постоянные проблемы с интернетом

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем margeslt, 8 янв 2018.

  1. margeslt
    Г. Луцк, номер договора 4365338. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.

    Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.

    Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему.

    Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации.

    Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки(1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны.

    В итоге:

    Онлайн чат, техподдержки

    Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьйозное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и тд, заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин.

    Интернет

    Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера.

    Поддержка по тел.

    Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети.



    Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет.

    На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем доме это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.
     
  2. dj hoodo
    За 5 лет кабель ушатался, кондеры в свиче высохли.... Конекторы окислились... Все пропало. Пичалька.
     
  3. Z-User
    Склоняюсь к поверженному временем или чем либо еще - кабелем. Особенно если он где-то идет по воздушке. Не исключаю, что с подъезда в подъезд кабель вместо чердака прокинули по крыше.
    Даже если сейчас интернет работает и ничего не обнаруживается, не означает что после дождика или оттепели, когда в кабель опять попадет влага - ситуация повторится.
    Думаю кабель под замену, а заодно, если сервер или роутер позволяет смотреть ошибки на порту то стоит проверить их кол-во.
    Если на роутере OS Linux (что там у вас первое перед сервером?) то это все будет видно.
    При повреждении (не обрыве) сначала получаем рост ошибок, потом будет падение скорости и как последняя стадия разрывы сессии, хотя линк может и быть.
    Тем более, если во время звонка - с оборудованием все ОК.
    Оператор действительно в режиме онлайн видит доступность коммутатора, время UP-Time и прочие параметры (типа номера порта, скорости на какой поднимается порт и кол-во переданных пакетот, в том числе с ошибками).
     
    margeslt нравится это.
  4. margeslt
    Дело в том, что изначально при подключении кабель провели по воздуху, физически в квартиру он заходил через окно. Были подобные проблемы с интернетом, а со временем кабель полностью утратил работоспособность. По этому около 2 лет назад кабель полностью заменили, пустив на этот раз через подъезд, а между подъездами к киевстаровскому комутатору кабель через черкад/тех. этаж. При этом проверил целостность/наличие физических повреждения снаружы кабеля самостоятельно, до самого комутатора. А на данный момент никаких признаков жизни не подается, при подключении кабеля к пк, на windows "сетевой кабель не подключен", linux тоже не видит живого кабеля.
    Установить заглушку с другой стороны кабеля для тестирования его в тестере нету возможности, так как сам киевстаровский комутатор закрыт, и отсоединить другой конец кабеля не получиться самостоятельно. Подозреваю что, что с портом на киевстаровском маршрутизаторе.

    К сожалению, с софтом операторов не знаком. Пока наверное только остается ждать прихода работников киевстара.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  5. Royter
    Меня то подключили и не большой кусок на воздухе, дето 20 метров основное в помещение вот не знаю или такой прикол будет также.
     
    margeslt нравится это.


  6. dj hoodo
    Изоляция потрескается на солнце, и прийдется так делать :D
    [​IMG]
     
    margeslt нравится это.
  7. margeslt
    Наконец восстановили интернет, заявку кстати на восстановление продлили, так как не успели уложиться в ранее обещанный в срок до 09.01.2018. Подключил наконец резервного провайдера мощнейший "укртелком", других нету в моем доме(, посмотрю что с этого получиться. Кстати кабель не меняли, хотя и сообщал об перегибах и расслоении изоляции в нескольких местах, где кабеля не идут по колодцу кабелей и на тех. этаже.

    Вообще пора мене наверное задуматься о другом провайдере, оптика и тд, за другие деньги, с моими то потребностями. Хотя и в полной отдачи 100 не нуждаюсь, которой кстати нету, мне вполне хватало бы и 10-20 мбит/с для работы, но в работе без сбоев уже очень нуждаюсь)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  8. Gerbert
    Вот у меня только один вопрос, если вы IT, зарабатываете и т.д., почему у вас нет как минимум 2-3 резервных линий? от разных провайдеров? ну серьезно, если вы зависимы и ваша прибыль на прямую зависит от работы интернета, почему не страхуетесь? Честно, никогда не понимал таких людей, IT, игроково в покер на +500$ на ставке, и тут хлабысь, ПРОВАЙДЕР виноват в моих убытках, ПАМАГИТЕ.
     
    Z-User нравится это.
  9. margeslt
    Ну если был бы, какой то провайдер еще в доме, то я бы сразу подключил в виде резервного канала. Пока только подключил укртелеком как резервный канал, думаю этого должно хватить, по крайнее мере попробую обойтись этой связкой "киевстар+укртелеком". Другие провайдеры которые есть в городе и непосредственно по близости, но которых нет в моем доме, пока не подходят по стоимости за проведения услуг ко мне, индивидуально по моему запросу.
    По 500$ в день из ничего не зарабатываю)
     
  10. Gerbert
    я как пример привел, часто встречаю на форумах жалобы, когда ноют что из-за своего провайдера потерял 500$ на ставке, я такой мажор, а тут виноват провайдер и резервный канал мне дорого :):):) в вашем случае, если нет альтернативы, то беда....
     
    margeslt нравится это.
  11. Ads Master

    Киевстаров

     Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Вот

Поделиться этой страницей