Проблемы с кабелем

Тема в разделе "Поддержка клиентов "Билайн Интернет Дома"", создана пользователем mfiction, 30 дек 2010.


    1. mfiction

      mfiction

      Регистрация:
      30 дек 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Харьков
      МЖК "Интернационалист" д.39, кв.38
      0003317091

      контактный телефон: 095-331-0-337

      4й день пишет, что провод не подключен. Лампочка на сетевой не горит, сетевая рабочая - проверял, провод по квартире везде целый. Дозвониться в тех.поддержку не могу уже 2й день... Играющая музыка уже начинает бесить. Прошу проверить свитч и все соотвествующе кабеля.

      С Уважением, пока еще Ваш абонент. Жду связи.
       
    2. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.361
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Это симптомы порванного кабеля.
       

    Поделиться этой страницей