замена SIM на LTE-совместимую

Тема в разделе "Мобильная связь Киевстар", создана пользователем edd, 23 янв 2018.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Давайте расскажу, как в этом случае поступать эксперту.
      Картридер - это устройство, куда вставляется сим карта на холдер, такой держатель ... который как правило сделан для большой карты. Из остатков переходников - делают фиксаторы для других форматов.
      Картридер читает только данные с сим карты, он не может проверить ее работы в сети, так как в ридере нет GSM/UMTS модуля. (Серийный номер, записная книга и коды (сразу видно если карта заблокирована ПАК кодом))
      Вот этот ICC и вбивается в программу для идентификации, а так как на карте его не видно в силу обрезанной сим карты и прочитать в ридере тоже проблематично - то методы идентификации, которые описывает процедура КС - не могут быть выполнены. Не говоря уже о бесплатной замене.

      Более того, обрезанные сим карты довольно часто просто не видятся сим ридерами, а то что она работает в телефоне - не является фактом, так как в изъятом состоянии - карта не позволяет себя идентифицировать (а это требует процедура).
      Поэтому эксперт в данном случае прав. Конечно, можно в нарушение процедуры (при условии что потом никто не будет проводить разборки) сделать с подменой серийного кода и обрезанную карту прикрепить к заявлению или оставить себе (если заявление не печатается). Только в случае разбора - карта может быть запрошена отделом рассмотрения претензий и тогда уже могут быть последствия для дилера. Особенно учитывая действия мошенников по доступу к картам приХватбанка :) Чтобы получить СМС клиента при снятии налички.

      Даже у нас в городе были случаи таких нарушений и очень неприятных последствий для дилера.
      Поэтому если карта резана - то процедура вполне законно позволяет отказать в бесплатной замене, так как карта имеет "механические повреждения".
      --- Добавлено, 24 янв 2018, Дата поста: 24 янв 2018 ---
      Коллцентр может фиксировать как обоснованные, так и необоснованные жалобы. В процессе разбора дилеру достаточно сказать что ICC на карте не виден, а в ридере он не прочитался - и все, жалобу закроют как не подтвердившийся случай.

      Просто экспертам больше доверяют ... они раньше тоже печатали заявление. При этом сим карты так же (насколько знаю) хранят до 2-3-х месяцев на случай разбора.

      Да, это нарушение процедуры и дилеру до лампочки - платную он сделает замену или бесплатную. Есть процедура, которая в данный момент нарушается ... и если под видом клиента попадется "тайный покупатель", только не те, что присылает агентство - а сотрудник из главного офиса, который может даже не менять сим карту, а увидеть как кому то так делают - это залет для дилера. А КС лишний повод ткнуть в невыполнение дилером взятых на себя обязательств при выплачивании так званого "вознаграждения".

      Официально - нет.
      Там стоят Gemplus устройства.
      Gemplus-GemPC-Twin-USB-Card-HWP108765D.jpg

      И чтобы вставить сим не того размера - нужно кулибить переходники и то, резаная карта не всегда читается. Тем более смотрим, что для процедуры - карта имеет физические повреждения, что не позволяет делать бесплатную замену по процедуре.

      Все дело в мелочах - то есть сотрудниках, ключевым звеном в связи КС с клиентом. По сути - лицо компании.
      При Литовченко - на это делался акцент и даже в ключевых показателях работы эксперта были "отсутствие жалоб" так и оценка, которую ставили клиенты по оценке качества. И вес этих показателей - был ключевой.
      Сейчас же - это уже если и есть в показателях - то не значительных.
      Когда понизили вес показателя - ввели анкеты тайных покупателей, которые автор анкеты никогда бы сам не прошел.
      Вот тут показывал пример анкеты Как оценивается качество обслуживания в ЦОА Киевстар по анкете 4Service (список вопросов)
      Ну и смотрим, как ее можно пройти ...

      Это был дилер. Более того - даже если в этом ЦОА был эксперт не исключаю что его сократили ... у нас в городе есть ЦОА, где теперь только дилеры остались ...

      КЦ и его сотрудники порой не знают всех процедур и не исключены, что сам сотрудник невнимательно читал. Просто реально процедуры много, и процедуры ЦОА КоллЦентр может не знать досконально.
      А чтобы не нарушать показатель качества работы и быстрее закончить разговор - сказал что сам решил, не уточняя это у старшей смены.
       
    2. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      26
      Город:
      Тайвань
      Ну да, они хитрые могут отмазаться. Но я второй раз прийду с смартом и буду всё фиксировать на камеру. Согласно КУ - имею полное право. Согласно ЗоПП - так же имею полное на это право. Дальше видео отравляю Чернышову в морду книгу. Потом кто первую жалобу закрыл - ещё и влетит, за необоснованное закрытие. Понимаешь в чём дело, я же знаю как концы приделать случаю.

      Это был эксперт. Так как
      а) Заявления и Sim он не припил
      б) это человек с главного ЦОА города. Его халатность меня вообще поражает. Брать по 20 грн за разблокировку и по 25 грн за перенос контактов - жесть! Так же он режит карточки под Ноно-сим а не меняет их. Что по сути так же, скрытый развод. Ибо! Когда люди прийдут менять на 4G, начнётся бадяга, у вас она резанная, с вас 25 грн. А люди не знаю как должно быть, будут платить.:confused:
      --- Добавлено, 24 янв 2018, Дата поста: 24 янв 2018 ---
      Для того что бы считать номер ICC - эксперту как и делиру нужно включить голову! А именно! Сказать вам прийдёт SMS с номером, скажите мне его. Как итог эксперт попадёт в МКС и сможет увидеть ICC по номеру и сможет сделать бесплатную замену формата. Но почему то об этом способе - эксперты молчат, как и диллеры. Лучше же сбить с людей по 25 грн, верно ?:D

      PS Этот момент доказывает что Sim рабочая у человека, замена может быть сделана бесплатно.
       
      Последнее редактирование: 24 янв 2018
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      не влетит ... есть процедура, где описано как менять сим карты с механическими повержениями, а обрезанная - как раз с такими повреждениями, не так ли? Сославшийсь только на эту процедуру - уже прав эксперт.
      не влетит ... если будет ссылка на процедуру ... и закрывают жалобы если не начальники сектора, то как минимум старшие эксперты, знающие процедуры :)
      Возможно в некоторых городах уже началась процедура сокращения и перевода сотрудников к дилеру (до этого были просто сокращения). Так что не факт что это был штатный эксперт КС ... хотя каждый случай нужно смотреть индивидуально ... так как чуть более года назад КС обязал своих экспертов написать заявление на переходы на новые должности с понижением окладов, где не ощутили потерь только "новички". Так что все может быть :)
       
    4. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      26
      Город:
      Тайвань
      ))):) То есть, замена бесплатная. Беда в том, что только 0.001% знают как должно быть. А в ЦОА ЦОА(Д) - знаю об этом, потому и разводят пересечных. :D
      Инструкция_.jpg
      Это не тек, скрин выше.
       
      Последнее редактирование: 24 янв 2018
    5. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Это не процедурный вариант, а так же дилеры, как и эксперты не работают с МойКиевстар ... там HelpDesk система стоит.
      Вот когда такой эксперт попадет на бабки (в лучшем случае) - то быстро научится соблюдать правила и инструкции.
      Не говоря уже о возможных штрафных санкциях и компенсациях клиенту, особенно если это финансовые ... процедуры ведь не просто так пишутся ... хотя да, согласен что в них могут вносить изменения.
      Это если человеческий подход ... однако в нарушение инструкции.
      --- Добавлено, 24 янв 2018, Дата поста: 24 янв 2018 ---
      Я же пишу, что резаные сим карты не всегда корректно читаются ... и если не читается - отказ в бесплатной замене будет оправдан.
      Более того, в таком случае замена по ICC будет не возможна.
       


    6. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      26
      Город:
      Тайвань
      Это тот случай когда номера ICC нету а карта жива. По логике замена так же бесплатная. Ибо нет факта утери Sim. Вот для этого случая и входится в HelpDesk а потом эксперт просит назвать номер и СМС. Входит в Мой Киевстар и сверяет, верно ли был назван номер. Sim - рабочая, замена бесплатная. Профит. Мне так делал дилер, парень предоставил сервис. Главное иметь желание помочь человеку а не разводить на 25 грн - замена платная, когда SIM рабочая. И замена должна быть бесплатная!

      Так же эксперт может сделать замену формата бесплатную, взяв у человека телефон и нажав *161#. Он увидит номер. Sim - жива, замена бесплатная. Для верочки, может попросить персональный пароль ещё. Ну что бы быть 1000% уверенному. Но почему то в ЦОА, так не делают. Выгодно же рубить(разводить) по 25 грн за замену формата. Всё верно я понимаю ?

      PS Я делал бесплатную замену формата, без SIM карты на руках. Как тебе такой вариант ?:) Назвал пас и эксперт выдал - новую SIM с номером. А рабочая или нет карточка, пофиг, главное же быстрей сделать и избавится от него, он не даёт бабки косить левые. :ps_ih: Этот тот случай, когда писец сидит в человеке так глубоко, что деньги при выше всего. (с)
       
      Последнее редактирование: 24 янв 2018
    7. edd

      edd

      Регистрация:
      1 янв 2012
      Сообщения:
      230
      Симпатии:
      51
      Город:
      Херсон
      вот читаю и думаю, почему просто было по ссылке о замене карт на сайте КС не написать мелким шрифтом, что в случае саообрезных карт замена 25грн.
      я бы просто морально был готов к этому факту и ни каких вопросов бы не было... а так - не столько тех 25грн, сколько тумана и негатива в сторону КС

      а ещё мне интересно на сколько безопасно оставлять им свою рабочую сим-карту? или её деактивируют и она функционально-бесполезна?
       
      Последнее редактирование: 24 янв 2018
      KSL нравится это.
    8. ZteFan

      ZteFan

      Регистрация:
      13 янв 2018
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      26
      Город:
      Тайвань
      Это сделано умышленно, что бы потом любой сотрудник ЦОА, мог делать платную или бесплатную замену по своему усмотрению и трактовать внутренние правила, по собственному желанию (так как пересечный - их не знает). Вот почему, обычный человек платит как "лох" 25 грн , там где это услуга должна быть бесплатная.

      Вот сегодня узнал, знакомого жена вчера ходила Sim менять на тройную с 4G. Sim была старая с читаемыми цифрами. С неё взяли 25 грн. ((( Как итог я посоветовал сделать жалобу на 466, на этого целовека в ЦОА за обманные действия. Сказали на 466 - разберёмся. Если что вам 25 грн вернут на счёт. Если ты дурак платишь 25 грн если нет, ты умный, тебе вернут 25 грн. Заметь такой факт, фирма сама не хочет предоставить сервис, ты должен доказать ИМ, что ты не ЛОХ. Жесть.. однако:confused:!

      Vodofone- уже давно делает замену и восстановление номера бесплатно. Только Жлобостару, всё мало денег, они берут с людей по 25 грн, там - где это должно быть 0 грн:D

      Новая Sim имеет новый номер ICC как и холдер (они идентичны), со старой Sim он ничего не сделает это - мусор
       
      Последнее редактирование: 24 янв 2018
      KSL нравится это.
    9. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      В момент активации сим карты, старая деактивируется.
      Многие спрашивают - "как это происходит" то расскажу :)
      Если по сим карте совершается разговор - то он тупо обрывается с ошибкой соединения и после чего на телефоне пропадает покрытие.
      Если телефон в режиме ожидания, то название сети и уровень сигнала будут отображаться до следующего Location Update (когда телефон выдает сети сигнал, что он все еще есть на связи), либо при пересечении границы LAC, либо любой активности абонента, требующих взаимодействия с сетью (звонок/СМС/USSD запрос). После любого из этих действия - телефон уберет покрытие.
      В противном случае название сети и уровень будет отображаться до 6 часов, это период периодического Location Update для сети Киевстар.
      п.с. Получается телефон с последней активности может сохранять радиомолчание до 6 часов работая только как приемник и только слушая сеть. Каждая активность с телефона этот счетчик запускает заново. Это привет тем, кто считает что телефон постоянно что либо излучает :))
       
      andyz нравится это.
    10. edd

      edd

      Регистрация:
      1 янв 2012
      Сообщения:
      230
      Симпатии:
      51
      Город:
      Херсон
      зашёл я снова в тот же ЦОА (что и вчера) за заменой СИМ-ки.

      вкратце наш диалог свёлся к следующим тезисам (пересказ своими словами):
      - номера на карте нет - карта повреждена;
      - даёшь 25грн, мы тебе её бесплатно меняем :)
      - не даёшь 25грн, пусть тебе её меняет сотрудник горячей линии, который говорил, что карта без номера не считается повреждённой;

      отдельный цинизм ситуации в том, что мою самообрезанную сим-ку даже ни в какие ридеры не вставляли и на мой моб. ни каких СМС-ок не присылали. Номер вбили в программу с отдельно предоставленного куска пластика от этой симки (видимо доказывать, что этот кусочек пластика с номером именно от той симки, которую я им дал ни как не нужно)

      ПС по жалобе отзвонился мне кто-то с номера 098*****61, сказал, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа, описал случаи когда сим-карта заменяется бесплатно (из которых, кстати, тоже следовало, что отсутствие номера на пластике не является признаком повреждения). На возражение, что серийник сим-ки можно прочитать и не визуально, а в ридере ответил, что после ножниц там микроповреждения в сим-ке и ридеры в 9 из 10 случаев такую сим-карту не читают (даже если она работает в телефоне). Короче говоря, я уже не стал снимать лапшу с ушей, тем более, что 25гр я уже заплатил.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей