Жалоба на качество услуги

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем DAnry, 7 ноя 2014.


    1. DAnry

      DAnry

      Регистрация:
      7 ноя 2014
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Добрый день
      1 ноября подключился к интернет в Харькове на тариф вильный (уговорил включатель) 120 грн. По сегодняшний день скорость не превысила 20мб по www.speedtest.net. Звонил 460 приняли заявку на изменение тарифа, как оказалось на сайте я на вольном а по факту базовый, сказали что изменят до 6 числа ошибка включателя... 3 числа звонил Александру 0979164920 (включателю) пообещал перевести 4,5числа...
      Переходил с триолана к Вам в надежде на хороший сервис и хорошую скорость... Пока по факту 0
       
    2. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.507
      Симпатии:
      977
      Город:
      Бердянск
      Мы не предоставляем никаких услуг. Это неофициальный ресурс.
      Что помешало вам изменить тариф в системе самообслуживания?
       
    3. DAnry

      DAnry

      Регистрация:
      7 ноя 2014
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      и слететь с акционного подключения к киевстар?
      Триолан тоже не предоставляет...
       
    4. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.507
      Симпатии:
      977
      Город:
      Бердянск
      DAnry, Звоните 460 - требуйте перерасчета.
       
    5. DAnry

      DAnry

      Регистрация:
      7 ноя 2014
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Продолжения подключения к Киевстар. 18:00 пришла смс Уважаемый абонент! по техническим причинам срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 13.11.2014г. С уважением Киевстар. ...
      Так докочусь и до следующей оплаты. Ну что тут комментировать... С триолан договор расторгнут по причине неуплаты. к Киевстар подключился "акционно"...
       


    6. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.295
      Симпатии:
      561
      Город:
      Харьков
      С Триолан не надо расторгать договор. Не оплатили 10 дней, отключили и досвиданья.. Ни каких вопросов к Вам небудет (коллекторы и прочее). Заплатили хоть через месяц или два, и пользуетесь дальше без платы за повторное включение... Чем не устроил Триолан? (Инет 100 Мбит + бесплатное КТВ и ИПТВ за те-же 120 купонов?) Да подключение платное, но Вы же подключены уже
      Китайский вопрос.. НАХУА?
       
    7. DAnry

      DAnry

      Регистрация:
      7 ноя 2014
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      потому что: 1 не компетентность персонала. 2 невозможность подавать, за теже 120грн. скорость. 3 надоело бадаться и переплачивать за еле 50мБит...
       
    8. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.295
      Симпатии:
      561
      Город:
      Харьков
      Ох блин... НУ НИКТО Вам гарантий на сотку не даст..

      Все чинят за сутки, если грамотно описать проблему - случай типа АААА у меня что-то сломалось не прокатит ни у одного провайдера.. Приходит мастер со своим ноутом и показывает что связь в поряде...
      я 90% проблем сам решаю, Т К они на моей стороне (что на КС что на Триолан), Но если проблема у провайдера, то она решается звонком или записью в личный кабинет..
      Вот Пример: захотелось второй айпишнек... написал в ЛК (2 часа ночи). с утреца позвонил мастер и спросил - вы сами сможете настроить ваш второй комп на другой ИП? или мне приехать?
      Ну я типа - Вы прописали в ЛК второй айпи? - Да.- Ну я зайду, посмотрюи настрою...
       
      Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
      Z-User нравится это.
    9. jarod

      jarod

      Регистрация:
      9 янв 2012
      Сообщения:
      129
      Симпатии:
      36
      Город:
      Запоріжжя
      Как бывший абонент «Триолан» могу сказать, что все эти заявки (что по телефону, что через ЛК) — до одного места. Сам в сентябре этого года соблазнился на гигабитный интернет/IPTV/меньшую стоимость оплаты, чем в «Киевстар» и подключился к «Триолан». Буквально через 4 дня после подключения начались проблемы с интернетом. От падения скорости, до его полного отсутствия. Потом пришло 24 сентября, когда Запорожье затопило, тут уж ничего не поделаешь, форс-мажор. Прождал неделю пока наладили. Но на этом злоключения не окончились, каждый вечер «затыки» в работе интернета, падения скорости. Звонки в ТП заканчивались тем, что «у вас на линии нет проблем»/«попробуйте перезагрузить роутер», хотя я перед звонком его раз пять ребутал. Перегружаешь — о чудо, у нас появился интернет. Еще могли предложить вызвать мастера, вот только с его слов так же все нормально и проблем на линии нету.

      Ладно я был бы первый раз подключен к интернету, так нет с 2006 года. Сначала локальная сеть «SouthSide», которая позже стала «Фрегатом». Потом в 2012г. «Киевстар», но из-за регулярных проблем, отключился и вернулся на «Фрегат». В 2013-м снова вернулся на «Киевстар», решив попробовать его еще раз и не пожалел, с качество проблем не было. А потом в сентябре 2014-го решил перейти на гигабит от «Триолан».

      Поэтому дело «не в гарантиях на сотку»/ и проблемы грамотно описывал, а в стабильной работе, пусть даже меньше сотки. Вернулся на «Киевстар» 12 ноября, срок прошел небольшой, всего лишь 10 дней. Но за эти 10 дней у меня стабильная скорость — день ото дня. Принципиально меряю ее каждый вечер speedtest`ом, торрентами и нету тех «затыков», которые случались по вечерам на «Триолан». Вот так вот.

      P.S.: к слову коллега по работе, у которого «Триолан» больше двух лет (в другой части города), так же отметил перебои в работе,как их интернета, так и их кабельного ТВ.
       
      Последнее редактирование: 22 ноя 2014

    Поделиться этой страницей