Потери пакетов

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем pinguin, 12 ноя 2011.


    1. АндрейFrize

      АндрейFrize

      Регистрация:
      2 июл 2016
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      не поделишься советом? :)
       
    2. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      ну для начала,если стоит роутер-то подключить кабель на прямую-если тоже самое-подключить кабель к другому пк (ноут например) если есть
      если и это не помогло(выше) -тогда уже обращаться в техподдержку
      если пишет что кабель не подключен- скорее всего либо поврежден где-то кабель либо что-то с портом на ТКД
      обычно при подозрении на повреждение оператор прозванивает кабель не подключенный к пк ! а уже мастер приходит и на месте еще раз прозванивает его чтобы понять если повреждение,то на каком метре
      ну как-то так...
      если пишет без доступа к сети -то скорее всего или проблема на ТКД или где-то дальше либо фин.блокировка или блокировка по инициативе самого абонента (можно проверить пингуется ли сайт киевстар.юа или зайти на сам сайт киевстар.юа или 193.ххх.....),если заходит/пингуется-то проблема скорее всего не у вас
       
    3. colleork

      colleork

      Регистрация:
      22 авг 2011
      Сообщения:
      26
      Симпатии:
      2
      Город:
      lviv
      Сайт Киевстара, как и все шлюзы, не пингуются, (блокирован icmp)
      Если финблок, то сайт my.kyivstar.ua откроется всеравно (хоть и с тормозами) НО Только при условии что используются ДНСы Киевстара.
      Кстати, на них же Пинги не блокируются, можно пинг тестить.
      а насчет теста кабеля со стороны КС. Не все свитчи поддерживают фичу теста кабеля.
       

    Поделиться этой страницей