Претензии к "Beeline Интернет дома"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Belka, 19 мар 2010.


    1. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
      Поскольку в последнее время на форуме количество тем с соплями о плохом качестве услуг возросло, прошу писать все жалобы только сюда, и бардака меньше и люди, которые хотят узнать о негативных аспектах услуги, смогут быстрее с ними ознакомиться.

      Уважаемые, давайте без срача.Желательно коротко, ясно и без лишних эмоций предоставить всю необходимую информацию, это поможет быстрее решить Вашу проблему.

      За флду, флейм, капс буду нещадно банить.
       
    2. Zodchii

      Zodchii

      Регистрация:
      7 мар 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Не поможет. Абонент 0003179386. Тема "Красиво" г.Киев. До сих пор НИЧЕГО не исправлено. Собираюсь выложить фото оборудования Билайн в нашем доме, есть чем полюбоваться. А потом видимо придется и до суда дойти.
       
    3. Zodchii

      Zodchii

      Регистрация:
      7 мар 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      А употребленные Вами слова "сопли" и "срач" есть неприкрытое оскорбление клиентов, которые платят Билайну деньги за НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуг.
       
    4. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
      Во первых иначе как срачом, то, что зачастую происходит в темах не назовёшь(посмотрите хотя бы на это сообщение http://beeline-inet.com/php/viewtopic.php?f=56&t=440&start=10#p7456).К соплям же я отношу темы/сообщения а-ля "билайн говно" и угрозы уйти к другому провайдеру.
      Ну а во вторых я НЕ являюсь сотрудником билайна, а значит все эти, как вы выразились, "оскорбления" лежат исключительно на моей совести.
       
    5. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Приветствую Ваше желание навести порядок на форуме. Действительно, конструктива и необходимой информации очень мало. Для диагностики и решения любых проблем необходимы данные которые будут реально показывать, что проблема есть (Какая ОС установлена, какие программы безопасности присутствуют на ПК, как давно появилась проблема, что пытались делать для ее решения, pathping, tracert, ping и т д в зависимости от трудностей которые мешают в полной мере пользоватся интернетом)! :D
       


    6. Zodchii

      Zodchii

      Регистрация:
      7 мар 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Что я понял.
      Модераторам форума РАЗРЕШАЕТСЯ наносить оскорбления участникам, минуя угрозу бана. В этом случае лучшим контролером остается совесть.

      По поводу моей проблемы сам же Камелия писал "так делают только очень неответственные сотрудники. Никогда не подписуйте акт о выполнении работ пока .... это не поменяют. Фе а не работа." Вряд ли мне нужно еще раз показывать, ЧТО ТВОРИТСЯ С МОИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К ИНТЕРНЕТУ ОТ БИЛАЙН. И ОС на моем компьютере не определяет моих проблем.

      Или все таки выложить фото оборудования в соседнем подъезде? Так сказать, для полноты картины.
       
    7. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
      Я достаточно сказал о "оскорблениях", если мои сообщения Вам не понятны рекомендую перечитать их, в ином случае не вижу смысла дальше продолжать разговор на эту тему.О совести: она у меня как и всех человеческая, а значит не без изъянов, так или иначе не считаю, что оскорбил кого то явно или косвенно.
      И ещё, у меня нету комплекса бога и понятий "что хочу то и делаю", заметьте, я вежливо и учтиво с вами разговариваю.
       
    8. Basil

      Basil

      Регистрация:
      27 сен 2009
      Сообщения:
      42
      Симпатии:
      0
      я прошу прощенния за оффтоп, но на данном форуме действительно демократия и наезжать на модеров и админов просто грех.
      Респект им и уважуха.
      А наведение порядка это чудесная идея, может это поспособствует ( хотя бы в будущем) решению проблем недовольных клиентов.
       
    9. Zodchii

      Zodchii

      Регистрация:
      7 мар 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Заявка подана 23 февраля. Сегодня - 23 марта. Никаких уведомлений о возможности решения проблемы. Коллцентр (я понимаю, что там - просто "мальчики для битья") кормит обещаниями разобраться... Без комментариев. Просто обман клиентов. Всё
       
    10. AlexAnn1

      AlexAnn1

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Последние 5 дней не было инета, до этого месяц назад подал заявку по поводу скорости никакой(обещали в течении трех дней). Сегодня поменял провайдера. думаю это самый простой путь решения проблем)))))))))
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей