вопрос по качеству обслуживания (Киев)

Тема в разделе "Киев", создана пользователем andyz, 30 май 2011.


    1. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      У меня работает стабильно каждый день месяца.
       
    2. eisbar

      eisbar

      Регистрация:
      12 сен 2010
      Сообщения:
      26
      Симпатии:
      7
      Город:
      Київ
      Забыли уточнить, что технология Воли подразумевает использование специального модема, стоимость аренды которого 10-20 грн. в месяц. Так что 10 коп. - это маркетинг.
       
    3. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Не знаю как на счет Киева, может там и сервис лучше и все такое...Но проблем очень много у Киевстара, хочу обратить особое внимание, что у Билайна было их поменьше, по крайней мере у меня так было. А совет по поводу подключения, если подключать тариф типа 80Мбит/сек то локалка впринципе не нужна, DHCP конечно работает стабильней и с ней все намного проще, а вот что качается L2TP, то для недорогих тарифных планов это самое выгодное решение, так как небольшая интернет скорость, типа 2-5-10Мбит/сек а локалка на 100Мбит/сек - на сегодняшний день это очень актуально для домашнего пользования.
       
    4. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      697
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      спасибо.
      я в итоге остановился на местном Lanet'е -- за 50 гривен получаются такие скорости: Украина 10\10, мир -- 10\2 (вход\выход соответственно).
      все-таки не люблю я большие неповоротливые компании -- трудно с ними и медленно они реагируют...
       
    5. Aleksey

      Aleksey

      Регистрация:
      30 авг 2010
      Сообщения:
      171
      Симпатии:
      39
      Адрес:
      отсюда :)
      печально но факт. аналогичная история с двумя моими друзьями. киевстар к сожалению протупил, а местный ланет подключил обоих на следующий день.
       


    6. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      697
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      киевстар, в основном, как и Укртелеком, выезжает на абонентах из удаленных регионов, где никого больше нет и деваться им некуда -- хочешь -- не хочешь, а пойдешь подключаться.
      в Киеве любой местный провайдер даст по оперативности 100 очков вперед (даже таже Воля, многажды обруганная и недешевая).
      а Киевстар пока просто увеличивает абонбазу, недовольных в расчет не берут.
      как увеличат до нужных им пределов -- займутся качеством обслуживания, чтоб не растерять абонентов.
      кроме того, как видно из сложившейся ситуации, там нет понимания, что "домашний интернет" -- это точно такой же интернет, как и "бизнес-интернет"
      одно лишь время устранения неполадок в течении пяти(!) суток о многом говорит, а уж перенос его на неопределенное время -- и подавно.
      менеджеры КС видимо считают, что пользователи кроме как фильмы да музыку из сети не качают и запросто могут перебиться без инета пару-тройку недель (свежий пример -- у коллеги, сидевшего до этого времени на Ланете, и решившего перебежать в КС "на попробовать", вырубился инет и началось стандартное устранение неисправности в течении 5 суток (с последующим переносом сроков, а как же иначе? :))
      он потерпел несколько дней без инета, да и вернулся на Ланет.
       
    7. seth05

      seth05

      Регистрация:
      21 апр 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      НЕ подключайтесь не теряйте времени и денег, хоть и скорость у них хорошая и стабильная, но вот сервис никакой, мне уже вторую неделю обещают восстановить интернет и каждый день завтраками кормят, а последнее их ноу хау вам придет смс когда все исправят, наверное намекая чтобы я к ним не звонил больше.
       
    8. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      697
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      та я уже в курсе... :)
       
    9. Gerold

      Gerold

      Регистрация:
      1 июн 2011
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Никому не посоветую провайдера "киевстар", 5-го августа пропало соединение с интернетом, позвонил в тех поддержку, оставил заявку, обещали в течении 3 дней исправить. В назначенный срок пришла первая смс, что сроки перенесли. Это был для меня первый звоночек, я сразу же набрал по телефону провайдера Lanet и уже на следующий день утром у меня был интернет!!! А смс от киевстара так и приходят, последняя пришла сегодня, перекладываем мол на 17 число. Да хоть за перекладывайтесь, в ваших услугах более не нуждаемся...
       
    10. bysinka

      bysinka

      Регистрация:
      12 окт 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Kiev
      Привет всем! Не могу настроить почту The Bat на отправку писем. Подключилась 1 октября, первые три дня почта работала, на 4й день обрубило. на 460 говорят, что проблема у меня. изучила массу информации по вопросам настройки почты, все настроено правильно. проблема в том, что не работает ни один почтовый ящик, ни рабочий, ни жмель. Настройки не менялись, но почта же перестала работать через три дня после подключения ( мы так не договаривались!
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей