Сетевой кабель не подключен

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем Antfisher1, 24 фев 2010.


    1. Antfisher1

      Antfisher1

      Регистрация:
      24 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      0003318015. Сетевой кабель не подключен. заявка подана 15.02 - никаких результатов.Постоянные звонки и письма в ТП ничего кроме стандартных отписок и отговорок не дают. Судя по всему компания Билайн просто не способна нормально организовать работу по ремонту сети в нашем городе. Очень жаль, особенно из-за того, что до этого случая считал провайдера лучшим в Харькове.
       
    2. AlexAnn1

      AlexAnn1

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Не могут наладить-значит надо переходить на другой провайдер...
       
    3. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Да !
       
    4. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      А расскажите пожалуйста, по каким критериям вы вообще оцениваете провайдера (любого) ? :)
       
    5. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Камелия, я вас не узнаю :hiushki: Сегодня был плохой день?
       


    6. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Камелия, я вас не узнаю :hiushki: Сегодня был плохой день?[/quote

      А чем можно помочь данному человеку ??? Пост ясен, нехочу! Зачем тогда дальше вести какой то разговор. Человеку скорей всего подойдет небольшая домосеть, где все исправляют в течении дня. (Мое мнение и если оно не совпадает с авторским то приношу извинение). Бываю разные ситуации связаные с задержкой в проведении ремонта самые смешные когда жители этажа на которм стоит свич его постоянно ламают (он радиацию по дому излучает итд), а счастливые пользователи билайн на протяжении 20 дней ждут ремонта, но парадокс в том что в 13,00 для примера свич заработал в 16,00 его опять обесточили, а клиент который подавал заявку на ремонт в 18,00 приходит))) Цирк.

      Если можно вопрос форумчанам: У кого возникала необходимость в проведении ремонтных работ, как быстро их проводили после подачи заявления ?
       
    7. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.361
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Если звонишь в колл-центр - 2-3 недели.
      Если звонишь прямо к подрядчикам - 2-3 дня.
       
    8. qqwwaass

      qqwwaass

      Регистрация:
      9 дек 2009
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Подали заявку 20-го, восстановили интернет 26-го, семь дней, это в 2010г. и в 2009г.(не помню чисел) столько же, т.е. ровно неделя уходит на восстановление. В двух случаях, меняли оборудование, если учесть что сама замена(демонтаж и монтаж) занимает около от 2,5 часов до 4,5 часов, плюс дорога из одного конца города в другой конец занимает 1 час, плюс сдать на склад( или в ремонт) и получить новое оборудование со склада, оформить документы ещё 1 час, то мы имеем 7,5 часов - на одну заявку или с натяжкой один рабочий день.
      Отсутствие нужного количества техников и нужного количества оборудования на срочную (аварийную, временную) замену - порождает большие "чёрные дыры" в предоставлении услуги, плюс нервных абонентов, жаждущих общения с миром при помощи интернета.
      Техподдержка, своим заученным ответом - "Проблема(неполадка, будет устранена в течении 3-х дней" - окончательно забивает "осиновый" кол в репутацию провайдера.
      Заманчивые тарифы с "космической" скоростью и поправочкой мелким шрифтом, просто воодушевляют оборвать оптоволокно стороннего провайдера и вразумить соседей на путь истинный в виде провайдера(в общем Вы поняли...).
      Аминь!!!

      З.Ы. Это сарказм...
       
    9. Fireman_Alex

      Fireman_Alex

      Регистрация:
      16 мар 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      У меня такая фигня была, звонил дней 10 в киев, все время отмазки типа уже передали довереному лицу и т.д. и т.п..Я уже было заебался звонить и поехал в офис у нас в Харькове там договорился и через 2 дня строго в указаное время мне все сделали! Одно радует деньги вернули за простой инета)))
       
    10. enoren

      enoren

      Регистрация:
      8 май 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      У меня такое тоже было. Был административный запрет потому что кто-то заходил с моего аккуранта в нет и по-видимому как я догадываюсь, рассылал спам, а возможно просто потому что я неправильно настроил роутер. Обе версии равновероятны.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей