сетевой кабель не подключен. (уже 5 или 6 раз за 1,5 года)

Тема в разделе "Киев", создана пользователем marka, 8 фев 2010.


    1. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Добрый день.
      И снова та же проблема, вот только разные варианты ответов дают в колцентре.
      Договор № 0007170295, ул. Автозаводская 5а, кв 36. Сначала числа 3 заблокировали за "превышение запросов" (каких так и не сказали, где же собаку искать?) (проблема возможно в сетевой карте, которою позже заменил), после чего пофиксили удаленно, но вечерком снова пропал. (вирусов нет, стоит антивирус, периодически сканируется каспером, естественно со свежими базами), стоит файрвол.
      Не светится лампочка на сетевухе, в системе "два мониторчика с красным крестиком". Мы, с девушкой из коллцентра, перетыкали кабель во все доступные разъемы (в кроме подозрительной сетевухи, еще в три других), колдовали с включением и выключением интерфейсов, после составили заявочку и в техпом. По своему горькому опыту знаю, что это может занять около месяца, а то и двух (первый раз ремонтили где-то до двух месяцев, четвертый раз тоже около одного :x ). И сейчас одни говорят что заблокирован, другие что "я вижу ваше оборудование оно отвечает на запросы...." мистика.... :?
      Что же там происходит на самом деле, знает только домовой! :do't see: Некоторые ребята, прошлые разы, упоминали о глючных коробочках и отсутствии качественного заземления, мол вот и горят родимые...
      Что посоветуете уважаемые?
      ЗЫ. Если имело место "превышение запросов", хотелось бы посмотреть логи, дабы подобное не повторилось.
       
    2. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      У вас блокировка за dns-флуд. От вашей машины поступило более 3600 запросов на dns-сервер за полчаса и сработал скрипт, который вас и заблокировал. dns-флуд чаще всего вызван активностью вирусов, некорректной работой ПО (браузеров, dns-клиента).
       
    3. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      вот...перед тем, как создавать извените некорректные темы, необходимо проверить свое оборудование :roll: :roll: :roll:
       
    4. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Jazzman
      Спасибо за информацию, а то каждый звонок в колцентр, как новое приключение. Иногда узнаешь, что все в порядке и никакой блокировки/разрыва нет... Вирни нет, в остальном будем разбираться.
       
    5. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Рекомендую сделать следующее:
      - по возможности переустановить ОС;
      - просканировать жесткий диск несколькими антивирусами;
      - позвонить в ТП и сказать, что вы были заблокированы за ДНС-флуд, но все исправили;
      - на протяжении дня вас разблокируют.
       


    6. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Jazzman
      Сделал как вы и написали, но в коллцентре говорят, что не разблокируют пока не подъедете и не подадите письменную заявку, иначе никак. Короче, скорее всего оставим все как есть, а когда будет время съездить на другой конец города, подам заявку на расторжение договора.

      mj86
      темы я создаю, так как от коллцентра толку практического не наблюдал за полтора года!!! Там только заявку примут и проверят, а дальше глохнет все, первый раз подрядчики ничего не сделав закрыли заявку, а меня кормили отговорками две недели, пока на форуме не отписался, а тянулось все полтора месяца. Самый эффективный способ это писать на этот форум или форум голдена, но последний закрыли давно. Кроме того, здесь хоть ответят и дадут практические рекомендации.
       
    7. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      если Вас направили в офис билайн, это означает, что Вы были блокированы административно за днс-флуд, после обратились и сказали, что вопрос решен, но на самом деле нет и флуд продолжался. Таким образом Вы были блокированы повторно и повторная разблокировка возможна только через написание заявления в офисе :eek:k:

      если бы от коллцентр ничего не делал, специалисты там не работали бы. и если Вас не удовлетворяет уровень обслуживания в тех отделе, а я Вас уверяю он на достаточно хорошем уровне по мере возможностей специалистов, это означает, что Вам не повезло.... :D :D :D
       
    8. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      mj86
      Первый раз что посоветовали то и сделали, и сообщили, после чего и разблокировали. От коллцентра толку нет, потому что это не их функция ремонтировать (это касательно прошлых 4 раз, днс-флуд отдельный разговор). Организовано все плохо, ремонтные бригады едут по месяцу, они что ли виноваты? нет, они свое дело знают хорошо, а начальство экономит на штате, не был бы список в порядке очереди на месяцы.
      ИМХО проблема билайна не в его работниках, а в руководстве.

      Относительно повторной блокировки понимаю, если таковы правила в организации я это прекрасно понимаю, и не имею ничего против. Просо ездить в другой конец города, когда каждый раз отваливается что-то, не сильно весело. Проще найти альтернативного провайдера.
       

    Поделиться этой страницей