TP-Link TL-MR3420

Тема в разделе "TP-LINK", создана пользователем Chesh, 11 апр 2014.


    1. Chesh

      Chesh

      Регистрация:
      20 июн 2013
      Сообщения:
      95
      Симпатии:
      0
      Город:
      Горловка
      в общем проблемка, в замен старого приобрел новый, отработал с месяца 2 без ексессов, но после ремонта оборудования киевстар, он начал сеть терять, индикатор горит ван порта горит, что видит, а вот в веб панели нету, в пункте ван порт все пусто, выдергивание кабеля, и обратное возращение в ван порт решает проблему, что это ? Проблема с роутером или гдето на том конце с кабелем, свитч решит эту проблему ?
       
    2. ZoIton

      ZoIton

      Регистрация:
      17 сен 2013
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Город:
      Кривой Рог
      Скорее всего траблы с кабелем, слабый сигнал который теряется. Позвони оператору - пусть протестирует кабель.
      Или как вариант вставь кабель в комп напрямую поработай с ним часок-другой, после чего в командной строке напиши netstat -e . В полях отброшено и ошибки должны быть нули. Если там тысячи ошибок - звони в киевстар и требуй менять кабель
       
    3. Chesh

      Chesh

      Регистрация:
      20 июн 2013
      Сообщения:
      95
      Симпатии:
      0
      Город:
      Горловка
      странно, поставил перед роутером своим свич TP-Link TL-SF 1005D, пока интернет держит роутер
       

    Поделиться этой страницей