Тех. Поддержка

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем LoViLaS, 17 июл 2009.


    1. LoViLaS

      LoViLaS

      Регистрация:
      11 июл 2009
      Сообщения:
      12
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Хотелось бы узнать имеется ли номер тп в харькове?
      пытался позвонить по номеру который на буклетике а там либо занято либо трубку никто не берёт.
       
    2. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
      8 800 30 101 30
       
    3. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      0 800 30 101 3
       
    4. rtyuuu

      rtyuuu

      Регистрация:
      1 фев 2010
      Сообщения:
      25
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков (салтовка)
      добрый день :hiushki:
      я проживаю на салтовке
      У меня есть вопросы
      1 Почему переодически теряется соеденение интернета и локальной сети(вирусов нет оборудыванье исправно)
      конкретно при создании игрового сервера(stalker) в сетивом и интернет режимах роботает по разному от 15 до 30 минут не болие(игровой диск лецензионный) (когда я использовал УТЕЛ работало сутками)
      2 Как правельно настроить роутер D-100 точнее(почему с использываньем роутера в десюхе не работает поиск :twisted: )
      3 У меня покет чемпион мира реальная скорость 20\15\6\3 (Мб/с) где 100 обешаных???? :eek:h:
      :coffee:
      Ответи пожалуйсто
      За ошибки извеняюсь зарание я не грамотный :eek:
      зарание спасибо за ответ :?
       
    5. Jazzman

      Jazzman

      Регистрация:
      23 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      1. Без номера договора помочь не возможно.
      2. Роутер д-100 лучше сразу выбросить.
      3. Опять-таки для диагностики и первичной проверки необходим номер договора.

      P.s. И все таки учите грамматику.
       


    6. Antfisher1

      Antfisher1

      Регистрация:
      24 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      На самом деле вопрос тех. поддержки, вернее ремонта неисправностей в Харькове стоит достаточно серьезно. Все жалуются. У самого такая же проблема. 15.02 подал заявку в ТП с диагнозом "Сетевой кабель не подключен". До сих пор нет никаких результатов. № договора - 0003318015.
       
    7. Antfisher1

      Antfisher1

      Регистрация:
      24 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      На самом деле вопрос тех. поддержки, вернее ремонта неисправностей в Харькове стоит достаточно серьезно. Все жалуются. У самого такая же проблема. 15.02 подал заявку в ТП с диагнозом "Сетевой кабель не подключен". До сих пор нет никаких результатов. № договора - 0003318015.
       
    8. AlexAnn1

      AlexAnn1

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Сервис хреновый у меня "Чемпион мира" скорость 1-1.5 мбита. Т Е не могут обеспечить скорость даже на порядок меньше заявленной. В тех поддержке только обещания и ничего более. Хочу переходить на троиолан. там на пакете до 10 мбит реально около того и выдают(по крайней мере в Харькове).
       
    9. 0003781364

      0003781364

      Регистрация:
      8 сен 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      по договор 0003781364 финансовое ограничение, хотя счет пополнен????
       

    Поделиться этой страницей