"Влючат" Интернет, или уже не ждать?

Тема в разделе "Киев", создана пользователем ruslawyer, 20 фев 2012.


    1. ruslawyer

      ruslawyer

      Регистрация:
      30 янв 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
    2. ruslawyer

      ruslawyer

      Регистрация:
      30 янв 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
    3. onkolog

      onkolog

      Регистрация:
      19 июл 2011
      Сообщения:
      258
      Симпатии:
      42
      Город:
      Днепропетровск
      PRV
      А вы при подключении зарегистрировались в Личном Кабинете?
      У меня была похожая ситуация: с самого начала не получилось зарегистрироваться и активировать тарифный план. Через 2 недели приходящих СМСок о переносе решения проблемы я сходил в КС-центр и отказался от услуги - зачем терять бесплатный месяц? :) С первого числа следующего месяца активация нового аккаунта прошла без проблем.
       
    4. ruslawyer

      ruslawyer

      Регистрация:
      30 янв 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
    5. onkolog

      onkolog

      Регистрация:
      19 июл 2011
      Сообщения:
      258
      Симпатии:
      42
      Город:
      Днепропетровск
      PRV
      За первый месяц пользования абонплата не берётся.
       


    6. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Не бралась раньше, сейчас нет никакого бесплатного месяца.

      PRV
      Я Вам посоветую сделать заявку на обрыв линии. Т.е. перед звонком в колл-центр вытащить провод из сетевой, и когда барышня из калл-центра попросит вытянуть\воткнуть провод в сетевую, то этого не делать, но подтверждать, что делаете. Для чего это все - так они должны прислать мастера на устранение обрыва. А когда он придет, то уже с ним и будете разговаривать, возможно, проблему решит переброс на другой порт маршрутизатора.
      Но есть одно но - они могут не принять эту заявку, ссылаясь на то, что предыдущая не закрыта.
      Зачем же Вы оплатили услугу и подписали бумажку о выполнении подключения, если услугу Вам не продемонстрировали?
       
    7. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.733
      Симпатии:
      1.135
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Поддерживаю всё вышеизложенное.
      1) отключить кабель - обязаны в течении 3 или сколько у них там дней - проверить, решить
      2) при подключении, обычно мастера показывают абоненту работающий интернет, дают побегать по страничкам, чтоб клиент удостоверился в работоспособности
       
    8. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Вопрос уж точно не на форум.

      Не зная сути самой проблемы, сложно дать ответ.

      Во первых, если подключение еще не произошло, то и абонентская плата начисляться не может. так как договор еще не активирован.
      Во вторых - если активация все же произошла, то перерасчет в Киевстар производится при условии что источник проблемы на стороне компании и проблема зафиксирована более суток.

      Тут уже никто не сможет удержать, если такое решение принято. В любом случае - на форуме эти вопросы точно не решают.
       
    9. ruslawyer

      ruslawyer

      Регистрация:
      30 янв 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      На заглавной странице этого форума указано следующее:

      Поддержка пользователей "Киевстар Интернет Дома"
      Здесь размещаем конкретные вопросы к сотрудникам «Киевстар», а также просто людям владеющим ситуацией))).

      Поэтому мною и заданы вышеуказанные вопросы
       
    10. ruslawyer

      ruslawyer

      Регистрация:
      30 янв 2012
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Все телефонные сообщения оператору просто переадресовываются компании-подрядчику, проводившей это "подключение". Мастер уже раз 5-6 приходил: залезал на чердак проверял порты, пытался применять временные пароли, сам звонил операторам, но безрезультатно. Похоже все проблема в активации в системе "Мой Киевстар". Неужели настолько сложно её устранить?
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей