Претензии к "Beeline Интернет дома"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Belka, 19 мар 2010.


    1. myzich

      myzich

      Регистрация:
      24 мар 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      помогите зайти в berloga
       
    2. DeathAngel

      DeathAngel

      Регистрация:
      16 янв 2009
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Если коротко и по существу:
      1) На VPN2 у всех наблюдаются обрывы,залипания интернета.(Информация получена у примерно 50 абонентов beeline г.Запорожье Шевченковский район)
      2) На L2TP по вечерам очень низкая скорость.
      3) Противоречивая информация предоставляемая сотрудниками звонкового центра.
      С уважением.
       
    3. Chupacumbra

      Chupacumbra

      Регистрация:
      18 мар 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Разница - только город (Львов). Остальное - идентично. Начинаю понемногу сожалеть о ранее принятом решении сменить провайдера =(
       
    4. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал сообщения о сервисе и заботе Билайна о клиентах и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воевал с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые 5 месяцев подавались периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы была проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысяч грн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       
    5. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Заметьтте!!! я не рекламирую к какому провайдеру подключился, я просто поменял его и забыл о прблемах с инетом уже почти на год....
       


    6. 4mal

      4mal

      Регистрация:
      27 июл 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Житомир
      Берлога-это внутрисервер, почему на него нельзя зайти когда выключен интернет? даже со включеным интернетом качаю торент файл, а торент качает со скоростью не выше чем тарифный план, почему?
      № договора 0003304860
       

    Поделиться этой страницей