Тех сервис на "высоте"

Тема в разделе "Киев", создана пользователем mytho, 11 мар 2011.


    1. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      Пропал у меня Интернет. 4-го числа выключил, 5-го включил - не видит кабель - сетевой кабель не подключен. Ладно, думаю - позвонил в коллцентр оставил заявочку. Съездил на радиорынок, купил ПСИайную сетевуху. Поставил, установил дрова, включил кабель - то же самое. Ладно, думаю, не моя значит проблема. Позвонил в коллцентр. Попросил отметку сделать - мол пользователь другую сетевуху попробовал. Ответила что отметит, и сказала, что проблема решиться до 9-го до 18-00.
      Звоню 9-го числа - как там мой интернет. Ответ мне - мол проблема общенациональная, не в одном Киеве. Мол специалисты до 15-го числа обещают устранить. Ладно, думаю, буду менять провайдера, если они так - я понимаю что по контракту упущенная выгода не возмещается, но совесть тоже нужно иметь. В 19-20 звонят - специалист у вас будет завтра (10-го значит, а то что я 9-го работу прогулял, ждал этого специалиста - это конечно мои проблемы). Ладно, говорю, давайте своего специалиста. Только пусть, говорю он с ключами идет от оборудования - не моя проблема, у вас что то. Специалист разберется - отвечает. Так мол, вы не в свое дело не лезьте. Ладно, жду специалист. Пришел, потыкал, прозвонил кабель, втыкнул в свой нетбук - результат такой же - сетевой кабель не подключен. Говорит мне - ну это не у вас проблема. Ну - говорю - ясно-красное не у меня, я вроде барышне там говорил. Нужно сетевое оборудование на чердаке проверять. Да- отвечает - только у меня ключей нет. Ключи у другой бригады. А другая бригада где то в не досягаемости. Давайте завтра с утра. Ладно - говорю - давай завтра на 10. Отпрашиваюсь с работы на пол дня, шеф грозит увольнением. Сижу до часу - специалиста не слухом не духом. Вот уже на работу приехал, а его так и нет.
      Ну вот у меня вопрос в связи с этим - ребята, это нормально, что я уже 5 дней не могу получить нормальный качественный сервис, с ключами, в соответствии с договоренностью?
      Почему мне в колцентре лепят лапшу на уши - говорят одно, а специалист другое? Они что там в коллцентре, информацией не владеют? Просто пользователей байками успокаивают?
      Я дико не доволен. Хочу получить сервисное обслуживание и пред оплаченную услугу доступа в интернет - как это можно сделать?
       
    2. salavat

      salavat

      Регистрация:
      11 фев 2011
      Сообщения:
      73
      Симпатии:
      26
      Прикольная история. Я теперь и сам боюсь чтоб у меня не отвалилось что.
       
    3. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      а на хер оператора не пробовали послать?,
      по идее она должна переключить на техподдержку,а там по удаленному доступу видно на чьей стороне проблема
       
    4. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      аналогично
       
    5. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      не понял что у Вас привязка по МАК-адресу сетевой?
       


    6. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      нет - в том смысле, что проблема не в родной сетевухе, мол я другую сетевую карту поставил, а симптом остался.
       
    7. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      Ага - бедную девушку из коллцентра. Нет, это не по джентльменски :D
       
    8. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      Ты шо?!!! Не дай бог!!! Вляпаешься на неделю, только если просто контактеры заменить. А если чего по крупнее, так пару месяцев. Причем если перестанешь платить, так тебя еще и проклянуть могут, до седьмого колена. Так что ты с этим не шути!!
       
    9. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      Ну в общем пришел дядька сегодня в 18-00 - ровно. Я думал Тень Отца Гамлета, оказалось сервис. Заменил мне контактеры на обоих концах - все заработало. Правда на Speed Test завис компутер. Но это дела Винды и дров, на второй сетевухе все работает. скорость 80/75 Мбит - все в ажуре.

      ВЫВОДЫ
      № Раз. Пункт договора 3.7.1 У разі отримання, у відповідності до порядку, передбаченного п. 2.2.6. цього Договору, повідомлення від Абонента щодо перерви в наданні Послуг Оператор повинен вживати необхідні заходи по відновленню надання Послуг в наступному порядку:
      - у випадку перерви в наданні Послуг, Оператор протягом доби з моменту отримання відповідного повідомлення від Абонента, відновлює нормальне функціонування Послуг або Інформує Абонента про причину перерви в наданні Послуг та очікувальний строк відновлення надання зазначених Послуг у належному обсязі; НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! ни кто мне на следующий день не перезвонил. Я сам перезвонил и стал спрашивать, что, да как. Тогда мне и назвали первый срок - 9-ое до 18:00. А 9-го уже после шести я сам перезвонил, и мне сообщили что исправят до 15-го, а через час с лишним позвонили уже из тех сервиса и стали договариваться когда приехать. Т.е. - Інформує, причину перерви, очікувальний строк, у належному обсязі, бла, бла, бла, бла

      № Два. Не дай бог вам вляпаться. Я говорю, я наверное номер сменю мобильного с Киевстара на МТС. Я не фанат компании. Сервисом довели.

      № Три. Реально, что бы у вас заработало быстрее нужно их тормошить. Звонить и говорить - не, ну так у вас тут в договоре сказанно - так мол и так - чего это Вы мне не звоните? Только договор читайте, они могут быть разные.

      Заключение

      Работает - и на том спасибо. Что бы деньги назад получить, за простой, нужно ножками и на двух видах транспорта ехать писать заяву. Денег за простой - гривен 20, проезд в обе стороны - 10. При такой арифметике, мои принципы шатаются. Пусть подавятся двадцаткой. Зато я им устрою нагруз сети. Раздавать буду круглосуточно.
       
    10. RomaNuch

      RomaNuch

      Регистрация:
      11 мар 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      у тебя хоть так))
      мне сегодня подключили...
      скорось на сктолько большая...что я просто не знаю куда больше)))
      Входящая скорость 6.42 Mбит/сек
      Исходящая скорость 4.30 Mбит/сек
      ---
      не подскажете как исправить?
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей