Провайдеру "Билайн Интернет Дома"

Тема в разделе "Киев", создана пользователем qqwwaass, 16 фев 2010.


    1. FtAll1

      FtAll1

      Регистрация:
      24 фев 2009
      Сообщения:
      69
      Симпатии:
      0
      Можно узнать ваше образование "среднее, среднее специальное техническое, высшее"?
      То какие вы ошибки делаете в элементарных словах, не делают дети в школах)))
       
    2. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Когда кроме общения на форуме с кемто говориш по телефону, и еще + слушаеш когото рядом седящего за грамматикой не услидиш вы уж извините)))
       
    3. qqwwaass

      qqwwaass

      Регистрация:
      9 дек 2009
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Всё!!!!!
      Услуга высокоскоростного интернета "Билайн Интернет Дома" - заблокирована.
      Заявка на подключение к провайдеру Triolan подана - 26.02.2010 я стану очень высокоскоростным-широкополосным 100/100Мегабитным пользователем интернета!!!!!


      Особая благодарность работникам техподдержки "Билайн Интернет Дома":
      Рите - под порядковым номером 665
      и
      Наталье - под порядковым номером 670
      при чём последняя особо отличилась, своей грубостью и не компетентностью, видимо счастливые абоненты услуги "Билайн Интернет Дома" , достали её до меня.

      На следующей неделе, подъеду на Милославскую в контору, послушаю их "веские" доводы, которые по телефону разглашать нельзя. Ну, а потом к знакомому юристу, посмотрим, что можно выжать из этой ситуации.


      [​IMG]

      МОЛОДЦЫ!!!! ППЦ!!!!
      Ребята, вы сначала с платными абонентами разберитесь, а то не за что будет бесплатных подключать!!!
      :eek:h:
       
    4. acefly

      acefly

      Регистрация:
      28 янв 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Да, родной. От таких паршивых клиентов лучше избавится, чем выслушивать ваш стон по любому поводу. Биплайн от вас избавился, а триолан приобрел головняк в вашем лице.
       
    5. runerz

      runerz

      Регистрация:
      27 янв 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Мда вот сижу без инета.. (пушу с триолайна на другом компе ) билайн и до меня добрался а до этого 3 дня без проблем а щас при подключеном впн соединении тупо нет инета. класс.


      З:Ы Человека в растроеных чувствах можно понять а не называть говном. билайн и вправду хреново заботится о своих клиентах а также кормит завтраками .
       


    6. qqwwaass

      qqwwaass

      Регистрация:
      9 дек 2009
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Взаимно! Рад(!), что билайн от меня избавился!!! :hiushki:
       
    7. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Да, родной. От таких паршивых клиентов лучше избавится, чем выслушивать ваш стон по любому поводу. Биплайн от вас избавился, а триолан приобрел головняк в вашем лице.

      Для Билайна похоже все клиенты паршивые!!!Это же надо о КЛИЕНТЕ такое молоть... ОН ВАМ платил бабло а вы его кинули и нахамили ваши соотруднички... вот и накипело у человека... Я тоже лично меняю сейчас провайдера, посвле четырех месяцев "проффесионального" обслуживания в Билайне...Скажу более того, Я у себя на фирме являюсь координатором корпорации по мобильной связи, вчера мне два раза звонили из Билайна и предлагали услуги по оптимизации моб. связи... я категорично отказался (у нас более 50 абонентов моб. связи) и объяснил причину, что я как пользователь услуги от Билайна "Интернет дома (дог. 0003202067) прочувствовал на себе всю прелесть и проффесионализм Билайна, и теперь, все, что с Билайном связано, для меня синоним некомпетентности, необязательности, непроффесионализма. И получается, что хамство и некомпетентность одних сотрудников Билайна, не дало возможность другому подразделению приобрести нового клиента который в месяц регулярно платит порядка 10-12 тысяч грн за услуги связи.
      Для сотрудников Билайна... моя последняя заявка от 15.02.10 до сих пор тишина... и этопри 3-х днях на рассмотрение заявки... Да хоть, бы позвонили, а так одни балаболы там сидят которые не отвечают ни за что... такое я лично наказываю только рублем в своем случае...
       
    8. Basil

      Basil

      Регистрация:
      27 сен 2009
      Сообщения:
      42
      Симпатии:
      0
      FtAll А как правильно то заявку подать чтобы был какой-то результат? А то я уже представляю, звоню я на этот номер всеукраинский и говорю договор такой то и проблемы с пингом, мол тестил, потеря пакетов уже на билайновских хопах, что-то мне мало вериться что будет результат :eek:h:
      Буду конечно пробовать, но если есть советы поделитесь плиз, как пробить эту проблему :D
       
    9. qqwwaass

      qqwwaass

      Регистрация:
      9 дек 2009
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      [​IMG]
      Источник :hiushki:
       
    10. dima789

      dima789

      Регистрация:
      7 июн 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Народ Белайн это просто отстой, я когда к ним подключился на ВПН 2 началась просто полная жопа, нет в день раз 10 вырубает, работать невазможно в тичении месяца каждый день звонил по 5 раз, все побаку так-что хочу написать одно лудше на ВОЛЕ сидеть чем пользыватся этим БЕЛАЙНОМ, всем мой савет переходите на других провайдеров но только не на БЕЛАЙН, сволочи они еще те.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей