Вы действительно дорожите своими клиентами 2?

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем Fivel, 23 мар 2010.


    1. Fivel

      Fivel

      Регистрация:
      23 мар 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      В середине января решил подключиться к вашей локальной сети, тем более в доме появилась ваша реклама. Подал заявку на подключение. Менеджер меня заверил, что в течении 5-ти рабочих дней со мной свяжется представитель компании и обсудит удобную для меня дату подключения.
      Звонка не было. Перезвонил сам. Меня опять уверили, что в течении 2-3 дней со мной свяжутся. Через 4 дня перезвонил сам.
      Оказалось, что у вас была проблема с подрядчиком, вы его меняете и мне обязательно перезвонят через 2-3 дня.
      Не буду описывать все звонки в вашу компанию, тем более что суть разговора сводилась к описанию ваших проблем и обещаниям разобраться с ними. Ни одного звонка от вашей компании я не получил.
      Спустя месяц и устал вам звонить и напоминать о себе.

      Сейчас прошло уже два месяца. Ну и собственно суть вопроса - а дорожите ли вы своими клиентами и теми, кто желает ими стать?

      Адрес проживания - Харьков, ул. Старошишковская, 6.
       
    2. Tanya_bee

      Tanya_bee

      Регистрация:
      28 мар 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Ваши замечания очень важны для нас. Каждое вопрос индивидуален и требует отдельного рассмотрения.
      Если Ваш вопрос в настоящее время остается актуальным, опишите пожалуйста подробно ситуацию, укажите контактную информацию (контактный телефон, номер Договора) и отправьте свое письмо на электронный адрес [email protected]. Мы сделаем все возможное для решения Вашего вопроса.
       
    3. Steam

      Steam

      Регистрация:
      30 ноя 2009
      Сообщения:
      32
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      удивительное рядом... одних не подключают, других (меня) уже второй раз уговаривают 20 минут по телефону.
      не понятно (с).
       
    4. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      А ты не поддаешься на уговоры? правильно!
       
    5. Steam

      Steam

      Регистрация:
      30 ноя 2009
      Сообщения:
      32
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      во-первых я успел "вкусить" все радости пользования (кстати именно ты подключал меня к би)
      не хочу обвинять, т.к. монтаж не имеет отношения к проблемам, которые возникли, но блин кто-то же порезал потом все мои провода, при этом только ваш и остался, что наводит на дурные мысли.
      а были только ваши и триолан... кто именно сделал - хз, уже не важно, но резали обжимными клещами.
      еще момент, провода на перегибах не провисят даже 2х лет, не говоря о том, что часть из них была оторвана соседями, которым эти сопли били по подоконникам, цеплялись за антенны... я их понимаю.

      ну и ТП... обнять и плакать... с таким сервисом далеко не уедешь.
      "клиент лох" - это немного не то направление для развития компании.

      мне не понятно, почему монтажники разбираются в сетях зачастую гораздо лучше, чем тем инженеры (или кто там), которые именуют себя тех.поддержкой.
      ведь никто не хочет слушать, режим автоответчика: "у вас вирус" и т.п.
      что, так плохо платят? или в чем проблема? ведь среди 90% глупых вопросов попадаются по существу, но фильтровать никто не собирается, типа и так тяжело работать.

      п.с. в телефонном разговоре убеждали, что за последние пару недель в компании много чего произошло и сейчас все просто супер.
      и почему же я не верю...
       


    6. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Ты меня с кем-то путаешь, я никогда не был сотрудником билайна или голден телекома. К триолану я имею посредственное отношение, т.к. я оттуда уволился еще в 2001 году, когда это называлось слобода.нет, о чем ни грамма не жалею :) Странно, что у тебя сложилось впечатление, что я имею отношение к билайну. Хотя я знаком с очень многими товарищами из Харьковского филиала Билайна, это факт. Может быть поэтому?

      В остальном я повторюсь - не поддавайся на уговоры, по телефону тупо врут. Из того что поменялось - в КИЕВЕ поставили новый BRAS. В харькове не изменилось ничего, жопа со связью как была, так и осталась. Сужу в том числе по логам своего маршрутизатора, т.к. он обучен отлавливать висящие сессии.

      Проблема опять же в самом верху - политика компании заключается в "оптимизации бизнес процессов" - наймем несколько девочек-выпускниц в отделы по работе с клиентами, вместо нескольких инженеров с опытом работы на регион.
       
    7. Steam

      Steam

      Регистрация:
      30 ноя 2009
      Сообщения:
      32
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Сорри, возможно таки перепутал :)
      Сам из соседней сферы + кое-какие данные о сотрудниках... но то уже другой разговор.

      по факту и сам смотрел логи, информации там достаточно, чтобы сделать выводы о стабильности (тоже пришлось учить его ловить висяки, т.к. линк не рвется, а за компом может никого не быть).
      при этом абсолютно никакой связи с железом, что роутер, что напрямую с разных компов... проблемы однотипного характера.
      но увидев на моем "конце" чудо от длинка - сразу отписали что проблемы у меня... это же длинк... пусть там хоть ddwrt, хоть цисковский софт... при этом железо не чудило более ни с кем (в прочем и не чудит).

      в любом случае, надеюсь что данный оператор вырастет и абоненты вздохнут свободно.
      тогда и стану рассматривать как альтернативу стабильному, но дорогому укртелекому.
       
    8. rtyuuu

      rtyuuu

      Регистрация:
      1 фев 2010
      Сообщения:
      25
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков (салтовка)
      нет не дорожат!!!!! отстойный сервис
       

    Поделиться этой страницей