Вы действительно дорожите своими клиентами?

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем Subick, 27 янв 2010.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. Subick

      Subick

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      21 января вечером пропала сеть), в службу поддержки позвонил 22. Как указано в договоре, мне пообещали связаться со мной втечение 3 дней. С момента подачи заявки на ремонт прошло уже ШЕСТЬ дней, и тишина... По телефону службы поддержки милые киевлянки рассказывают, что мои звонки очень важны для компании. Сегодня написал жалобу в одном из сервис-центров (на Отакара), будем ждать реакции.
      № договора 0003323928
       
    2. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      Мой любимый пункт договора: :D
      3.2.1. Надавати Абоненту Послуги цілодобово згідно діючих граничних нормативних рівнів показників якості. Оператор зобов’язаний усувати пошкодження власної телекомунікаційної мережі протягом трьох днів з моменту повідомлення Абонентом про пошкодження (якщо такі пошкодження не потребують більш тривалого часу їх усунення). Усунення несправностей усувається за умови, що у Абонента, який повідомив Оператора про несправність, на момент повідомлення були кошти на своєму особовому рахунку.
      То, що тех отдел и обещал.
      Дорожит ли компания клиентами??? Да!!!
      Я думаю любой человек сможет пережить разлуку с интернетом на протяжении 10-20 дней. У меня когдато также была такая зависимость (комп сломался :D ), но оно и к лучшему, будет больше времени на родных и близких :D :D :D
       
    3. Subick

      Subick

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Спасибо за ответ))
      - деньги на счете имеются)
      - с компьютером все в порядке, как и с кабелем внутри квартиры)
      - по сообщению оператора сц, другие заявки на ремонтные работы по моему дому отсутствуют. Из этого можно сделать вывод, что поврежден один единственный кабель блин.
      - Время на близких мне людей вполне хватает.

      Короче, на языке современного "менеджмента" эта ситуация называется ДИНАМИТЬ. А следовательно не ценить. А по поводу отсутствия интерет в течение 10-20 дней, это Вы меня извините, для села Кукуево, а не для города-миллионника.

      Ps. Кстати до сих пор никто не объявился 8)
       
    4. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      могу лишь повторится:
      Оператор зобов’язаний усувати пошкодження власної телекомунікаційної мережі протягом трьох днів з моменту повідомлення Абонентом про пошкодження (якщо такі пошкодження не потребують більш тривалого часу їх усунення).
       
    5. rtyuuu

      rtyuuu

      Регистрация:
      1 фев 2010
      Сообщения:
      25
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков (салтовка)
      а мне кажется что не дорожит компания клиентами вот обрывы интернета и сети есть и не кто не чё не решает :twisted:
      создать сервак игровой не возможно :shock:
       


    6. Кирилл курил

      Кирилл курил

      Регистрация:
      3 фев 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Странно. А у меня в договоре пункт 3.2.1 звучит дословно так:
      3.2. Оператор зобовязуется:
      3.2.1 Надавати абоненту послуги цилодобово згидно диючих граничних нормативних ривнив показныкив якости.

      ни о каких трёх днях речи не идёт.

      Но самое смешное то, что вчера около 22.00 отрубился инет. "Сетевой кабель не подключён" говорит. В пределах квартиры всё целое: кабель карта и т.д. Звоним сегодня в тех. поддержку, а там говорят шо нас забанили за то шо у нас какая-то непонятная вирусня которая за пол часа 5400 запросов послала! :eek: На вопрос как это они так банят, шо сетевой кабель аж не подключён ответили просто: "ну сигнал отключили вот оно и показывает что не подключен". как тут поспоришь...говорят шоб чистился от вирусов. стоит упомянуть шо у нас на серваке кроме антивиря стоит ещё и фаервол который просто не допустит никаких подозрительных действий с нашей стороны.
      когда оператор начал заливать про три дня рассмотрения я ему напомнил тот самый пункт договора. он пообещал что сегодня заявку рассмотрят. будем ждать. хоть надежда слаба.
      может кто-то подскажет в какие органы лучше обращаться? ибо терпение уже кончается.
       
    7. verve09

      verve09

      Регистрация:
      3 фев 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Господа!!! как мне все Вы со своим словесным ... извержением на подобных форумах напоминаете одного паренька, в свое время очень прославившегося Антошеньку Уральского... у которого небыло ни единого разрыва.
      Сам работал в техподдержке одного ISP в студ.годы, вы даже не представляете как втошнились всем подобные... назовем их наркоманы сети интернет!!!!
      У тебя шесть дней нет интернета???? да будь ты счастлив, подышы свежим воздухом сходи!!! Гнусные тошнилы, задроты, домоседы!!!

      А у меня все зае..ись с и-нетом билайновским. вот вам ссылочка на тест скорости с сайта speedtest.net/, сидите, блин локти кусайте!!!
      32МБ/56МБ
      8) 8) 8)
      http://www.speedtest.net/result/704846006.png
      P.S. "Сетевой кабель не подключён"???? Ай-йа-йай, какая досада... и сервер у тебя с антивиром и файерволом!!!! вот так домашний пользователь, просто умеляет... а тебе зачем и-нет подключали??? чтоб ты по дому раздовал, по раену??? на шару капусту рубил??? На сколько мне известно, проект называется "Интернет дома", далеко не канал операторского взаимоподключения... я не прав?
      О каких правах потребителей ты говоришь??? ты их сам первый и нарушил как потребитель
      Поверь мне, существует на данный момент оборудование, способное пофиксить и выкурить тебя!!!Так что не расслабляйся, лафа не вечна!!!


      "Сообщение rtyuuu » Вчера, 15:30
      а мне кажется что не дорожит компания клиентами вот обрывы интернета и сети есть и не кто не чё не решает :twisted:
      создать сервак игровой не возможно"

      А ты пробывал устранить когда-либо подобного рода баг??? Вот и седи тихонько, не мешай людям работать!!!
       
    8. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы

      В Вашем случае Вы были отключены на порту за ДНС или DHCP флуд. Вам нужно проверить ПК на наличие вредоносных программ , и проверить Ваше оборудование на стабильность работы (Сетевая карта, роутер). После того как это сделаете позвоните снова в ТП и у Вас снова все заработает. Чем быстрее это сделаете тем быстрее у Вас появится интернет. Обращатся можна в любые "органы" которые защищают Ваши права!
       
    9. Subick

      Subick

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Дорогие мои агрессивно настроенные сетевые администраторы и прочие специалисты! Я не ною по поводу отсутствия сети, а по поводу отсутствия реакции в компании-лидере интернет услуг! И как пользователь имею право знать точную дату прихода ко мне специалистов, потому что должен заранее отпроситься со своей работы, и вообще, чтобы не нервничать. ЗНАНИЕ-СИЛА.))

      Кстати, сеть починили ... на 14 день) А поломочка была...штекер выдернут. :do't see:
      Ну что же, спасибо компании Билайн? Так вот нет, если бы не мой друг, который работает в одной из сотовых компаний, у которого есть друг в компании Билайн, который, не побоюсь этого слова, потряхивал)) мозг представителю сервисной службы, ко мне бы еще очень долго шла ремонтная бригада.
      Выыод- Компания таки ценит)) Сервисную службу - втопку)), тем более в условиях кризиса. Компании стоит предпринять действия по улучшению работы этого общества Динамо)).

      verve09 Будьте добрее к людям) и учите орфографию.
       
    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей