Забота билайна о клиентах

Тема в разделе "Днепропетровск", создана пользователем Someone, 10 апр 2009.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. l0stlsd

      l0stlsd

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Уважаемый - ttnr
      Для начала это раздел - Днепропетровска, а не Киева!
      а по поводу "Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!"
      Все сотрудники (коллеги) кто тут сиди попрошу 9 марта на 10.00 встретится на 5 этаже у нас в отделе!!! Который занимается internrt-oм.
       
    2. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Уважаемый l0stlsd!
      Интернет!- штука не имеющая границ и разделений, работа местных провайдеров в каждом регионе, согласен, индивидуальна...но читая сообщения (а читать я их начал после того как начались проблемы с интернетом, после перевода на Тариф Чемпион мира и соответственно и VPN2 плюс смена договора) я пришел к выводу, что проблема носит глобальный характер, отсутствие нормального сервиса это беда многих пользователей и это печально...
      Если вы имеете отношение к руководству какого либо подразделения Билайна, то Вам критика со стороны пользователей должна быть как бесплатная помощь сделать ваш бизнес лучше... но пока я вижу все то-же...кто не с нами тот против нас...
      А если я и пишу на форуме, а "сами мы не местные" то поверьте-это глас вопиющего в пустыне...наболело!!!
      Как вы считаете? если вам пообещали, что - то сденлать и не выполнили своего обещания,это нормально??? а когда вы повторяете свою просьбу а в ответ слышите одинаковые общие фразы, это тоже нормально? Это профессионализм??? Это обязательность?? Это порядочность???
      Запомните наконец-то!!!КЛИЕНТ-ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО!!! Это он платит вам зарплату а не директор или бухгалтер... :hiushki:
       
    3. l0stlsd

      l0stlsd

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Уважаемый - ttnr
      Я понимаю ваше возмущение сервисом который предоставляет Билайн-интернет, увы о качестве предоставления услиги в киеве я не в курсе. Да есть бока у нас, я не буду отрицать!!! Все это видят, но мы не сидим на месте сложа руки, механизм работает, мы делаем все что б стать лучше!!!
      я уже писал, но повторюсь в нашем Днепропетровском филиале мы сами были инициаторами создать нормальный качественный сервис
      поэтому было принято решение сделать сайт bee-line.dp.ua (увы домен beline.dp.ua кто то занял и не идет на контакт) сейчас уже работает форум forum.beline.dp.ua где можно оставлять свои пожелания и претензии т.д. и там будут читать и отвечать наши ребята, которые тут в Днепре, а не будет все это идти через Киев т.к. многое к нам не доходит. На сайте так же будет сервис - Тикеты, где можно будет решить проблему и если эта проблема будет нуждаться в выезде специалиста, специалист приедет!!!
      Нам всего 2 года!!! Я понимаю это не отмазка для такого большого провайдера, но прошу понять мы сделаем все, что б клиент был нами доволен!!!
       
    4. Admin_LR

      Admin_LR

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Мое мнение и мнение моих знакомых и моих клиентов которые пользуются билайном вызывает такое впечатление что сотрудникам билайна наплевать на их них абонентов. В Днепре каждый день несколько абонентов отказываются от билайна, Ваши менеджера могут этого не замечать так как абоненты не приходят в абон отдел расторгать договора, а просто перестают платить и подключаются на других провайдеров. Я лично давал заявки за некоторых абонентов. Ни одна проблема не была полностью решена!!!
      Как существовала проблема со скоростью так она и есть. Как была проблема с подключением так она и есть!!!
      Когда Вы потеряете много клиентов то поймете какие услуги Вы оказываете!!!
       
    5. arderun

      arderun

      Регистрация:
      19 мар 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      +1

      я добавлю.
      долбаибизма +100

      дебилизма +100

      идиотизма +100

      похуизма на клиентов +10000000


      ребят расслабтесь. они просто жарят :)

      народ. кто не подключился никогда не подключайтесь.


      ко мне тоже приходили. спросили. я им высказал по поводу того что и второго месяца нет. как я расстроен. каждый день новости, то нета нету, то в еве кораблик потерял потому как обрывы идут, который 100 баксов стоит только из-за долбаёбов билайна.


      ну в общем подрассказал я ему. он типо всё. завтра всё чики пуки. завтра поправим. я вообще молчу что плачу за 100 мгб скорости я получаю скорость на свою игру 0,2 мгб. притом проверял ставил старого прова. тот как обещает 1 мгб так и даёт на игру 1 мгб.

      а так вот. я ему подрассказал он пообещал. было это две недели назад. звонки в ТХ, не помогают. там я слышу сказку от Маршака. о том что знаменитое доп оборудование будет поставлено мне на мою маленькую тачку. кторая не может пробиться без оборудования дальше киева так, что бы была скорость выше мегабита :) на вопрос когда, ответ хз :) и это в тех поддержке.
       


    6. arderun

      arderun

      Регистрация:
      19 мар 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0


      ДА ай-яй-яй ВЫ ай-яй-яй В ДНЕПРЕ НЕ ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ай-яй-яй БАБКИ ДЕРЁТЕ И СКАЗКИ ЛЕПИТЕ. У ВАС ИМБИЦИЛЫ В ПОДКЛЮЧАЛКЕ. Я ИХ УЧИЛ КАК И ЧТО ПОДКЛЮЧАТЬ. ДВА ай-яй-яй ПРИШЛИ, И ДАЖЕ ХЗ ДЕ СЕТЕВУХУ СДЕЛАТЬ НОВУЮ И КАК ВПН СОЗДАТЬ И ЭТИ ай-яй-яй ПРОФЕССИОНАЛЫ ????????????

      ВЫ МОЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА.



      простите но нормальных слов уже просто не хватает
       
    7. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Очень Вас жаль! :cry:
       
    8. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей