Проверка поддержки 4G с телефона (USSD)

Тема в разделе "3G интернет", создана пользователем Z-User, 8 дек 2017.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Друзья подсказали, что КС запустил USSD запросы для проверки возможностей работы в сети 4G после ее запуска. Поддержка разумеется должна быть телефоном и СИМ картой.
      Так что проверяем и готовимся к запуску :)
      п.с. Напоминаю, что у КС сейчас замена старой сим карты на сим нового образца - бесплатная, даже при замене через дилера.

      *245*4# - проверка для сим карты;
      *245*5# - для проверки телефона.
       
      MadDog, Djundich и Дєня нравится это.
    2. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      653
      Симпатии:
      270
      Город:
      Лисичанск
      На прошлой неделе в начале декабря 2017 г. менял в городе Лисичанске в официальном магазине Киевстар сим карту мини формата на формат нано. Так вот за замену данной сим карты с меня содрали 25 гривен, хотя на официальном сайте Киевстар четко написано что замена сим карты на другой формат производится бесплатно. Тогда я позвонил оператору чтобы получить разъяснения за что я заплатил 25 гривен. Ответ оператора: "Замена СИМ карты производится бесплатно только если на сдаваемой сим карте не будет никаких царапинок". Тогда я у нее спросил какая вам разница есть на ней царапинки или нет, если вы сдаваемую сим карту все - равно выкидываете в мусорное ведро, на что оператор ответила что у них такие правила. То есть для того чтобы замена сим карты произошла бесплатно сдаваемая симка должна быть в идеальном состоянии без царапинок, что согласитесь будет очень маловероятно в реальной жизни. Из всей этой истории сам собой напрашивается такой вывод,что Киевстар врет своим клиентам - на официальном сайте написано одно, а по факту имеем совершенно другое. Когда пойдёте менять сим карту будьте уверены - с вас сдерут за это деньги!
      --- Добавлено, 8 дек 2017, Дата поста: 8 дек 2017 ---
      P.S. В тот же день менял симку и у Vodafone, так вот Vodafone сделали это абсолютно бесплатно, еще и интересовались доволен ли я качеством их услуг, хватает ли мне мобильного Интернета и т.д. Контраст как говорится очевиден.
       
    3. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      62
      Симпатии:
      27
      Город:
      UA
      Ти повинен був скласти скаргу на обман працівника, так як у тебе все читалося на Sim. Так працівники Київстар, розводять людей на 25 грн. Це ганьба!

      п.с. Гроші тобі б повернули на рахунок
       
    4. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      653
      Симпатии:
      270
      Город:
      Лисичанск
      Как и куда жаловаться?
      --- Добавлено, 9 дек 2017, Дата поста: 9 дек 2017 ---
      Почему-то работники Vodafone так своих клиентов не разводят. А вот с Київстар таки беда-беда, наверное там работают одни жулики и мошенники, да ещё в долях с операторами. Я давно подозревал, что Київстар - это банда жуликов!
       
    5. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      62
      Симпатии:
      27
      Город:
      UA
      На 466 і залишити скаргу
      Я в тому році міняв контракт МТС на передоплату МТС. Мене 2 рази в ЦОА, обманювали що перейти немає можливості ... Коли я розповів це одному другу, він перейти зміг в 2015 з контракту на передоплату. Він мені розповів, що робити і що писати в ЦОА. Я в 3 раз прийшов в ЦОА МТС і все їм розповів, що так і так, я пишу заяву і у вас згідно закону є 14 днів на відповідь і рішення, якщо ні ... Я подаю на вас в суд. І що ти думаєш, працівник зробив дзвінок куди то, нервово 3 хвилини поговорив .... Після цього сказав, що пишіть заяву, вас переведу на передоплату протягом дня ...:D

      п.с При мені з аналогічним вопросм 10 людей футболили в ЦОА МТС ... Це хіба не розвод? Vodafone, так само розводить людей, тільки посвоєму
       


    6. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      По процедуре, при замене с наличием предыдущей сим - в HelpDesk (ПО эксперта) необходимо вбить ICC предыдущей карты, который должен читаться. Даже если и не читается, у экспертов есть картридер и программа MySIMEditor, которая позволяет работать с сим кортой (пенять коды, копировать записную книжку карты и т.д.) то в нем можно считать IСС.
      Другое дело, когда карта обрезана или некорректная ... увы, такую никак не заменить бесплатно.
      Более того, я уверен что про царапины, которые не влияют на работу сим карты - в процедуре ничего не сказано.
      Суть в том, что карта должна быть рабочая. А если она ручками обрезана и/или не считалась в программе - увы, тут замена платная.

      Зная уровень знаний у новичков в КЦ и их текучка - такое возможно. Тем более процедуры периодически дополняют и меняют - и не все проверяют, а так ли там записано с предыдущего раза, а новостную рассылку либо не читают либо не подписываются.
      Процедуры меняют не всегда для ухудшений или улучшений, а к примеру появился вопрос, который не описан в инструкции, которую писали на этапе ее составления. Если он действительно интересный - его обязательно добавят в описание процедуры.
       
      Unf0rgiven нравится это.
    7. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      62
      Симпатии:
      27
      Город:
      UA
      А як же я тоді робив безкоштовну заміну по холедру?
      Ось тут згоден, тоді людина її сам втратила і це вже не безкоштовного заміна. Це відновлення, а це вже платная услуга у КС
       
    8. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Я думаю что не скажу, что открою тайну.
      При замене старую сим карту изымают, а дилер (если делается через дилера) еще и печатает заявление, к которому прикрепляет старую сим карту.
      И сейчас не помню точно, однако около 3-х месяцев это заявление хранится (на случай возможных разборов полетов), если через 3-и месяца никаких подвижек не делают - заявление, вместе с сим картой - уничтожается. Поэтому теоретически можно заменить и на нерабочую карточку и даже не изымая старую, вот только в случае разбора полетов, где нужно найти заявление и оригинал изъятой к дилеру могут быть вопросы по несоблюдению процедур.
       
    9. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      62
      Симпатии:
      27
      Город:
      UA
      Я так меняв 3 рази в ЦОА, у мене не брали Sim ... так як я сказав вона вдома, вона в мережі все працює ... Прокитило ... До мене змінювало 2 человка безкоштовно, у них брали Sim звіряли номери і потім цю Сім кидала в коробку під кофет, там було з 100-150 ціх Сім-карт. Про який заяву йде мова, ви взагалі про що говорите?

      Аналогічно було у всіх ЦОА, де то Sim були в коробці прозорою з під конфет, де то в паперовій коробці ...
       
    10. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      653
      Симпатии:
      270
      Город:
      Лисичанск
      Честно сказать, когда шёл в ЦОА Київстар не подозревал, что Київстар до такой степени мелочный, чтобы обманом разводить своих клиентов на 25 гривен.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей