Постоянные проблемы при подключении. Киев

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем RodionS, 30 сен 2010.


    1. RodionS

      RodionS

      Регистрация:
      30 сен 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Сервис, предоставляемый вами - это конечно тихий ужас.

      В самом начале, мальчик, который производил подключение/протяжку кабеля так торопился, что обжимал кабель зубами. Зубы у него были, видимо, некрепкие, поэтому теперь если сильно дыхнуть на кабель - соединение пропадает. Видимо провода держаться так. Нужно быть очень сконцентрированным и не допускать лишних движений при работе в интернете.

      Через 2 дня после подключения стала появлятся проблема. Примерно раз в сутки на 15-20 минут при попытке подкючиться - выдается сообщение, что юзернейм и пасс не совпадают с данными на сервере. Т.е. так как будто услуга отключена за неуплату, или логин действительно неверен. Через некоторое время все проходит само по себе.

      Я позвонил в службу поддержки. Там мне сказали, что проблема в теч. 5 раб дней будет решена. Через 5 дней позвонили, сказали - у нас все ок с оборудованием, переставьте систему, отключите файрвол, поколдуйте, зажгите свечи на полнолуние - должно помочь. Кроме посл двух пунков все сделал. Не помогло.

      Дальше. Сегодня утром при попытке подключения выдается сообщение "порт открыт". Дальше ничего не следует. Вылазит стандартное окно с ошибкой, что удаленный комп чего-то не может блабла. Я звоню в сервис (ожидание звонка 10 мин, таких как я видимо не мало). Мне говорят, мол да, признаем, это наше оборужование глючит (ура, мне поверили, что с моим файрволом все ок). Ждите, в теч 5 раб дней с вами свяжутся.

      Ну это не хамство, скажите? У меня работа с интернетом связана. Я каждый день теряю деньги. 5 рабочих дней - это не слишкм до... долго? Неужели в таких вопросах нельзя подать экстенную заявку на вызов специалиста? Почему в глазах компании, пользователь - быдло?

      У той же Воли, которую сегодня пришлось заново включать, да - цены, на порядок выше, скорость ниже. Но обслуживание - несравнимое с вашим.
       
    2. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      За такой отзыв к тебе придет мальчик-подрядчик и что-то откусит!

      С Интернетом кому-то везет, а кому-то нет. Воля плохой провайдер, но стабильный местами. С Волей тоже не у всех все хорошо.

      Попробуй позвать друга и что бы он тебе обжал кабель, а впн сервер пропиши tp.beeline.ua.

      Кому интересно что означает tp - вот ссылочка: http://www.google.com.ua/search?client= ... 8&oe=utf-8
       
    3. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Если бы ваша работа была бы действительно связана с интернетом, и отуствие его означало бы для вас потерю денег, то вы бы давно додумались подключить одновременно несколько провайдеров. Либо провели бы себе персональный оптоволоконный кабель, например от "велтон-телеком".
       
    4. RodionS

      RodionS

      Регистрация:
      30 сен 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      VIPOS

      "С Интернетом кому-то везет, а кому-то нет "

      Вдумайся в эту фразу. Это не лотерея, это оплаченная услуга, которая предоставляется в ужасном качестве.
      Мне не нужно чтобы мне "везло", нужно чтобы интернет работал.

      DeathMaster

      Мы додумались уже давно подключить несколько провайдеров. К сожалению "другой" провайдер от которого я сейчас онлайн дает сегодня такую скорость, с которой по диал-ап дозванивались все лет 10 назад. В какой стране живем, того и заслужили. Про велтон ничего не слышал. Но спасибо, уточню.

      Вопрос к Випосу. Это неоффициальный форум поддержки Билайна? В обратном случае, у меня плохие новости..
       
    5. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Несколько не всегда означает "два". Два провайдера достаточно, это если провайдеры. Билайн же к ним не относится, это обычная ГС http://wiki.it-kharkov.com/wiki/ГС. Второй ваш резерв видимо такой же. Нужно менять, оба.
      Вы правда думаете, что за 10$ в месяц (или даже меньше) вас ждет что-то другое? Это прямое следствие маразма топ-менеджеров, затеявших демпинговые войны, да и обманентов, которые подешевле хотят и поддержали их в этом.

      Лично в моем случае "несколько" означает 3 разных провайдера, один из которых по оптике...
      А от билайна в качестве резерва я отказался - сильно падучий, и мне надоело то, что со мной играют в напёрстки - регулярно меняют условия каждые месяц-два..
       


    Поделиться этой страницей