Проблема! Beeline Internet + исправный роутер D-Link DIR-320

Тема в разделе "Львов", создана пользователем MaBpukuH, 8 фев 2010.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. MaBpukuH

      MaBpukuH

      Регистрация:
      7 фев 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Привет.
      Обращаюсь к тем, кто в состоянии помочь.
      Суть проблемы...
      Подключили недавно к интернету (ул. Гашека).
      На прямую к компу через VPN интернет есть.
      Через роутер D-Link DIR-320 интернета нет. Роутер настроен правильно и исправен. Проверял у друга, у которого тоже Билайн и аналогичный роутер. Принес к нему свой роутер, поменяли логин-пороль на его... и интернет без проблем заработал.
      У меня же дома никак... Нет даже локальной сети... Свой логин-пароль ввожу правильно (с таким конекчусь через VPN). "vpn2.beeline.ua" тоже написано без ошибок.
      Пробовал на разных прошивках. (1.0, 1.10, 1.21 + на прошивке от Олега WL500gpv2-1.9.2.7-d-r1000.trx)
      В статусе роутера напротив IP, DNS и т.д, одна и та же картина... 0.0.0.0 и PPTP - отключено
      При этом при нажатии на кнопку "подключить" ничего не происходит...
      Пробовал подключить на компе и на ноуте. В службе поддержки по телефону бессильны. Совершенно бессильны...
      Куда копать? Хз... Помогите советом плиз.
       
    2. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      1. Напишите номер договора, для того чтобы проверить оборудование.
      2. И все-таки, если без роутера работает, то в чем кроме роутера может быть проблема?
       
    3. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      1. Напишите номер договора, для того чтобы проверить оборудование.
      2. И все-таки, если без роутера работает, то в чем кроме роутера может быть проблема?
       
    4. MaBpukuH

      MaBpukuH

      Регистрация:
      7 фев 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      0003293949 - номер договора
       
    5. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Проверим оборудование - отпишусь.
      А ваш друг, у которого вы проверяли роутер в сети Билайн? Или в другой? Если Билайн - то напишите и его номер договора, посмотрим, может там там разная конфигурация оборудования.
       


    6. MaBpukuH

      MaBpukuH

      Регистрация:
      7 фев 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Номер договора друга 0003291407

      А за одно, когда можно ожидать хоть какие-то результаты?
       
    7. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Завтра отпишусь.
       
    8. MaBpukuH

      MaBpukuH

      Регистрация:
      7 фев 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Все, проблема решена.

      Пришли ребята с Билайна, и опытным путем установили, что монтеры, которые меня подключали к интернету, НЕПРАВИЛЬНО обжали кабель.
      По их словам моя гигабитная сетевая карта сама находила нужный коннект, не смотря на неправильно обжатый кабель и интернет по ВПН был... а роутер не справлялся.

      Вот так.
       
    9. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      бывает.... :eek:h:
       
    10. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Да, проверка оборудования в вашем доме ничего отрицательного не показала.
      Ну, если проблема была в обжимке, значит вопрос исчерпан.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей