Проблемы с приходом мастера - Житомир

Тема в разделе "Другой город", создана пользователем polzovatel, 11 янв 2017.


  • Метки:
    1. polzovatel

      polzovatel

      Регистрация:
      7 фев 2013
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      2
      Город:
      Житомир
      В течении декабря-ноябре доступ к сети Интернет пропадал постоянно, при этом поступали уведомления от самого Киевстара о проблемах с доступом и сроках их решения.
      На мои обращения о пересчет средств за несколько дней отсутствия доступа к сети мне обещали сделать пересчет, но ничего так и не пересчитали.
      Ну а чего солидная фирма будет закорачиваться, верно ??

      Сотрудником Киевстара была создана заявка на тестирование и ремонт канала, в середине декабря.
      И вот уже скоро как ОДИН месяц заявка выполняется.
      А именно каждый день ее переносят на следующий день сотрудники Киевстара и сами "технари", которым не удобно, не сегодня и вообще не когда.

      Вопрос, куда именно нужно жаловаться на этих "передовиков труда" ?

      Какова процедура отключения и какие есть еще меры воздействия на очень хороших сотрудников и подрядчиков фирмы Киевстар ?

      Можно понять проблемы с ремонтом оборудования и прочими штуками, но когда вас так откровенно динамят и ведут себя таким оразом выход только один.
       
      Последнее редактирование: 11 янв 2017
    2. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      658
      Симпатии:
      271
      Город:
      Лисичанск
      Просто подключаешься к другому провайдеру и балдеешь. Когда КС позвонят и спросят почему не платишь скажешь что интернет не работает.
       
      лорак-88 нравится это.
    3. polzovatel

      polzovatel

      Регистрация:
      7 фев 2013
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      2
      Город:
      Житомир
      Не совсем понял, то есть не останавливая договор с КС заключить договор с другим провайдером ?

      Так КС будет вправе требовать денег за свой сервис, если я не остановил со своей стороны договор.
       
    4. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Щас КС не даёт интернет в долг. Заплатил пользуешься, не платишь и спроса с тебя нет :)
       
    5. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Если принципиально именно отключится то с документом, удостоверяющем личность прийти в ЦОА, и сообщить что отключаешься. Они сверят фамилию и дадут заявление на отключение.
      Потом (ранее так было) будет звонить отдел выбалтывания и расхваливать СуперМегаКрутой интернет и предлагать остаться. Но это уже формальности.
      А по другому - то просто не платить, как уже сказал участник ранее - сейчас интернет есть только когда есть бабло на счету.
      При этом зная жадность КС и периодичность "покращень" - я бы всетаки отключился по заявлению, всетаки год он будет числиться, а кто знает насколько "хотелка" КС будет хитрой ;))
       


    6. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Типа опять вернут в долг на сумму месячной АП? Не удивлюсь , если так и будет :p
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      ну тут не подрядчик виноват, все заявки которые приходят подрядчикам выполняются в течении 3-х дней, максимум 5 если нет чего-то или проблема серьезная и мастер не может ее решить за такой короткий период, то КС мутит и не передает на места подрядчику /или проблема технарей КС у которых
      а) сокращение штата
      б) экономия у КС
      в ) пох....м киевстара ибо абонент и так оплатил за месяц,пусть ждет , свалит- прийдет другой
      не в защиту подрядчику будет сказано но КС давно имеет подрядчиков чуть ли не нашару те работают и оплату получают за 2 месяца назад ибо кС ждет пока ему за 2 месяца пользования новым абонентом капнутся денежка в виде АП и дп. услуг в виде роутера , работаешь сейчас, получаешь ЗП за 2 месяца назад, конечно Киевстар это устраивает более чем , работаешь сейчас- а получаешь за позавчера, даже не за вчера
       

    Поделиться этой страницей