Тех сервис на "высоте"

Тема в разделе "Киев", создана пользователем mytho, 11 мар 2011.


    1. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      При чому тут мобільний?

      Наскільки я знаю, більшості вони на руки дають лише акт виконання робіт. Договір я бачив в інеті відсканованим, у всіх один і той самий.

      Можна по телефону призупинити до 10 днів, цього думаю вистачить.
       
    2. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      https://my.kyivstar.ua/tbmb/tsm/overview.do призупинення
       
    3. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      Можна і по телефону (460 чи інший), якщо не працює локалка.
       
    4. mytho

      mytho

      Регистрация:
      20 авг 2010
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      2
      )))
      Ну я вот только такую штуку нашел - http://oferta.kyivstar.ua/ и на мой договор не похоже.

      Ну я понял, нужно было звонить и отключать сразу. А потом когда звонят из тех сервиса, звонить и включать. Ну если такое возможно и ни каких задержек с возобновлением "счетчика" не последует, тогда конечно хорошо и впредь так делать буду
       
    5. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      http://oferta.kyivstar.ua/ - для тих, які підключились в 2011, з якої дати точно діє, не знаю. Перейти на нього можна в травні.
      Щодо призупинення, пробував сам чисто з цікавості. За хвилину призупинив і відновив, шустро працює.
       


    6. Alexey_1811

      Alexey_1811

      Регистрация:
      27 апр 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Київ
      Мене теж "порадували" їхня оперативність. Зник нет 15 числа.Дзвоню їм, говорять проблема з обладнанням будинку, зробимо на протязі 1..3 днів. І от сьогодні вже пройшло 12 днів, а нета досі немає.
      Звонив ще двічи і чую одне і те саме: завтра зробимо.

      ТАК ТРИМАНИ КИЇВСТАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
       
    7. Alexey_1811

      Alexey_1811

      Регистрация:
      27 апр 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Київ
      Аууууууууууууууууу!!!
      Коли відновиться робота інтернету на вул. Генерала Жмаченка 8?????
      Скільки разів треба вам подзвонити щоб ви відреагували?
       
    8. Ramzes

      Ramzes

      Регистрация:
      8 авг 2010
      Сообщения:
      175
      Симпатии:
      56
      Адрес:
      Украина
      Город:
      Днепропетровск
      К кому относятся эти крики о помощи?
      На этом форуме представителей техподдержки КС нет!
       
    9. Vladnil

      Vladnil

      Регистрация:
      23 окт 2010
      Сообщения:
      253
      Симпатии:
      40
      Адрес:
      шоссе Северное, 10
      Город:
      Запорожье
      Звонить оператору и там спросить, у них более подробная инфа
       
    10. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Добрый День у меня веселая вообще ситуация. Живу на 12-м этаже, когда еще Киевстар Интернета не было все линии проводили Билайн, короче ихнее оборудование находится на крыше, а вот питание к нему вели от нашей этажной разводки, ну соответственно на отдельный счетчик. Билайн даже не удосужились, автоматы спрятать в электрическую клемную проводку, они висели на стенке для вселюдного обозрения. Ну и в один прикрасный день, один автомат исчез, Интернет пропал, в службе поддержки сказали, что СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАНИМАЮТСЯ, ну я спокойно ждал, через день вместо автомата, стоит просто скрутка заизолированная изолентой, потом через неделю пропал автомат второй, ну опять ждал приезда специалистов 3-дня. Мое терпение лопнуло, пошел купил 2 автомата ABB, купил железную коробку клемную, перфаратором забурился в стену и закрыл ее от греха подальше, установил свои автоматы, закрутил все болтами, и наклейку повесил - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. После этого звоню в службу поддержки, называю номер договора, адрес и все такое, а они мне гордо говорят, что НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВСЕ УСТРАНИЛИ, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ. НУ Я И ПСИХОНУЛ, ВАШИХ ТУТ 3-дня НЕ БЫЛО... Потом перешли на Киевстар, пока никто не покушался на чудо коробочку и интернет работает стабильно.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей