Проблема подключения: DIR 615b не видит сеть

Тема в разделе "D-Link", создана пользователем romabal, 27 янв 2013.

  1. romabal
    Прочел по вашей ссылке инфо...
    профиксил в регистре DefaultTTL=129, как рекомендовали на форуме.
    Увы... результата нет.
    настройки роутера я делал как раз по этой ннструкции, что выше..
     
  2. sergeyd2007
    Добрый день.
    У меня та же проблема с роутером dir 620.
    При подключении интернет-кабеля напрямую в сетевую карту компьютера интернет есть.
    Если этот же кабель подключить в WAN порт роутера, сигнал отсутствует (индикатор сети не светится + на веб-странице приветствия маршрутизатора отображает сообщение "не подключен кабель").
    Роутер тестил в другом месте, - все работает!
    Кстати, недавно устанавливал DIR615 для проводного интернета Киевстар. Все запустилось без моего участия, только пароль на WI-FI пришлось ввести...
    Так вот, склоняюсь к мнению, что проблема в кабеле на отрезке от свича провайдера до оборудования клиента.
     
  3. romabal
    Я подключал киевстар и напрямую через сетевую карту и через роутер ( провод интернета в WAN роутера, из роутера шнуром к ноутбуку ), подключение работает и интернет есть в обоих случаях, хоть и на роутере красным горит индикатор отсутствия сети. как только отсоединяю шнурок роутер-комп, WiFi не ребаботает. значит кабель не поврежден, а фишка гдето в настройках. либо, как говорили выше, провайдер не дает использование "не своих" роутеров.
    как с этим боротся?
     
  4. romabal
    ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ
    )))))))))))))))))
    купил отстойный роутер TP-LINK от киевстар за 206грн.
    потому как все попытки оживить мой DLINK оказались тщетными.
     
  5. DmitryAVET
    А теперь попробуйте на Длинке поставить МАС роутера ТП-линк и подключить его.
     


  6. sergeyd2007
    Доброго времени суток.
    У меня проблема была таки в кабеле...
    Насчет вашего DLINKа могу посоветовать протестировать его в другом месте (у друзей, например), чтобы убедиться в его работоспособности или наоборот.
     
  7. romabal
    Поставил у друзей, заработало сразу....
    пришел киевстаровский работник, проверил кабель - все ОК.
    роутер TP-LINK работает без проблем.
    так и не понял, в чем дело...
    может все таки в кабеле, получается, что DLINK более чевствителен, чем TP LINK, тк один хватает сигнал, а второй отказывается....
     
  8. DmitryAVET
    А длина кабеля какова? От щитка до роутера.
     
  9. romabal
    порядочная....
    на 9м этаже стоит оборудование, я на 3м и по квартире метров 7моток
     
  10. romabal
    Да дело в том что раньше все работало на этом кабеле, просто поменяли номер с билайна на киевстар, а потом еще раз номер абонента и перестало работать... хрен знает что там за приколы...
     
  11. Ads Master

    Киевстаров

     Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Вот

Поделиться этой страницей