Тополь-2. "Домашний Интернет" пропал неделю назад

Тема в разделе "Днепропетровск", создана пользователем Cronopio, 11 дек 2015.


    1. Cronopio

      Cronopio

      Регистрация:
      11 дек 2015
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепропетровск
      Днепропетровск. Тополь-2. "Домашний Интернет" пропал неделю назад, 6 декабря.
      Каждый день операторы обещают устранить, каждый день ообщаются по стандартной схеме:
      "Спасибо за ожидание, я проверил информацию. Действительно, к сожалению, возникли технические сложности на оборудовании. Мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса, мы приносим извинения за временные неудобства. Подскажите, пожалуйста, на какой номер Вас можно проинформировать о решении вопроса?"
      После года безупречного предоставления услуги разочарованы. У кого ещё такие проблемы?
      Что вообще могло произойти, что такой колосс, как Киевстар не может устранить поломку?
       
    2. Even

      Even

      Регистрация:
      14 окт 2011
      Сообщения:
      934
      Симпатии:
      220
      Город:
      Украина, г. Вишновое
      Днепропетровск - этим все сказано
       
    3. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.537
      Симпатии:
      981
      Город:
      Бердянск
      Колосс на пивных кэгах. Не решат вопрос - меняйте провайдера. К сожалению качество обслуживания действующих абонентов у КС сейчас не в приоритете.
       
      KSL, Rudakovskiy, a2891 и ещё 1-му нравится это.
    4. a2891

      a2891

      Регистрация:
      2 окт 2010
      Сообщения:
      655
      Симпатии:
      131
      Город:
      Вишнёвое
      Как ещё один вариант! Попробуйте пойти в ЦОА. И припугните что хотите разорвать договор. Может поможет.
       
    5. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Звонить на 460¸ просить переключить на отдел по роботе с клиентом, объяснить что проблема не решается и проси прислать мастеров, для устранения проблемы.
      Скажу так, что я вообще удивлён почему у вас так, обычно всё решается даже через 460
      Я бы так не сказал, я вообще был удивлён, что во вторник у меня пропал инет в 11.00 а в 12.00 позвонил мастер, а уже в 13.00 всё работало ( хотя девушка из ТП сказали ДО 2 дней, на
      устранение)
       
      Последнее редактирование: 12 дек 2015


    6. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.537
      Симпатии:
      981
      Город:
      Бердянск
      Все зависит от региона, но печальная тенденция просматривается.
       
    7. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Согласен¸ обслуживает же не КС а подрядчик, а в каждом городе свой директор и штат и правила ( и пофигизм:D)
       
    8. Even

      Even

      Регистрация:
      14 окт 2011
      Сообщения:
      934
      Симпатии:
      220
      Город:
      Украина, г. Вишновое
      Пофигизм пофигизму рознь
       
      KSL и _Spaiki_ нравится это.
    9. Cronopio

      Cronopio

      Регистрация:
      11 дек 2015
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепропетровск
      спасибо за сочувствие и за советы!
      нашёл другого провайдера, который сейчас подключает в Днепре бесплатно (для испытательного срока)
      подождём до понедельника, и тогда буду решать. Целый год всё работало у КС безупречно, поэтому очень удивлён нынешней ситуацией ((
       
    10. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      не совсем так-не от региона,а от подрядчика и еще одно -крупные проблемы решают спецы с КС
      пример -чтобы доставить коммутатор тк нет свободного порта из-за ноуха лета что молчащий абонент те тот кто не платит должен сидеть на порту 365 до момента оплаты,а не 120 дней как было ранее ( в целях экономии как сами понимаете) человек вдумайтесь!!! ждал 2 недели,второй случай был в прошлом году-там месяц человек в ноябре ждал пока его подключат, хотя я бы на их месте послал бы КС на х....р ;;-)))
      --- Добавлено, 12 дек 2015, Дата поста: 12 дек 2015 ---
      тут выход как говорили выше-с цоа пугать с паспортом что мол уходите тк как долго решают проблему .... если не дураки то станут решать
      в этом году новое руководство экономит на всем,поэтому сервис упал,качество инета упало, и тд... те на действующих абонентов как бы начали забивать
      --- Добавлено, 12 дек 2015 ---
      ну тут может быть и месть подрядчика (злость)- так как на ремонты стали выделять Н-ную сумму в месяц,а кол-во то ремонтов не сократилось те пример
      раньше за каждый ремонт скажем платилось 40грн ,в месяце было 200 ремонтов те это 200*40=8000грн
      сейчас например выделяют 6000грн скажем( меньше в любом случае! и идет фиксированная сумма), но ремонтов то не становиться меньше те теже 200 например те на каждый ремонт 6000/200= 30грн, кому стало лучше-конечно КС ! подрядчик-в минусе,сотрудник который делает ремонт подрядчика-тоже в минусе, но КС экономит себе на карман ... а качество ремонта может можно другими методами улучшить -например больший контроль за подрядчиками, правили ужесточить монтажа и тд но при этом и мотивировать зп выше и др.бонусами
       
      KSL нравится это.
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей