Vodafone - пробивает новое дно в сервисе.)))

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ZteFan, 13 янв 2018.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Я пока не увидел позора ... да, в некоторых случаях были грубые высказывания ... однако и посетитель далеко не баинькой оказался.
      По крайней мере группа поддержки постоянно пыталась хоть где-то но подстегнуть ...
      А то что сбежались менты - то что с этого? Хоть что-то поменялось? Или камеры как то помоги с вымогательством денег у магазина? Уже после приезда первой группы и ее бездействия - можно было понять, что цирк немного переигран, а приехать они обязаны, так как была заявка. Даже если она будет не подтвержденной, сотрудники обязаны выехать и проверить. Что мы и видим в видео - что ничего по сути требования не происходит.
      А видео только помогло понять, что многие банально даже не читают, закон который цитируют и/или пытаются применить.
      Помоги ребятам из видео еще раз внимательно и не перескакивая абзацы перечитать 8-ю и 9-ю статьи Закона про защиту прав, думаю будут приятно удивлены - особенно сравнивая то, что они видят на видео.
      Поверь, таких клиентов хватает в любом магазине и не только мобильной связи. Они могут даже угрожать папами ментами, судьями и прочими контролирующими органами. Самое смешное, что на угрозах это все и заканчивается ибо никто никуда не идет, а если и идет, то ему там подскажут - где и что не так (с точки зрения закона).
      То что я вижу - то это вымогательство у дилера денег за некий телефон, более того - даже если он и был куплен у этого дилера, то согласно статьи - просто так "сложный" прибор вернуть не получится. Если дилер реально был изменен, то как минимум нужно было бы позвонить в Водафон за комментарием или отправить заказным письмом запрос по юридическому адресу (должен быть указан на рекламном буклете), с просьбой уточнить - что и как ситуацию может помочь решить Водафон.
      Ведь смена дилера с нового года нормальная практика сотовых операторов, старый мог не пройти конкурс, не выполнять условия или получал жалобы и т.д. С нового года на конкурсе победил другой, он и заехал в магазин в который пришли гости с камерами.
      И если разобраться в ситуации, комично выглядит как раз операторы ... которые банально не знают что делать ... и группой пришли, и ментов вызвали и что? Да еще и с камерами - это реальный EpicFail.
      К сожалению, автор видео - их наверное не читал :) Или читал не внимательно ...
      быдло в том, что не отдал деньги за телефон, купленный у другого юридического лица?
       
    2. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      105
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Хороший финал, Vodafone – руководство за честный бизнес, человеку вернут деньги. Инициирована полная проверка партнёров ( дилеров) .

      Мораль истории:

      1) Если ты знаешь закон, он работает
      2) Быдло – меньше чем адекватных людей, и слава богу!
      3) Саша – главный магазина (дилер), скорей всего лишится вывески Vodafone . А как пафосно он говорил, вы фиг что докажете мне. :D


      PS От себя лично скажу. Vodafone - делайте больше проверок, нечестных сотрудников, которые торгуют с нарушением, больше чем вы думаете. Это только один пример, который люди показали на камеру. А сколько ещё, не показано ? Сколько обманутых по стране...

       
      Последнее редактирование: 17 янв 2018
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      И какое юридическое лицо будет это совершать?
      Для крупного оператора, это нужно было делать до инцидента, при чем все еще и в договоре отображать.
      Но ведь возврат по 8 и 9-й статье все-таки не возможен? При чем при смене ЧП?
      Тут сработал человеческий фактор ... однако по закону, результат должен быть другим. По крайней мере в вопросе возврата "за просто так" ...

      п.с. А тролинг группы поддержки, еще и на камеры - не дает "+" снимающим, а наоборот показывает их воспитание.
       
      Последнее редактирование: 17 янв 2018
    4. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      105
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Возможен! Я 10 раз, возвращал как себе так и людям: роутеры, утюги, кабеля и т д!

      Если закон на стороне магазина, почему делается обратно ? Логично же, что закон на стороне покупателя.
      Наверное ПрАО «ВФ Украина». Их лицо упало в грязь, им его и вытаскивать!
      +1. Халатность на лицо, факт!
       
      Последнее редактирование: 17 янв 2018
    5. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Ну на видео же и ответ ... говорится об обмене либо возврат. Значит все-таки по закону.
      Второе, каким боком заявление на водафон, если магазин партнера? Юридически - это разные организации с разными ОКПО. Или Водафон будет производить обмен со своей бухгалтерии, то на основании - чего?
      Вот поэтому и отступают от нормы закона, как писал выше - "по человечески".
      По закону - увы, ни один пункт не дает право вернуть просто так "сложный" прибор, который еще и был в эксплуатации.
      Более того, обращаю внимание, что из уст представителя Водафона звучит и обмен. Хотя одно дело - это написать заявление, другое дело это вернуть.
      У КС к примеру в любой конфликтной ситуации предлагают писать заявление, во первых - для успокоения клиента (за время эмоции улягутся), второе - дает возможность подготовить юридически грамотный ответ, который в большинстве случаем - банальная отписка.
      Тем более на видео ... ни магазин, ни МТС бабки не вренули ... а почему? Если с точки зрения блогеров - закон на их стороне. Все-таки не все так однозначно?
      --- Добавлено, 17 янв 2018, Дата поста: 17 янв 2018 ---
      Чисто на усмотрение магазина, если откажет - тоже будет прав.
      Беру ситуацию другую - покупается телефон, с ним делаются противоправные действия, к примеру звонок про "минирование" или тому подобное и потом отдают в магазин.
      Либо менялась прошивка, которая нарушила функции телефона - человек в магазине может быть специалистом, для проверки этих данных?
      К примеру роутер - пытался клиент поменять прошивку и нарушил его нормальную работу, установив кривую. Лампочки мигают ... но как магазин должен принять назад товар? Куда его потом девать?
      Тут заключение все-таки продавец не может выдавать технически сложному прибору, поэтому эта норма и была исключена из закона и осталось только "обмен". А обмен - это не возврат.
      --- Добавлено, 17 янв 2018 ---
      Если даже товар неисправен, опять же возврат возможен через несколько "но" ... это по закону.
      Да, некоторые магазины могут опять же уступить с некоторыми товарами, к примеру светодиодными лампочками ... однако по закону ведь схема совсем другая. Не так ли?
      --- Добавлено, 17 янв 2018 ---
      п.с. За ради интереса зашел на канал, так званых "активистов" для понятия их цели и понял, что их задача во всех ситуациях провоцировать конфликты на пустом месте, чтобы в итоге словить "лайк" и набрать просмотры. (как на меня - неблагодарное занятие, но и полезности в таких видосах стремится "0", о чем и говорят низкие просмотры).
      Поэтому объективности в их видосах - минимум. Я к примеру пару сообщениями ранее уже предлагал вариант прямого обращения в Водафон для прояснения ситуации, но этот вариант не наберет лайки и просмотры, поэтому и начинается цирк в магазине. Ведь то что деньги за телефон не вернут было понятно с самого начала, а учитывая что сменился дилер - то как минимум требовать бабло с нового юридического лица как минимум вымогательством попахивает. Поэтому дальнейшая словесная перепалка никакой смысловой нагрузки не несет, по крайней мере не ведет к решению вопроса (хотя это и не ставят за цель активисты, работающий на публику и лайки). И финал - где ни бабла ни нового телефона, о чем я говорил в начале :))))
      Водафон конечно в качестве "исключения" может пойти на нарушение закона и обменять аппарат, но как и где он будет решать вопрос с предыдущим ЧП уже не решает, однако понравился адекватный и юридически вразумительный комментарий под видео:
      я смотрел полный стрим (https://www.youtube.com/watch?v=nNkprtvw1x8) без нарезки, так вот исходя из этого у меня сложилось впечатление что "покупатель" изначально планировал создать конфликтную ситуацию, а именно согласно статьи 9 п.1 абзаца 3, закона о защите прав потребителей, в котором приведено следующее: Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Это говорит о том что я имею право вернуть товар который не эксплуатировался, а вкл. устройства это уже эксплуатация, ведь если следовать логике этого "покупателя" я могу купить авто, погонять на нем дней 10(действие транзитов) и вернуть обратно. Но так не происходит. "Покупатель" сам признает на видео что он включал телефон для проверки камеры, т.е. факт эксплуатации он сам подтверждает. То что телефон контрабандный это скорее всего чье то субъективное мнение, ибо для обвинения нужны как минимум доказательства, а нам не продемонстрировали лейбл на коробке(на каком он языке на русском, английском, украинском или китайском), многие производители сейчас вообще инструкцию не ложат в упаковку, эта инструкция в электронном виде в памяти устройства храниться. Касательно зарядки, ее сразу видно какая она, с переходником, не с переходником и пр. Ну вот не поверю я что чел купил телефон, не открыл и не проверил комплектность прям в магазине, не логично это. При проведении следствия и изъятии вещдоков составляется протокол изъятия, так вот, протокол составлен не был, ну и телефон изъят тоже не был, т.е телефон не является вещдоком. На данный момент телефон находится у "покупателя", и никем не изъят.
       


    6. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      105
      Симпатии:
      23
      Город:
      Тайвань
      Это внутреннее решение компании, как они это проведут, знают только они. Тут другой момент, что был факт контрабанды и быдло – сервис. Я бы на месте МТС – кроме извинений, дал бы пакет МТС с годовым тариф, в виде моральной компенсации. Тут МТС – не дорабатывают до Европейского сервиса

      Ты ошибаешься, закон говорит обратное. Статья 9. пунк 3. Отказ от выполнение этой нормы, грозит штрафом через отдел о защите прав потребителя.
      Магазин имеет право, сдать в СЦ на диагностику и тд. Но отказывать в правах и вообще не принимать заявление и тем более говорить : Эта пошёл ты на**й, покажи своё достоинство, можешь по***чить, ты не спровоцируешь меня на удар и т д " Это сервис ? Это больной на голову человек.
      Магазин делает списание по акту, на дистрибьютор. Тот в свою очередь на вендера. Вендер выдаёт деньги или меняет на новый.
      Ты трактуешь закон по своему. Закон даёт право на возврат денег в 14 дневный срок.
      Это уже другая статья, тут будет ремонт. Если нет механический дефект по вине покупателя

      Так же в законе есть норма, по который ты должен получить товар исправный. А как это сделать ? Ты имеешь право на проверку.

      А бред продавцов про 5 минут и смарт не меняется. Это как, не развод магазинов ?

      Такое я слышу везде. Как только открываешь закон вместе с продавцом, резко про 5 минут забывают.
       
      Xoxolua нравится это.
    7. Xoxolua

      Xoxolua

      Регистрация:
      26 сен 2017
      Сообщения:
      62
      Симпатии:
      26
      Город:
      UA
      Ого! О це поворот, який сюжет, яка розв'язка. А найголовніше, клієнт витратив день і нерви, що би повернути свої гроші. Це тільки у нас таке можливо. Бюдло сервіс на обличчя.
      --- Добавлено, 20 янв 2018, Дата поста: 20 янв 2018 ---
      Мені таке так само говорили, хотів поміняти на модель краще. А я їм повірив, пішов додому. Спасибі, буду знати що це не привід, для відмови.
       
      ZteFan нравится это.

    Поделиться этой страницей