Закону України "Про захист прав споживачів"

Тема в разделе "Реальный мир", создана пользователем Djundich, 2 дек 2016.


    1. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Я ответил , уже по этим двум пунктам. :)
       
    2. ]-[

      ]-[

      Регистрация:
      3 авг 2013
      Сообщения:
      626
      Симпатии:
      201
      Город:
      Тернопіль
      Гаразд. :dr_ink:
       
    3. Djundich

      Djundich

      Регистрация:
      1 фев 2011
      Сообщения:
      2.685
      Симпатии:
      727
      Город:
      varosh
      Это уже была шутка .
       
    4. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Однако если товар "сложный" то нужно установить причину и дать заключение, которое продавец просто не может сделать.
      Порой наоборот, если "сильно умный" и еще и права качает, и пытается нагнуть ... то как раз таких и отправляют именно по закону за заключением, что товар не ремонтопригоден и брак повторился снова - остается только замена.
      А остальное уже от продавца ... если хочет пойти на встречу - сделает, не захочет - не сделает замену - и тоже будет прав.
      А если бы роутер был залит и просушен? Либо пострадал от подключения неправильного питания? Магазин не сможет это проверить при этом - это не гарантийный случай.
      Поэтому если товар сложный - то только сервис.
      --- Добавлено, 2 дек 2016, Дата поста: 2 дек 2016 ---
      А по закону даже в случае неисправности - для возврата у товара должен присутствовать существенный недостаток, а в законе дается определение:

      істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:


      а) він взагалі не може бути усунутий;


      б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;


      в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
       
      Djundich нравится это.
    5. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      С точки зрения буквы закона , до решения СЦ так и есть , но магазин решил так – как решил. Можно сказать, сделал для клиента сервис . И не заставил меня ждать 14 дней . Хотя мог это сделать и он был бы прав , с точки зрения закона.

      Второе как я уже писал , если это наушники , то заменить должны сразу . Так как есть скрытая бумага от вендера . Если продавец не видит механических повреждений , то тут должна быть замена . Но опять таки , что такое механическое повреждение ? Каждый продавец может на свой усмотрение понимать этот факт . Например я сказал бы – это повреждение временем “перетёрся кабель “ , а нубас пробован будут мне доказывать , это мех повреждение сделанное мною . Итого имеем разное понимание на факт , который имеет чёткую грань.
       


    Поделиться этой страницей