Телефон техподдержки

Тема в разделе "Поддержка пользователей "Киевстар Интернет Дома"", создана пользователем Forpost, 28 дек 2010.


    1. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      Сьогодні пропав доступ до нету, став телефонувати в техпідтримку і упс.... тел. недійсний.Вичислив №0800300460 доб.3-9 Поки слухав автомат, набирав номер угоди,поки чекав на оператора- конект з нетом сам відновився.Питання навіщо техПідтримка в Києві ,якщо я ві Львові
       
    2. ivanich

      ivanich

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      7
      Город:
      Дружковка
      "Европейская" практика организации работы тех служб и поддержки... только как я понимаю в наших условиях этот расклад не работает... нужно менять весь менеджмент и организовывать работу по новому, реагировать на все проблемы быстро не получается... наша реальность не позволяем работать как надо... сам разочарован в качестве обслуживания, особенно кал центр... он существует для того что бы клеить отмазки... а технари не торопливо обслуживают заявки через одну... или я не прав...
      работа всей системы напоминает слона в посудной лавке, не торопливо... нет прозрачности в решениях возникших проблем, стандартные фразы "мы рады что вы нам позвонили" и т. д. а решения проблем нет. Каждый оператор по своему интерпретирует ход решения вопросов, разные сроки выполнения, отсюда можно сделать вывод, что у операторов нет полной информации, оч плохо ориентируются в проблеме возникшей... и т. д.
       
    3. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      Сегодня был сбой инета-позвонил в поддержку получив заряд смехотерапии :D Приблизительно так-\проблема нет инета\ вам надо проверить сетевую карту-шелкните по значку мой компьютер на рабочем столе :D \я начинаю тащиться-у меня нет значка на столе :D :D но сетевая в порядке\ а как вы об этом узнали? \например заходом в диспетчер устройств :D \ понятно, но как у вас нет значка мой компьютер??? как вы тогда на жесткие диски заходите??? :D :D :D
      Это не анекдот а дословный пересказ :lol: Всё было бы забавно но что может ТАКАЯ служба поддержки...
       
    4. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Только препятствовать быстрому устранению неполадки. Самому противно туда звонить, но никуда не деться. Хоть и толку от них мало.
       
    5. Wasted_Penguin

      Wasted_Penguin

      Регистрация:
      3 ноя 2011
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Город:
      Хмельницкий
      доброго времени суток! хочу сказать по поводу службы тех. поддержки, работаю на подрядчика, занимаюсь сервисным обслуживанием, дело в том, что заявки которые подаются абонентами приходят к подрядчику не сразу, после того как служба тех поддержки приняла заявку на сервис, они передают ее в тех отдел, после чего тех отдел проверяет наличие линка на порту, длину кабеля и т. д. после чего передают заявку на подрядчика, в итоге заявки приходят к подрядчику спустя 2-3 дня после подачи.
       


    6. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      А это, извиняюсь за нескромность, накуя??? Типа он удлинился с момента подключения или усох маленько :shock: Чем меряют то :shock: Я тут слегонька может не догоняю, но нафига замерять кабель то, если изначально оно так и было :shock: Меряют случаем не в нано величинах если на это три дня уходит??? Я бы психушку вызвонил, если пришедший на вызов сантехник по факту отсуствия воды, вдруг бы начал, вместо устранения причины, ЗАМЕРЯТЬ длину труб у меня в квартире :D Если допустить, что для того чтоб выделить сервисёру ровно\и не на миллиметр более\ кабель на случай его выхода из строя, то это уже более острая клиника :shock: . Хотя, по факту, у нас всё-таки иначе - в тот же день от звонка к барышням от 460 перезванивает местный сервис и без замеров :D приходят техники. В худшем случае на следующий день. Хоть по сравнению с моим достаровским оператором оперативность полное дерьмо :cry:
       
    7. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.287
      Симпатии:
      160
      Город:
      Киев
      ...или замерять длину собственной "трубы".
       
    8. sobrmonah_mobile

      sobrmonah_mobile

      Регистрация:
      4 ноя 2011
      Сообщения:
      12
      Симпатии:
      0
      Город:
      киев
      длина кабеля меряется для выяснения повреждений на нем
       
    9. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      Насколько вы уверены, что для обнаружения повреждения кабель надо ИМЕННО МЕРЯТЬ В ДЛИНУ???? :eek: Может существуют другие методы диагностики??? :shock:
       
    10. sobrmonah_mobile

      sobrmonah_mobile

      Регистрация:
      4 ноя 2011
      Сообщения:
      12
      Симпатии:
      0
      Город:
      киев
      трактовка "мерять длинну", понимать по разному можно, мерять его вручную с помощью рулетки это одно (эсли в посту именно это имелось ввиду то тогда простите), но промерять кабель допустим у нас это называтеться выявить повреждение или ибрывы жил
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей