Жалоба на качество услуги

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем DAnry, 7 ноя 2014.

  1. DAnry
    Добрый день
    1 ноября подключился к интернет в Харькове на тариф вильный (уговорил включатель) 120 грн. По сегодняшний день скорость не превысила 20мб по www.speedtest.net. Звонил 460 приняли заявку на изменение тарифа, как оказалось на сайте я на вольном а по факту базовый, сказали что изменят до 6 числа ошибка включателя... 3 числа звонил Александру 0979164920 (включателю) пообещал перевести 4,5числа...
    Переходил с триолана к Вам в надежде на хороший сервис и хорошую скорость... Пока по факту 0
     
  2. Unf0rgiven
    Мы не предоставляем никаких услуг. Это неофициальный ресурс.
    Что помешало вам изменить тариф в системе самообслуживания?
     
  3. DAnry
    и слететь с акционного подключения к киевстар?
    Триолан тоже не предоставляет...
     
  4. Unf0rgiven
    DAnry, Звоните 460 - требуйте перерасчета.
     
  5. DAnry
    Продолжения подключения к Киевстар. 18:00 пришла смс Уважаемый абонент! по техническим причинам срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 13.11.2014г. С уважением Киевстар. ...
    Так докочусь и до следующей оплаты. Ну что тут комментировать... С триолан договор расторгнут по причине неуплаты. к Киевстар подключился "акционно"...
     


  6. dj hoodo
    С Триолан не надо расторгать договор. Не оплатили 10 дней, отключили и досвиданья.. Ни каких вопросов к Вам небудет (коллекторы и прочее). Заплатили хоть через месяц или два, и пользуетесь дальше без платы за повторное включение... Чем не устроил Триолан? (Инет 100 Мбит + бесплатное КТВ и ИПТВ за те-же 120 купонов?) Да подключение платное, но Вы же подключены уже
    Китайский вопрос.. НАХУА?
     
  7. DAnry
    потому что: 1 не компетентность персонала. 2 невозможность подавать, за теже 120грн. скорость. 3 надоело бадаться и переплачивать за еле 50мБит...
     
  8. dj hoodo
    Ох блин... НУ НИКТО Вам гарантий на сотку не даст..

    Все чинят за сутки, если грамотно описать проблему - случай типа АААА у меня что-то сломалось не прокатит ни у одного провайдера.. Приходит мастер со своим ноутом и показывает что связь в поряде...
    я 90% проблем сам решаю, Т К они на моей стороне (что на КС что на Триолан), Но если проблема у провайдера, то она решается звонком или записью в личный кабинет..
    Вот Пример: захотелось второй айпишнек... написал в ЛК (2 часа ночи). с утреца позвонил мастер и спросил - вы сами сможете настроить ваш второй комп на другой ИП? или мне приехать?
    Ну я типа - Вы прописали в ЛК второй айпи? - Да.- Ну я зайду, посмотрюи настрою...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
    Z-User нравится это.
  9. jarod
    Как бывший абонент «Триолан» могу сказать, что все эти заявки (что по телефону, что через ЛК) — до одного места. Сам в сентябре этого года соблазнился на гигабитный интернет/IPTV/меньшую стоимость оплаты, чем в «Киевстар» и подключился к «Триолан». Буквально через 4 дня после подключения начались проблемы с интернетом. От падения скорости, до его полного отсутствия. Потом пришло 24 сентября, когда Запорожье затопило, тут уж ничего не поделаешь, форс-мажор. Прождал неделю пока наладили. Но на этом злоключения не окончились, каждый вечер «затыки» в работе интернета, падения скорости. Звонки в ТП заканчивались тем, что «у вас на линии нет проблем»/«попробуйте перезагрузить роутер», хотя я перед звонком его раз пять ребутал. Перегружаешь — о чудо, у нас появился интернет. Еще могли предложить вызвать мастера, вот только с его слов так же все нормально и проблем на линии нету.

    Ладно я был бы первый раз подключен к интернету, так нет с 2006 года. Сначала локальная сеть «SouthSide», которая позже стала «Фрегатом». Потом в 2012г. «Киевстар», но из-за регулярных проблем, отключился и вернулся на «Фрегат». В 2013-м снова вернулся на «Киевстар», решив попробовать его еще раз и не пожалел, с качество проблем не было. А потом в сентябре 2014-го решил перейти на гигабит от «Триолан».

    Поэтому дело «не в гарантиях на сотку»/ и проблемы грамотно описывал, а в стабильной работе, пусть даже меньше сотки. Вернулся на «Киевстар» 12 ноября, срок прошел небольшой, всего лишь 10 дней. Но за эти 10 дней у меня стабильная скорость — день ото дня. Принципиально меряю ее каждый вечер speedtest`ом, торрентами и нету тех «затыков», которые случались по вечерам на «Триолан». Вот так вот.

    P.S.: к слову коллега по работе, у которого «Триолан» больше двух лет (в другой части города), так же отметил перебои в работе,как их интернета, так и их кабельного ТВ.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014

Поделиться этой страницей