вопрос по качеству обслуживания (Киев)

Тема в разделе "Киев", создана пользователем andyz, 30 май 2011.


    1. eisbar

      eisbar

      Регистрация:
      12 сен 2010
      Сообщения:
      26
      Симпатии:
      7
      Город:
      Київ
      bysinka, а Аутлук работает? Ящики с отличными от используемых СМТП портами пробовали? Файервол\антивирус не трогали за эти дни? Проверьте. Ну и как с этими настройками на другом подключении тоже надо проверить.
       
    2. bysinka

      bysinka

      Регистрация:
      12 окт 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Kiev
      Всё это испробовано, результат такой же.
      Антивирус не трогали. Пыталась с аутлука - такой же результат.
      Даже на стационарном пробовала создавать новый почтовый ящик на аутлуке с разными mail.ru, bigmir, i.ua & gmail. Входящая работает, а исходящая - нет.
       
    3. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      У меня подобное было с неверным значением портов сервера. Зависят они как от прова так и от хостера- они часто блокируют этим ненужные дыры.
       
    4. EuGenE-New

      EuGenE-New

      Регистрация:
      9 авг 2011
      Сообщения:
      557
      Симпатии:
      48
      Город:
      Киев
      Судя по приведенной информации о настройках и ошибках The Bat!, которой в тексте ноль, то изучена была какая-то не та информация...
       
    5. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      Можно долго читать настройки бата но если \например\ пров блокирует порт\спам и т.д.\ то нифига отправлятся не будет.
       


    6. Kord

      Kord

      Регистрация:
      29 май 2015
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Пользуюсь домашним интернетом 3 года. Обычно работает качественно. Редко, примерно раз в месяц бывает снижение (работа останавливается) скорости примерно на час. Раньше техподдержка была нормальная, теперь сделали новый сайт - он вообще недоступен. Даже не удается посмотреть, сколько средств на счету. По телефону дозвониться - нереально.
      Рассчитывать можно только на свои силы в настройке оборудования.
       
    7. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      По проверке баланса есть альтернативный вариант проверки с телефона: *460#
      Либо приложение Мой Киевстар на телефон.

      п.с. По вопросу качества, которое изменилось то недавно на интересную статью попал, бывшего сотрудника. Многое чего поведал в работе компании:
      http://www.g-news.com.ua/news/9-it/-/17008-pismo-v-redaktsiyu-moj-put-v-kievstar.html
       
    8. a2891

      a2891

      Регистрация:
      2 окт 2010
      Сообщения:
      655
      Симпатии:
      131
      Город:
      Вишнёвое
      Только с телефонного номера, который зарегистрирован в "Мой киевстар"! Напомнил на всякий пожарный случай, если кто не в курсе! :)))
       
    9. Kord

      Kord

      Регистрация:
      29 май 2015
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      По проверке со счета *460#
      Попробовал - не получается. Для такого сервиса нужно зарегестироваться в "Мой Киевстар", а эта страница НЕДОСТУПНА!
      Замкнутый круг!!
      Такое впечатление, что при модернизации сервиса КИЕВСТАРОМ была поставлена задача максимально напакостить клиентам и отпугнуть максимальное количество пользователей - чтобы к другим провайдерам убежали.

      Искренне не понимаю, почему другие ресурсы стремятся быть максимально лояльными к пользователям, в КИЕВСТАР отгораживается от них "железной стеной".
      Ни позвонить, ни письмо послать.
       

    Поделиться этой страницей