Стоит ли подключатся?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Guest, 4 апр 2009.


    1. zlo

      zlo

      Регистрация:
      15 ноя 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Однозначно НЕТ. На худшем соединении в жизни никогда не сидел, разве что в пору модема 36,6.
      Обещают одну скорость, а на самом деле в 10 раз меньше.
      Сайты открываются с третьего тычка, а когда звонят и переманивают, то рассказывают сказки. Это уже прямой обман, стоит подавать в суд! Если и решитесь брать, то берите самый низкоскоростной, зачем платить больше, если они и этого обеспечить не могут. Взял себе 25 Мбит, теперь жалею - зря выкинутые деньги. :twisted:
       
    2. pavel_lemberg

      pavel_lemberg

      Регистрация:
      19 авг 2010
      Сообщения:
      16
      Симпатии:
      4
      Город:
      Львов
      [​IMG]

      А сегодня, целый день такой вот прикол..... Пакет 10Мб

      [​IMG]

      [​IMG]
       
    3. Garry.com

      Garry.com

      Регистрация:
      29 ноя 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Опишу плюсы и минусы по моему опыту работы с Beeline :

      Плюсы:
      Вежливая поддержка, в отличии от многих мелких провайдеров
      Работает она 24/7
      Личный кабинет
      на этом наверно и все

      Минусы:
      Обман со стороны работников по рекрутингу клиентов а именно :
      Снял квартиру г.Киев ул. Березняковская рядом с мостом Патона, начал искать к кому подключится, нашел местного оператора bearline, подключился.
      При разрывах сети что бывает понятно у всех мне непонравилось хамское отношение работников тех. поддержки этого провайдера, тут звонит мне представитель BEELINE и предлогает подключение к нету, я конечно отказываюсь поначалу, думаю а чем вы лучше, но после очередного звонка представителя beeline, спрашиваю если вы сможете предоставить тестовый доступ на три дня для того что бы попробовать и понять нравится или нет то я готов буду к вам переподключится. Сотрудник еще несколько дней названивал типа я щас все узнаю реально это или нет и вам перезвоню, вообщем звонит и говорит что трое суток мы вам предоставить не сможем но сутки да, сможем, типа я обо всем договорился когда придут мантеры просто скажите им это и вам сделают сутки бесплатно для теста, и после очередного разрыва моего предыдущего провайдера я решаюсь попробовать. Да и еще мне сказали что подключение и все что с этим связанно будет естевственно бесплатно (по другому бы я не согласился т.к. не знаю буду я вообще к ним переподключаться) Приходят значит два мантёра, обрубают все каберя (я завтыкал(моя вина)) предыдущего провайдера и прокладывают Beeline , после говорят с вас 100 грн. за настройку роутера и + говорят что не понимают о чем я говорю когда я начинаю спрашивать по поводу тестовых суток, через 59 минут у меня пропадает нет, я звоню в тех. службу и мне говорят вам надо оплатить, "мля" ок, оплачиваю кое как 100 грн. (приватовские карты их билинг не принимает (работают через портмоне)) начинаю пользоваться, но тут засада, роутер Dlink DIR 300 не коректно работает с БИЛАЙНОМ и мантёры об этом типа незнали, странно конечно я смотрю на форуме с этой проблемой я не один, мантеры ко мне еще раза три приходили и пытались что то сделать как то настроить но все без успешно, "МЛЯ" приходится "МЛЯ" покупать новый роутер "МЛЯ"
      ОК КУПИЛ новый роутер , сам все настроил , вроде работает, фуххх, работаю в нете по 10-12 часов в сутки и по этому для меня крайне важна качественная услуга, в чем заверяли меня все и представитель который названивал и мантеры...
      В итоге примерно за месяц работы около 3 разрывов каждый примерно на 3 часа в среднем, далее с 25 ого октября опять вырубился нет, звоню говорят инета не будет пять дней... сегодня 29.11.2010 - прошло 5 дней с момента отключения инета, звоню, начинают кормить завтраками, мол работники не успели востановить и т.п.
       
    4. Garry.com

      Garry.com

      Регистрация:
      29 ноя 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Звоню 30.11.2010 в сапорт
      Говорю, сегодня 6 дней пошел как нет интернета
      В ответ - выходные не считаются ждите еще пару дней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Я человек адекватный вполне, но тут уже просто головой об стену хочется бится ну что за ДИБИЛЫ ....
       
    5. zolotnik1961

      zolotnik1961

      Регистрация:
      2 ноя 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      0
      Не покупайтесь на удочку.После двух месяцев прослушивания музыки(15-20 мин-дозвон до оператора)нервы не выдерживают.Скорость 15-30 КБ/сек при оплаченом за 5 Мб.Если дозвонишся-трут по ушам-до конца недели сделаем,и так два!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!месяца,никакой тех.поддержки.Если кто-то думает подключится-миллион раз подумай.мой номер договора 0003678967(это если билайн захочет мне помочь)Надо искать другого провайдера-хорошо,что их сейчас много.
       


    6. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал сообщения о сервисе и заботе Билайна о клиентах и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воевал с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые 5 месяцев подавались периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы была проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысяч грн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       
    7. Nazgool

      Nazgool

      Регистрация:
      18 апр 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Может сколько абонентов столько и проблем, но у меня за год пользования только позитивные эмоции.
      Внутрисеть само собой понятно, с российского трекера качает практически с тойже скоростью что и внутрисеть. Подолбался немножко с настройкой роутера под телевидение, теперь записываю для жены выпуски новостей. И каналов больше стало и есть возможность уйти в другую комнату с буком чтобы посмотреть ТВ.
      Была авария однажды, в воскресенье утром пропал нэт. Колцентр пообещал что в понедельник придут мастера и починят, дык интернет появился в тоже воскресенье вечером!
      Совсем не понимаю почему у людей столько минусов.
      И к стати! Перед тем как кричать "у меня при тарифном плане 10 Мб скорость 1 Мб!" разберитесь для начала что такое МЕГАБИТ и что такое МЕГАБАЙТ и чему они равны.
      Почемуто у всех операторов мода озвучивать скорость в мегабитах, а любая качалка показывает нам скорость в мегабайтах.
       
    8. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Шановний клієнте!
      Повідомляємо вас про те, що інтернет-послуги заблоковано у зв`язку з заборгованістю.
      Для відновлення доступу до послуги необхідно поповнити баланс.
      Сума, необхідна для відновлення доступу до сервісів: 143.77 грн.
      66.13 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.
      77.64 грн – сплата послуг у поточному місяці.


      Прикол... я уже год пользуюсь другим провайдером, кабель Билайна давно обрезали (откуда 66.13 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.???если только по предоплате работал?) и провели новый, и мне такое письмо пришло!!! :lol: Во дебилы! даже не знают кто пользуется их услугами а кто нет.. Я 4 месяца без инета с ними воевал, с их "техподдержкой" и плюнул, сменил провайдера и проблем за год никаких не имею с инетом.... а они мне как то позвонили через три месяца после того как я переключился на другого провайдера и спрашивают. Вы давали заявку, на то, что у вас проблема с инетом, она устранилась? (хотя никто не приходил и ничего не проверял и не делал) я говорю, Ребята! проснитесь, я уже три месяца пользуюсь другим провайдером,в ваших услугах ненуждаюсь!!! так, что внимательнее к клиентам надо быть.) и тут письмо! Это, что! типа приглашение снова с ними сотрудничать? Да никогда в жизни!!! Для меня Билайн и качество и тем более сервис-это вещи несовместимые!!!

      Позвонил вчера из принципа... попросил удалить мой емейл из базы рассылки, так как не желаю иметь с Билайном никаких дел!!! Услугнами почти год уже все равно пользуюсь другого оператора.
      Так мне молодой человек заявляет!-Для того, чтоб не получатьписе м от Билайна, мне надо подъехать в их офис и расторгнуть договор!!! Ну не хамство!??? Мне надо ехать к черту на кулички, чтоб меня не долбали своей дебильной почтоЙ!!! :twisted: :twisted: :twisted: А телефон умные люди для кого изобрели... и если не полачу вам и dfs меня финансово заблокировали, то во первых откуда долг, а во вторых почему я должен!!! что то сделать, а просьба (пусть даже бывшего клиента) это для них ноль!!!!!Очередной раз убедился в хамстве и тупости персонала Билайна! Сказал, что мне от них ничего не надо, ехатьниекуда не буду, просто в спам лист занес ваш Билайновский адрес и до свидания!!!
      И как я уже говорил - Довольный клиент расскажет о вас 2-м людям,а недовольный минимум 8-10... и я убедившись еще раз в дебильности Билайна буду на каждом углу всем говорить, что БИЛАЙН-ДЕРЬМО!!! Клиенты для его ничего не значат!!! Толдько капусту косить умеют и все!!!!Мое глубокое убеждение! -бегите из Билайна все кто может!!! Меняйте провайдера!!! Я поменял в апреле и с апреля только один раз звонил в техподдержку, в тот же день пришли ребята, все проверили, устранили мелкую неполадку. и все... с апреля ни одного нразрава, ни одного дня без инета!!! Вот таким провайдерам не жалко платить деньги!!! БИЛАЙН-ОТСТОЙ!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
       
    9. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       

    Поделиться этой страницей