Vodafone - пробивает новое дно в сервисе.)))

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ZteFan, 13 янв 2018.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      ZteFan, я в курсе, я пользуюсь телефоном Xaomi, поэтому и прочитал перед покупкой многие обзоры и не покупал в интернете.

      п.с. Я не имею отношения к МТС/Водафон, просто анализирую с точки зрения юридических аспектов, где человек хочет сдать исправный телефон. Нюанс как он он продавался и попал в магазин я упускаю, рассматриваю исключительно возможность возврата согласно статей закона.
      Такое ощущение, что группа поддержки сама закон читала между строк. На какую конкретно статью они ссылались для возврата телефона?
      --- Добавлено, 15 янв 2018, Дата поста: 15 янв 2018 ---
      Давайте вместе разберем этот случай, какую статью будем рассматривать?
      8 или 9? Телефон исправен или не исправен?
       
    2. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      104
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Давай!
      Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
      1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

      Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции.
      1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги). Информация о продукции не считается рекламой.
      Информация о продукции должна содержать:

      Статья 4. Права и обязанности потребителей.
      1. надлежащее качество продукции и обслуживания;
      2. безопасность продукции;


      Статья 14. Право потребителя на безопасность продукции (товаров, результаты работ).

      4. Продукция, на которую актами законодательства или другими нормативными документами установлены обязательные требования относительно обеспечения безопасности для жизни, здоровья потребителей, их имущества, окружающей природной среды и предусмотрено нанесение национального знака соответствия, должна пройти установленную процедуру оценки соответствия. Производитель имеет право маркировать продукцию национальным знаком соответствия при наличии декларации о соответствии и/или сертификате соответствия, выданных в соответствии с законодательством.

      А так как телефон имеет уровень SAR - такой сертификат должен быть!

       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      А видео интересное, как у группы поддержки закончились аргументы и не знают что делать. А у представителя магазина или самого владельца - нормальная выдержка для такого кол-ва посетителей.
      Какие мои выводы - чел останется со своим телефоном или максимум отдаст его ментам. Менты будут искать ЧП и максимум проведут проверку его деятельности. Вернуть телефон, даже по защите прав потребителя - сложновато.

      Если человек купил, значит он уже по определению получил эту информацию.

      Даже тут не говорится о возврате бабла, которые требует посетитель. Если считают иначе, можно подать в суд на ЧП и ожидать, что менты найдут ответчика, по крайней мере не блокировать магазин. Этим точно ничего не добьются.
      --- Добавлено, 15 янв 2018, Дата поста: 15 янв 2018 ---
      не сказал бы что он поступил правильно, когда употребил мат, однако ничего крамольного в его действиях тоже не вижу.
      Ситуация для их нестандартная, но нарушения закона я пока не вижу.
      Это вопрос к соответствующим органам и/или до покупки.
      Вполне реально, договора с операторами подписываются на год и дилер может меняться, при этом сотрудников могут оставить ...
       
    4. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      104
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.

      3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

      Всё в законе чётко и ясно прописано. Деньгу обязаны вернуть!

      Не выполнение закона, влечёт ответственность согласно этого же закона.

      Не шути так))) Согласно закона, продавец обязан рассказать всё, что он обязан. Это официальный товар или нет, сколько на него гарантия, дать проверить телефон и т д и т п

      Если этого не предоставить, пишется бумага на защиту прав потребителя, два свидетеля и 100% штраф на магазин.

      Увы, закон есть, но выполняет его 10% магазинов. Так как 90% - а) не имею знания - что бы рассказать всё, б) не знают этот закон, что они должны рассказывать/делать. в) сами люди не знают своих прав.

      Банальный пример, я покупая отвертку, мне не выдают чек. А что пишет закон по этому поводу ? Обязаны выдать документ подтверждающий покупку, но продавец - элементарного не знает.

      Увы, но правда кроется в деталях. Которую магазины скрывают.

      пс. Я заставил АСЦ , выдать мне акт о списании товара, согласно 14 дневного срока. В акте указана причина списания, "задержка с поставкой запчасти"

      А если бы я подписал на 45-60 дней, всё вы бы приехало, был бы ремонт техники. И я бы ждал 60 дней:D

      псс 2 Когда я стоял в сервисе, 99% подписывало акт о ременте на 60 дней. Как то так ...8-)
       
      Последнее редактирование: 15 янв 2018
    5. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Ну ведь пропускать и перепрігивать не нужно, я процитирую статью целиком ... читаем внимательно контекст, когда выполняется этот пункт.


      Правильно читать так:
      Пункт-1, где говорится исключительно ОБМЕН!
      И то, если там товарный вид ... я не видел и не готов сказать какой вид был у телефона.
      Если пункт 1 не выполняется, тогда 2. И если 2 не подходит тогда только 3.
      "юристам" и группе поддержки с камерами "незачет", что не читают и не знают законы, а действуют позиции слышал про 14 дней и возврат. Потом все это перемешали и пошли требовать того, чего нету в законе.
      А что требовали? Правильно - возврат. На основании чего?
      А вот то что ЧП оказался уже другим с нового года, то это реальный EpicFail по требованиям и заснятый еще на кучу камер.

      Ему в магазине не давали проверить? Если нет - то почему покупал?И где вероятность, что с телефона никто не "минировал" какое либо учреждения? (я конечно утрирую, но неизвестно как его тестировали и работают ли все функции после того, как его отнесли обратно уже в распечатанном виде?)
      Не факт. Как минимум будет расследование и в надзоре будут уточнять версию второй стороны. Я был свидетелем когда с защиты прав потребителя приходили в магазин и узнавали версию магазина.
      И все, на этом все закончилось, по крайней мере для магазина.
      Что отписали покупателю - не говорится, но раз больше не приходили - то значит получил отписку, ибо не всегда что говорит покупатель - есть в действительности.
      Как в прочем то и тут, как видим в защите прав потребителя об возврате бабла не все так просто, как того хотел получить автор сего сюжета.
      В любом случае, это не повод заниматься вымогательством в магазине. Для этого есть структуры, который должны проводить проверки и может быть тогда что то будет.
      Менеджер, если ЧП реально другое - мог пойти на принцип и так же заявить ментам, что некая группа людей занимается вымогательством ... и самое интересное, менты так же должны будут взять заявление от заявителя и пояснения у вымогателей.
       
      Последнее редактирование: 15 янв 2018


    6. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      104
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Если человек купил Б.У товар с витрины магазина, смарт априори Б У. то что закон тогда не должен работать ? Или всё сходится в плоскость, не будь лохом, докажи обратное в магазине ?
      --- Добавлено, 15 янв 2018, Дата поста: 15 янв 2018 ---
      Если бы это было так, то магазины не возвращали бы деньги вообще в 14 дневный срок))) А только обмен. Но есть 3 статья, которая обязывает вернуть деньги в 14 дневный срок.
      --- Добавлено, 15 янв 2018 ---
      Для этого есть экспертиза. Смарт сдаётся на диагностику в АСЦ ( в который его сдать не могут ибо это контрабанда). АСЦ даёт акт, где будет написано, рабочий он или нет.
       
    7. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Ладно, перефразирую:
      Покупатель имеет право обменять товар, и только обменять, если не подошло, по цвету, габаритам и т.д.. Про возврат ничего не сказано.
      При этом уточине:
      Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром

      И если неначто поменять - тогда только покупать аналогичный, перерасчет стоимости или возврат.
      То есть все это должно пройти по закону.
      Что мы видим на видео?
      Требуют возврат, чего не предусматривает закон.
      Нюансы про телефон "китайца" и смену ЧП упускаем, говорим исключительно с точки зрения закона.
      --- Добавлено, 15 янв 2018, Дата поста: 15 янв 2018 ---
      Во многих случаях это инициатива самого магазина, но не обязательство ... как мы видим с точки зрения закона.
      Я бы к примеру поступил бы от ситуации и положения магазина так и клиента. Однако если клиент требует, еще и группу поддержки с камерами приводит - то такому ни в коем случае не идти на уступку.
      Раз хочешь по правилам, будет про закону :)))
      Еще раз обращаю внимание, никакого отношения к Водафону не имею, просто говорю свое видение ситуации.
       
    8. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      104
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Так он не подошёл по цвету. Зачем ему другой на обмен? Для этого и есть 3 пункт этой статьи.

      Как ты думаешь, если было бы всё как ты пишешь. То почему мне 10 раз в жизни возвращали деньги в 14 дневный срок ?
      --- Добавлено, 15 янв 2018, Дата поста: 15 янв 2018 ---
      Ты плохо смотрел ролик, мужик сам приходил. Его послали лесом. Что ему делать ? Всё верно, только журналистов звать во второй раз.

      Сашко из ролика, думал все ЛОХИ. Но не все готовы мерится с произволом.

      Из практики. Приходил знакомый отдавать кабель в магазине. ( не подошёл по пропускной способности. ) Ему говорят, нет обмена и возврата и т д.. Прихожу я с ним. И вуаля, деньги отдают. Почему так, если магазин , не должен делать возврат денег?
       
      Последнее редактирование: 15 янв 2018
    9. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Я уже говорил в предыдущем сообщении. Я бы поступил исходя из ситуации. Однако если тут пытаются строить и указывать что делать ... то такому как раз все согласно буквы закона.
      Есть же понятие "требовать" и "просить" ... по сути одно и тоже, однако подход разный.
      Требовать - как мы разобрали, не позволяет закон.
      Второй случай - это смена ЧП и действительно, новый ЧП может быть и скорее всего так и есть ... не знает предыдущего, ЧП может быть даже с другого города.
      А вот это уже попадалово клиенту, так как тогда он не может требовать от этого ЧП что либо ибо с юридической стороны - это уже вымогательство.
       
    10. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      104
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Так мужик пришёл сам, его послали лесом, как это получается в 90% случаев, когда видят что пришёл лапух. Тут забавное другое. Что мужик (Саня - главный) не подумал, что может быть такая история, прийдут журналисты и вызовут СОГ.

      Теперь Устиновой, нужно принимать решение. Смыть позор - убрав вывеску с этого магазина, или показать всем, что Vodafone – за быдло сервис и они такое одобряют.

      Как раз закон и регламентирует, взаимоотношение между клиентом и магазином. Есть и клиенты быдло, я не буду гоовриь, что все святые…
      Просить можно отжаться от пола, разве продавец должен это делать ?
      Следствие покажет. Но история о том, какое быдло работает под вывеской Vodafone.





       
      Последнее редактирование: 15 янв 2018
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей