Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое

Тема в разделе "Реальный мир", создана пользователем Z-User, 11 июл 2017.

  1. Z-User
    123.jpg

    Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

    Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

    Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.

    Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

    Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.

    Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

    В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com. В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

    Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

    Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

    Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.

     
  2. DmitryAVET
    Снимаю шляпу, исторический момент.
    Руководство Volvo не побоялись потерять клиентов.
    Переход на новые технологии это вопрос времени.
     
    Djundich нравится это.
  3. _Spaiki_
    Рано или поздно, это бы совершилось. :)
     
    Djundich нравится это.
  4. dj hoodo
    А кто сказал что сейчас электротяга экологична? Производство и дальнейшая переработка литивых батарей, очень вредное химическое предприятие. Да и запасы лития не бесконечны тоже. Мир давно готов к электротяге. Дело за батарейками. Пока нет надежной батареи, достаточной емкости и длительности использования. Любая энергия опасна, при резком ее освобождении в случае аварии.
    Раньше смартфоны взрывались, теперь и автомобили будут... Хотя они и так не безопасны в этом плане...
    В данный момент электро заправка дешевле бензина. Но стоимость батарей запредельная. Эксплуатация зимой сомнительна. Ресурс низкий. Раз в 2 года отдай пол стоимости авто на батарею...
    А так да. Движение в эту сторону должно вызвать интерес в разработке батарей или генераторов нового типа.
     
    Rudakovskiy нравится это.
  5. guruks
    Ну на счет раз в 2 года смена батареи это вы загнули, тягают с америки б/у нисаны и они еще у нас катаются долго и долго, да батарея не молодеет) но такого адского износа нет, я считаю, что для уменьшения износа на заряде разряде, нужны очень емкие батареи, дабы не заряжать их каждый день.
     


  6. dj hoodo
    Мы даже для смартфона такую батарейку сделать не можем... Все раз в 2 дня заряжать надо. (нокия3310 не в счет) Химические источники питания изобретены еще до генерации магнитным полем. И реакция химическая в них идет непрерывно, от момента смешивания реагентов до их разложения. Вне зависимости от того, пользуются ими или нет. Температура и нагрузки просто увеличивает этот процесс.
    Наш климат главный враг батарей. Нельзя заряжать холодную, нельзя заряжать нагретую, что в нашем климате проблемно выполнить. Отапливаемый гараж есть не у всех как в америке той же. Пока что такие машины, это дорогая игрушка, для тех у кого есть традиционная машина. Может лет через 20-50 это будет актуально. Можно всю крышу и капот из солнечных панелей сделать... Но как на ней зимой ездить ХЗ. Дизельную печку ставить?
     
  7. ]-[
    [ot]
    Що з моєю сонькою не так?
    «46 %
    Залишилося 2 дн. 0 год.» :p [/ot]
     
  8. Rudakovskiy
    давайте смотреть реально,для Европы и США это нормально скажем когда авто стоит 80000уе говорим про Вольво и замена батареи+работа раз в 5 лет и у нас когда авто стоит-2млн грн, а смена батареи+работа выходит на аторизированном СТО порядка 750000тыс.грн т.е чуть менее пол цены авто, я сейчас говорю про гибридную установку
    гибрид -это когда есть и одно и другое
    и Вольво- это премиум класс автомобилей, поэтому тут контингент пользователей узкий,это даже не Мерседесс Бенц
     
  9. DmitryAVET
    Конечно, есть много трудностей, и аккумуляторы одна из главных. В то же время идут исследования литий-воздушных аккумуляторов и т.д. Развитие электрокаров должно дать хороший толчек развитию электроники в этом направлении.

    К слову, гибридные авто уже сегодня являются вчерашним днем. Проблема в том, что ДВС отнимает много места и веса, который можно использовать под те же аккумуляторы. Уже сейчас есть прототипы, у которых электродвигатели вмонтирован прямо в колеса. Вообще по теме рекомендую потратить 10 минут на просмотр этого видоса:

     

Поделиться этой страницей