Забота билайна о клиентах

Тема в разделе "Днепропетровск", создана пользователем Someone, 10 апр 2009.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. Someone

      Someone

      Регистрация:
      19 янв 2009
      Сообщения:
      36
      Симпатии:
      0
      Город:
      kyiv
      Только что позвонили в дверь. Как я понял - подрядчики. Спросили: "У вас интернет хорошо работает?" - Говорю "Да, а в чем дело?" - в ответ "Ничего, это плановая проверка:)"

      Вот хрен я с билайна на кого-то слезу. Сервис всетаки что надо.
       
    2. лимон

      лимон Администратор Команда форума

      Регистрация:
      5 дек 2008
      Сообщения:
      773
      Симпатии:
      110


      может то грабителм приходили?
       
    3. Someone

      Someone

      Регистрация:
      19 янв 2009
      Сообщения:
      36
      Симпатии:
      0
      Город:
      kyiv
      я умею отличать грабителей от подрядчиков) эти с каким то блокнотом были, с катушкой кабеля) так что это не грабители)
       
    4. Guest

      Guest Гость

      а я вот с 29 марта сижу без интернета, не могут прийти скрутку сделать, обрезал кто-то. Вот тебе и билайн )))немощные очень
       
    5. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Знакомый подождал 4 дня, потом сам пошел и скрутил!
       


    6. dmoleg1

      dmoleg1

      Регистрация:
      5 янв 2009
      Сообщения:
      36
      Симпатии:
      0
      В Запорожье билайн -- полный отстой
       
    7. Guest

      Guest Гость

      я на след же день скрутил, но заявку сделали только через 9 дней
       
    8. Vertigo

      Vertigo

      Регистрация:
      28 дек 2008
      Сообщения:
      10
      Симпатии:
      0
      блокнот и катушка? больше ничего?
      ну чем не грабители... lol
       
    9. l0stlsd

      l0stlsd

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Уважаемые пользователи Beeline-internrt по всем итересующим Вас вопросам в Днепропетровске обращайтесь на форум forum.bee-line.dp.ua
      на все вопросы будут отвечать непосредсвенно люди которые работают в офисе Beeline-internet
      мы специально сделали форум что быть ближе к народу, чуть позже будет сайт с подержкой и непосредственно онлайн будет проводиться определение той или иной причины ЛАГОВ и если нужно будет произведен выезд специалиста!!!
      админ плиз не убивай ответ!!!!
       
    10. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал первое сообщение и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воюю с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые я уже 5 месяцев подаю периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне вчера (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, сегодня я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысячгрн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей