Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое

Тема в разделе "Реальный мир", создана пользователем Z-User, 11 июл 2017.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      123.jpg

      Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

      Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

      Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.

      Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

      Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.

      Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

      В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com. В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

      Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

      Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

      Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.

       
    2. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.771
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Снимаю шляпу, исторический момент.
      Руководство Volvo не побоялись потерять клиентов.
      Переход на новые технологии это вопрос времени.
       
      Djundich нравится это.
    3. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Рано или поздно, это бы совершилось. :)
       
      Djundich нравится это.
    4. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.307
      Симпатии:
      566
      Город:
      Харьков
      А кто сказал что сейчас электротяга экологична? Производство и дальнейшая переработка литивых батарей, очень вредное химическое предприятие. Да и запасы лития не бесконечны тоже. Мир давно готов к электротяге. Дело за батарейками. Пока нет надежной батареи, достаточной емкости и длительности использования. Любая энергия опасна, при резком ее освобождении в случае аварии.
      Раньше смартфоны взрывались, теперь и автомобили будут... Хотя они и так не безопасны в этом плане...
      В данный момент электро заправка дешевле бензина. Но стоимость батарей запредельная. Эксплуатация зимой сомнительна. Ресурс низкий. Раз в 2 года отдай пол стоимости авто на батарею...
      А так да. Движение в эту сторону должно вызвать интерес в разработке батарей или генераторов нового типа.
       
      Rudakovskiy нравится это.
    5. guruks

      guruks

      Регистрация:
      21 ноя 2012
      Сообщения:
      29
      Симпатии:
      7
      Город:
      Херсон
      Ну на счет раз в 2 года смена батареи это вы загнули, тягают с америки б/у нисаны и они еще у нас катаются долго и долго, да батарея не молодеет) но такого адского износа нет, я считаю, что для уменьшения износа на заряде разряде, нужны очень емкие батареи, дабы не заряжать их каждый день.
       


    6. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.307
      Симпатии:
      566
      Город:
      Харьков
      Мы даже для смартфона такую батарейку сделать не можем... Все раз в 2 дня заряжать надо. (нокия3310 не в счет) Химические источники питания изобретены еще до генерации магнитным полем. И реакция химическая в них идет непрерывно, от момента смешивания реагентов до их разложения. Вне зависимости от того, пользуются ими или нет. Температура и нагрузки просто увеличивает этот процесс.
      Наш климат главный враг батарей. Нельзя заряжать холодную, нельзя заряжать нагретую, что в нашем климате проблемно выполнить. Отапливаемый гараж есть не у всех как в америке той же. Пока что такие машины, это дорогая игрушка, для тех у кого есть традиционная машина. Может лет через 20-50 это будет актуально. Можно всю крышу и капот из солнечных панелей сделать... Но как на ней зимой ездить ХЗ. Дизельную печку ставить?
       
    7. ]-[

      ]-[

      Регистрация:
      3 авг 2013
      Сообщения:
      627
      Симпатии:
      202
      Город:
      Тернопіль
      [ot]
      Що з моєю сонькою не так?
      «46 %
      Залишилося 2 дн. 0 год.» :p [/ot]
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      давайте смотреть реально,для Европы и США это нормально скажем когда авто стоит 80000уе говорим про Вольво и замена батареи+работа раз в 5 лет и у нас когда авто стоит-2млн грн, а смена батареи+работа выходит на аторизированном СТО порядка 750000тыс.грн т.е чуть менее пол цены авто, я сейчас говорю про гибридную установку
      гибрид -это когда есть и одно и другое
      и Вольво- это премиум класс автомобилей, поэтому тут контингент пользователей узкий,это даже не Мерседесс Бенц
       
    9. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.771
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Конечно, есть много трудностей, и аккумуляторы одна из главных. В то же время идут исследования литий-воздушных аккумуляторов и т.д. Развитие электрокаров должно дать хороший толчек развитию электроники в этом направлении.

      К слову, гибридные авто уже сегодня являются вчерашним днем. Проблема в том, что ДВС отнимает много места и веса, который можно использовать под те же аккумуляторы. Уже сейчас есть прототипы, у которых электродвигатели вмонтирован прямо в колеса. Вообще по теме рекомендую потратить 10 минут на просмотр этого видоса:

       

    Поделиться этой страницей