Проблемы с интернетом / нет доступа к сайтам / низкая скорость

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем BigWhoop, 1 янв 2011.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.542
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      У них в инструкции, первое что проверить - падает порт при передергивании, на случай ошибочного включения другого абонента на порт (если вдруг перепутал монтажник). Заодно проверить статус порта, ошибки, скорость и т.д. - после чего все остальное.
      --- Добавлено, 12 сен 2017, Дата поста: 12 сен 2017 ---
      Более скажу, если пойдут не по инструкции - нагнут эксперта что принял заявку. Хотя насколько помню, сейчас все вопросы появляются в самой заявке, и при выборе ответа появляется следующий - пока не ответишь, так как требует процедура - не пустит на следующий этап.
       
      Последнее редактирование: 12 сен 2017
      Alex-S нравится это.
    2. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      Совершенно верно! Именно поэтому, лучше выполнить своими усилиями. Возможно кроме случаев, если роутер не куплен официально от Киевстар., или оплатить 60 грн., за приход мастера.

      Если действительно не работает интернет, способ один зарегистрировать заявление о неисправности. Не дёргаться и ожидать — по договору до пяти дней или возврат — работает как часы в сутках сколько трафика не было делиться на количество дней месяца = результат возврата на балансе.
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.542
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      Alex-S, Раньше, для возврата, требовалось повторное обращение и отсутствие трафика в течении суток. Разве что кажись делали автоматический возврат при "аварии" и то, только при обращении абонента. Вот не помню, фиксировалось ли обращении если был звонок был отправлен на IVR с блокировкой дозвона к живому оператору. (А ведь как правило, при аварии - звонок с контактного телефона и/или при вводе логина выход на КоллЦентр автоматически блокируется сообщением автоинформатора).
       
    4. Annlily

      Annlily

      Регистрация:
      4 ноя 2017
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Народ! Нужна ваша помощь! Уже 2 недели (с 19 октября) не работает инет, КС ничего не делает, только присылает сообщения о переносе рассмотрения моей заявки каждые 3 дня. 1 числа списали абонплату. А инета нет! Хочу поменять провайдера, подскажите, как мне вернуть деньги? Или хотя бы узнать причину отсутствия интернета.
      P.S. Прочитала последние 3 страницы этой темы и ничего не поняла) Помогите чайнику
       
    5. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      Отключайтесь от них. КС не заинтересован в клиентах.
       


    6. Annlily

      Annlily

      Регистрация:
      4 ноя 2017
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      то есть, деньги, которые списали 1 ноября, мне уже не вернут?
       
    7. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.221
      Симпатии:
      542
      Город:
      Харьков
      Нет. Особенно если пополняли через терминал. Максимум сделают перерасчет
       
    8. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.542
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      Annlily, возврат - палка с двух концов. За каждый день простоя (сутки) не по вине клиента - перерасчет полагается. Вот только пару уточнений:
      - выполняется по устранению проблемы;
      - начисляется со следующего месяца.

      При расторжении договора возврат осуществляется на банковскую карту той суммы, что есть на момент расторжения.
      п.с. При расторжении с возвратом, нужно предоставить для копии Паспорт и Идентификационный код, если без возврата - то просто предъявить документ, удостоверяющий личность.
       
    9. zigra

      zigra

      Регистрация:
      13 ноя 2017
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепр
      Добрый вечер. Подключился в начале месяца к киевстар и думал что после регата лучше провайдера нет. iptv летает и даже вечером не чего не тупит, но уже к концу недели начались проблемы и перестало вообще показывать на всех устройствах, думал проблема в роутере, сбросил настройки, но не чего не поменялось,подумал что проблема в плейлисте, перезалил а проблема осталась, списался с тех поддержкой iptv они мне рассказали как сделать тросировку и сделали вывод что проблема в провайдере который блокирует мне видео, набрал тех поддержку, а в ответ что если у вас скорость хорошая, то мы не точно не чего не блокируем и проблема в ваших устройствах ( до этого 2 года не было проблем, а теперь появились) почитал ваш форум увидел что можно прописать вручную DNS прописал 8888 и 208.67.220.220, но лучше от этого не стало, помогите что это может быть и как с этим бороться не ужели придется возвращаться на старого провайдера и мучится вечерами от плохого потока.
       

      Вложения:

    10. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      А Киевстар тут при чем?... Судя по ушам и по... ой о чем это я, по результатам трассировки (трос тут не нужен) затык не в сети КС.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей