Сроки ремонта у киевстара

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем allp, 5 янв 2017.


    1. allp

      allp

      Регистрация:
      11 янв 2012
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепр
      Обьясните мне пожалуста какие сроки восстановления услуги.Обратился с проблемой 2 января 2017 логин 4162138,озвучили сроки ремонто 9.01. Сроки 7 дней я думаю занадто,при том что я в свое время работал на подрядную компанию киевстара и там морили если не влаживались в сутки двое. А теперь бардак,от меня требуют вовремя вносить средства,а киевстар срал на свои обязанности. Темболие что оператор так и не смог обьяснить с чем связана поломка на оборудывании)))) Что за бардак хотите стать говнокомпанией
       
      Последнее редактирование: 5 янв 2017
    2. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.221
      Симпатии:
      542
      Город:
      Харьков
      Оператор этого не может знать. Он даже не знает, какой девайс сломан.
       
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      ну судя по срокам проблема явно в ТКД или магистрале, ибо в течении 2-х дней уже прибежал кто-то и глянул кабель или коннектор
       
    4. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.542
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      При звонке сразу называется конечная дата вне зависимости от срока действия. Даже если в подъезде отключат свет и написать в чат ... то сообщат дату +2 рабочих дня. Разве что отключение будет масштабным и зацепит много ТДК, то могут дату уменьшить. Это нужно для четкой постановки задачи с реальным и адекватным сроком.
      Свет же может появится уже спустя пару минут и заявка будет закрыта.
      Поэтому срок нужно понимать адекватно.

      Проблема действительно может быть не только с абонентской стороны, поэтому сроки могут двигаться после того как установится реальная картина аварии. Ну к примеру разбомбили ящик с ТКД и т.д.
       
    5. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Бардак не у КС у подрядчика . Так легче всего нанять подрядную фирму , дать не фиксированную ЗП и пусть работают ...
      --- Добавлено, 6 янв 2017, Дата поста: 6 янв 2017 ---
      Не факт . У меня интернет пропал в 2011 году. Сказали , проблема на крыше , сделают через 10 дней . Прошло 10 дней , интернета нет . Звонок сказали ещё 10 дней . Итого 20 дней( точно не скажу , но что дней 15-20 точно) , я сидел без интернета КС . Но справедливости ради , такое было один раз с 2011 года.
       


    6. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      617
      Симпатии:
      256
      Город:
      Лисичанск
      Мне когда-то 2 месяца делали. Сроки вроде как от 3 дней до бесконечности.
       
    7. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Вроде от 2 дней уже. Но это не суть важно. Реально сервис стал лучше , чем был в 2011-2013 году. Тогда я помню чётко , девушка на 460 говорила : "срок устроение поломки до 5 рабочих дней"

      А щас, сделаешь заявку на 460, парень вечером уже и приходит. Или на следующий день
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      нех....а не в подрядчике дело,дело в КС , чтобы доставить ящик дополнительный с ТКД при наличии желающих на подключение его ставят неделю-две, так кто лох ? за это время абонент может и передумать , все дело в КС, но сроки у них такие, хотя ящик поставить дополнительный можно и за 3 дня максимум
       
    9. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Ясное дело что КС виноват , они же бабло выделяют на кабель , щетки т д . Зажали что то , детали нет в городе . Жид пока привезут из Киева . А абонент пока сидит без интернета... :confused:
       
    10. cahbe

      cahbe

      Регистрация:
      1 июн 2016
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепр
      Гы. 7 дней без инета . . . А 2 месяца как вам? На тарифе всё в одном. Положу Х на интернет - отрубят телефон. Возврат средств только с 5 числа, тоесть платить я обязан до 1, а вернут мне деньги 5, и не куда попало, а на долбаный счёт ДИ, с которого их никуда нельзя деть.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей