Халатность монтажников и абонентов

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем oleinikov, 9 дек 2014.


  • ?

    Как вы считаете справедливо будет обрезать кабель проучив обоих ?

    Голосование закрыто 16 дек 2014.
    1. Да !!!

      81,0%
    2. Нет !!!

      19,0%
    1. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      раньше был биметалл,теперь медь
       
    2. STynali

      STynali

      Регистрация:
      9 дек 2014
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      3
      Город:
      Днепропетровск
      Сейчас тоже биметалл, медью проработали гдетто месяц и подрядчики забыли про медь
       
    3. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Интерес продолжается, сегодня связался с поддержкой, типа приняли заявку, но самое интересное, что хозяин интернета даже не делал заявку по демонтажу кабеля.
       
    4. STynali

      STynali

      Регистрация:
      9 дек 2014
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      3
      Город:
      Днепропетровск
      Возьми резани, и хозяин подаст заявку на ремонт интернета, может тогда почеловечески сделают
       
      Rudakovskiy нравится это.
    5. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Сегодня был в киевстаре, показал наглядно как они решили проблему. Хочу и вам показать. Качели продолжаются, жалоба в письменном виде попала руководителю сегмента, говорят наказали монтажников.
       

      Вложения:



    6. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.307
      Симпатии:
      567
      Город:
      Харьков
      vwbWkuXrXEI.jpg
      случайно попалось на глаза. судя по свичу Хуавей от киевстар ...
       
    7. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Вся беда в том, что это ничего не даст. Там постоянная текучка. Рассчитается этот монтажник, на его место придет другой такой же. Проблема в системе оплаты и менталитете.
       
      Rudakovskiy нравится это.
    8. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.771
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      У нас до стояков от главного щитка идет хороший медный черный кабель (FTP), но кабель только 2 пары. В принципе остальные 2 и не используются, т.к.без PoE и без гигабита.

      К слову, по поводу стоков... у нас дом чешской планировки. Щитки в подъездах у нас 3-секционные:
      1) секция со счетчиками и линия 380В
      2) секция с квартирной автоматикой
      3) большая коммуникационная секция

      Секция №1 и №3 имеют раздельные шахты между этажами. Для меня большая загадка, зачем было сверлить перекрытия, прикручивать канализационные трубы и вешать сопли по стенам? На каждом этаже есть коммуникационная щитовая + шахта. Щитовая такого размера, что на каждом этаже без труда можно запихнуть целых 4 х 48-портовых свича. Диаметр шахт, как минимум вдвое превышает диаметр труб КС. Где логика?

      В добавок, коммуникационные щитки и шахты на несколько порядков лучше защищены, нежели "стояки" КС + есть заземление. Могу позже выложить фото.
       
    9. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Проблема в менеджменте компании "Киевстар", они не хотят брать на себя обязательства по прокладке и подключения абонентов, а проводят тендеры и отдают эту работу подрядчикам, которые особо не хотят делать хорошо, а хотят тупо срывать бабло. Хотя там с Киевстара особо не получишь, но помоему за эти годы можно было понять, чтоб получить доверие абонентов нужно создать собственную качественную структуру по монтажу и тогда не будет сгоревших свитчей и жалоб абонентов, а пока делается на тяп ляп, страдают все, включая саму компанию "Киевстар". Я сегодня был у руководитеял Киевстар по проводному "Интернету" и говорю: "Вас научить как нужно прокладывать кабеля ?". Говорю давайте я Вам проведу экскурсию по крыше, чтоб вы могли видеть, что вообще происходит и почему горят свитчи и люди жалуются на качество интернета.
      Я же в свою очередь, когда проводил инет себе, засверлился прямо в общий коридор, и 4 кабеля аккуратно заходят прямо с крыши всем абонентам, которые находятся на нашем этаже, пользуюсь местным провайдером уже года 3 очень доволен качеством связи.
       
    10. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      етить калатить,это как надо было даже по фасаду бросить так
      --- Добавлено, 15 дек 2014, Дата поста: 15 дек 2014 ---
      а вот это правильно ,текучка действительно большая ,ставка желает лучшего +мотивация+ штрафы и геморой со стороны киевстара вечный +контроль но не там где нужно ,а тма где нужно было бы его нет,основной контроль у кс это -продажи у подрядчиков и продажа роутеров ,увы но это так
      --- Добавлено, 15 дек 2014 ---
      не не не,смотри,проще нанаять конторку ,ибо если свое подразделение будет работать -это штат,высокая з/п,налоги ,у подрядчиков работают десятки,но кто оформлен оффициально ,все или только верхушка? +откаты можно иметь ,на своей структуре или департаменте такого не будет
      догадываюсь я у кого вы были -наверное зовут Александр его ,того руководителя ди ?
       
      MVA2015 нравится это.
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей