Відповідь вражає

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем palexa, 4 фев 2020.


    1. palexa

      palexa

      Регистрация:
      26 мар 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      1
      Город:
      Львов
      Я не очікував що вони щось відшкодують, але відповідь мене вразила:

      "Приватне акціонерне товариство «Київстар» (далі – Компанія) висловлює Вам свою повагу та повідомляє про те, що Компанія не поділяє Вашого припущення щодо виникнення обставин, на які Ви посилаєтесь у своєму зверненні."

      Особливо втішило "висловлює Вам свою повагу" і навідь припустити не можуть, що прокладають самі дешеві "дроти" через дах у вікно, які тріскають і в них попадає вода.
       

      Вложения:

      • KS.jpg
        KS.jpg
        Размер файла:
        521,8 КБ
        Просмотров:
        31
      Последнее редактирование: 4 фев 2020
      cnitca нравится это.
    2. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.680
      Симпатии:
      1.750
      Город:
      Житомир
      Юридически - ответил правильно.

      - каким документом подтверждена стоимость устройства?
      - роутер в данном случае не использовался?
      - какой сервисный центр дал заключение, что поломка произошла именно от воды? И именно от воды с кабеля?

      Можно утрировать и дальше, однако вот поэтому никому не советую воздушки для подключения, особенно обычным кабелем для внутренних работ.
       
    3. palexa

      palexa

      Регистрация:
      26 мар 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      1
      Город:
      Львов
      Юридически правильно, но это говорит о том, как технически правильно они прокладывают линии, и за свою халатность не хотят отвечать.
      Хорошо что у меня ума хватило телевизор на прямую не подключить.

      "каким документом подтверждена стоимость устройства?"
      это не проблема, если надо, в магазине бы взял товарный чек. Я его недавно купил.

      "роутер в данном случае не использовался?"
      это вообще не важно, сгорел бы роутер

      "И именно от воды с кабеля?"
      Приходил мастер, и сам лично видел, как из кабеля реально капала вода.
      Но подписать моё заявление, за сцал.

      1. Сначала они потребуют экспертное заключение, что поломался от воды.
      Интересно от чего?, - если из приставки вытряс больше 2-х столовых ложек воды.
      2. Потом надо доказать, что именно от воды с этого кабеля.
      3. Потом надо доказать, что этот кабель прокладывала компания киевстар, а не я лично его менял.

      Я уже не говорю про тех ПТУ-шниках, которые у них в тех поддержке. Даже RG-45 не смог нормально обжать, после второй попытки получилось обжать лучше, но всё равно джек пришлось зафиксировать кустарным методом, потому что отходит.

      Вот и получается: киевстар проложил говнокабель игнорируя технические требования, а потом отвечают ...., точнее отвечать не хотят
       
    4. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.680
      Симпатии:
      1.750
      Город:
      Житомир
      Это все издержки, что обслуживанием сети занимаются подрядчики, которым всеравно как будет через год, главное чтобы работало сейчас, а через год монтажник уже может и не работать у подрядчика.

      Вот не понимаю, неужели имея смарт телевизор не используется роутер?
      Или на телефон интернет используется мобильный, даже при наличии домашнего кабельного?

      Как раз и проблема, что для подтверждения стоимости чек должен быть установленного образца, в противном случае, еще и мошенничество через попытку вымогательства можно усмотреть ...

      Вот как раз и важно, я пытаюсь понять где в этой цепочке был роутер.

      В любом случае для представления интересов компании должна быть доверенность от Киевстар на представление интересов компании с правом подписи определенного перечня документов, я очень сомневаюсь, что документ такого рода вообще есть у подрядчика.

      Да от чего угодно, поливал вазоны и случайно пролил воду ... поэтому доказать нужно еще постараться.

      В любом случае - я более чем уверено что никто такой вопрос решать не будет, тем более Киевстар, да, возможно будет инициатива монтажника, однако в чем его интерес?
      В суде такое дело редко доказуемое, так как есть куча "если" .... а от себя рекомендую отказаться от воздушных линий и на этапе подключения уже не соглашаться, тем более если включение выполняется кабелем для внутренних работ. А согласовавших - соглашаетесь с возможными проблемами при повреждении оплетки кабеля.
       
    5. palexa

      palexa

      Регистрация:
      26 мар 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      1
      Город:
      Львов
      ну на перёд скажу что тема исчерпана и инцидент недоказуемый.
      народ просто будет знать, что киевстар отвечает только за передачу данных, и если что то поломаеться по их вине, ни кто за это отвечать не будет

      Но отвечу на Вам
      Очень удобно, но киевстар должен отвечать за работу подрятчика, так как услуга заказывается у них.

      Приставка с ОС Андроид, точно такая же как Ваш смартфон, просто есть RG-45 и HDMI. Раздаёт Интернет через точку доступа.
      Надеюсь схема подключения ясна.

      Ну я же официально в магазине покупал. Так что и чек был бы официальным документом.

      P.S. я не знаю кто там линии прокладывает. (мне всё равно). Но если приходит мастер от киевстар по моему заказу, странно что видит что из кабеля течёт вода и боиться подтвердить этот факт в моём заявлении.

      Так что спасибо за внимание, проехали тему.
       


    6. dyadyajack

      dyadyajack

      Регистрация:
      13 окт 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      как по мне, сначала надо было зафиксировать на сматрфон что течет вода именно с кабеля. лучше, если бы в кадр попал и мастер.
       

    Поделиться этой страницей