Мб/с 100 грн (цифры взяты "от балды", для примера), как это делают корпоративные клиенты. Поэтому для КС ты никто. Когда смогли, тогда и подключили.

    Я не работник КС. Чем могу - тем помогаю. Магическими способностями не обладаю, увы.

    Для КС - это норма, привыкай или уходи.

    Ты сам себе противоречишь. Почему же ты не принял во внимание отзывы пользователей? Ведь тут (и не только тут) много написано о качестве КС. Или ты наивно предполагал, что в твоем городе оно (качество) будет отличаться? :)

    Твои\мои посты не отображают полной объективной картины по городу\стране. Да, тебе не повезло, а кому-то повезло, и что из этого? Это как лотерея: кто-то сорвал куш, а кто-то остался с носом. Селяви.
    Раз тебя обслужили неподобающим образом, то в этом виновен и ты сам. Ведь на рынке\в магазине, когда ты покупаешь что-то на развес, ты смотришь на весы или наивно доверяешь продавцу? Так и с инетом. Хочешь чтобы тебя подключили как надо - контролируй. А если придерживаешься позиции "мне должны, т.к. я плачу деньги", то потом не ной. Это вам не Америка. (с) В нашей стране никто никому ничего не должен, все делается спустя рукава, раз самому владельцу пофиг. Не нравится - не ешь. (с)

    И вообще, что ты пытаешься тут доказать? Что КС - УГ? Бывалые люди и так в курсе, а другим ты ничего не докажешь. Хоть 100500 сообщений\тем напиши, что КС - УГ. Пока человек не обожжется - не поймет. Если человек сидит на УТК и имеет 50% от заявленной скорости по цене, которая в 2 раза дороже КС, то ему на*рать на все отговоры. Он даже потом будет терпеть долгое устранения неполадок или долгое подключение, лишь бы не платить 90 грн за мифические 10 Мб/с на УТК. И это в лучшем случае. В общем, все зависит от возможностей и потребностей.
    Не нравится тебе, есть альтернатива - уходи. А бегать по форумам и строить из себя Робин Гуда - глупо. Всем на*рать на твое\мое мнение. Кому нужно - тот подключится, невзирая ни на какие отзывы.
    Вот у тебя проблемы, а почему? Может у тебя:
    - замок не висит на крыше и каждый БОМЖ может провода чикать от нечего делать?
    - КС только недавно начал кампанию в твоем городе и конкуренты из-за неконкурентоспособности начали строить козни (резать провода)? Особенно если первый пункт присутствует, то это для них как два пальца...
    и т.д.
    Тут много аспектов, которые нужно, как ты выразился, анализировать. Большинство из которых может не зависеть от КС, но винишь ты именно КС. Да, и со стороны КС имеются косяки, но винить их во всех смертных грехах - удел недалекого в ИТ человека.
    Попробую предугадать твою фразу: "А вот у конкурентов почему-то все нормально...". Так раз там нормально, то иди к ним, чего соскакивал тогда, раз там все шоколадно?
     
  4. EuGenE-New
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    С теплотой в сердце вспоминаю, как у меня на Укртеле на тарифе 8 мбит однажды стали случаться постоянные разрывы, а до этого не было ни единого, мою заявку сначала в Симфере приняли и кумекали неделю - две, а потом ВНЕЗАПНО позвонили из Ялтинской ТП и радостно сообщили, что проанализировав проблему, они выяснили, что параметры линии не позволяют юзать тариф больше 2 мбит (прям КО, а то я не знал, что линия хреновая). Короче, ещё через несколько дней прямо всё само собой восстановилось и стало работать. Хотя, на ADSL при любой модуляции скорости скакали - это факт.
     
  5. EuGenE-New
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    Народ, грязеполиванием нет смысла заниматься. Всё-равно, как сказал BotNet, посты не отображают реальной картины ни в коей мере. Во-первых, мало кто что-то пишет о том, что у него всё хорошо. Во-вторых, количество участников этого форума несоизмеримо с количеством абонентов домашнего инета КС. В третьих, огромная часть юзеров не могут оценитькачество КС, т.к. не знают, как должно быть и максимум, что могут сказать - работает/не работает.
     


  6. Wywpan4ik
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    Именно! Живой пример - встречаю соседа, абонента КС:
    - у тебя инет глючит по вечерам?
    - нет.
    - т.е. ты вечерами спокойно можешь смотреть онлайн видео, нет потерь пакетов и т.д.?
    - не, ну онлайн видео тормозит, это да, а остальное я не знаю, торрент же качает максимально...
    Занавес.

    И противоположный пример - подключилась (давно это было) сестра к инету. Звонит и ноет в трубку: "невозможно смотреть онлайн видео, тормозит! ни на ютубе, ни "вконкте", пАмАги!!!111".
    Прихожу, смотрю - открыто в браузере вкладок 10-15 с онлайн видео, причем многие HD качества. Спрашиваю:
    - зачем столько дублирующихся вкладок открыла?
    С выражением лица разбирающегося в ИТ человека отвечает:
    - ты чего? ведь со второго\третьего\десятого раза видео может быстрей загрузиться!
    - какой у тебя тарифный план?
    - а я не знаю.
    Приносит договор, там написано: "Тарифный план до 1 Мб/с".
    Facepalm mode, занавес.

    Искренне сочувствую людям, которые работают диспетчерами колл-центров. Потому туда и ставят ТП, они (ТП и такие же абоненты) понимают друг друга, т.к. разговаривают на одном, не понятном для других, языке. :)
     
  7. Advoc@te
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    И к сожалению, 90% (примерно) пользователей не разбираются в реальных скоростях, а многие также думают, что если смотреть видео online, то потребления трафика нет, т.к. "я же не скачиваю". :D
     
  8. paulrufous
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    Бгг. Більшість з них здатна прогнати по папірчику стандартні тести, не більше.
     
  9. gorozanin
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    Да каналы у Киевстрата, реально слабые чем больше абонентов тем более лягает канал, вот только интересно печему месные провайдеры держат тысячи абонентов, и скорость у них не падает, а у КС 10 абонов в городе и скорось в ступоре.
     
  10. Djundich
    Re: Подключился к Интернет через "Домашний интернет" в ШОКЕ!

    В нашем городе местные провайдеры даже не дают в тарифак скорость конкретную вот пример
    http://www.prokk.net/site/internet/prices.html
    http://camelot.uz.ua/tarify/
    Глянте какая парнуха.
    [​IMG]
    Лично я на Киевстар не жалуюсь это тест при тарифе 30М. Я в шоке от вышеупомянутых провайдеров.
     
  11. Ads Master

    Киевстаров

     Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Вот

Поделиться этой страницей