Жалоба на работников Киевстар

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Вячеслав, 10 ноя 2011.


    1. Вячеслав

      Вячеслав

      Регистрация:
      9 ноя 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Днепропетровск
      Хочу спросить работников сайта, кому и куда в Днепропетровске, можно пожаловаться на сотрудников Киевстар. К огромному сожжалению ни на сайте, ни здесь на форуме (тема про жалобы закрыта и в ней нельзя писать отзывы... это чтобы люди не видели все жалобы на интернет и качество предоставляемых услуг???) нет данных куда пожаловаться. Теперь по порядку:
      1. Более года назад подключился, первое - нереально было зарегистрироваться в системе "Мой киевстар" постоянно писало, что неправильно введены данные. Хотя точно было всё правильно введено. Та же проблема была и у других жильцов моего дома. С 10 раза прошло.
      2. Несколько месяцев назад, точно не скажу, может 5-7, начал в течение 2 недель по вечерам пропадать на 1-2 часа интернет. Я звонил в кал центр, где после 2-3 звонка мне дефачка сказала в некорректной форме - мол не нравиться разорви контракт. Во как клиентов ценят. Денег за это, как у вас на сайте модераторы писали, мне никто не возвращал... Вот так.
      3. Появилась новая акция бонусы на пополнение (реклама Интернов Романенко), попытался воспользоваться - не работает, пишет ошибка. Начал писать в службу поддержки, должны ответить - никто не отвечает. Спустя сутки заработали бонусы, но после того, как ими воспользовался висит надпись "В обработке" и не даёт дальше воспользоваться услугой. Написал в службу поддержки не отвечают. Позвонил, на этот раз корректно сказали извините, поломки, занимаемся. Та же история повторилась и на следующий день... Когда написал в службу поддержки, что хочу пожаловаться на их работу - ответили...

      Вывод - качество "Мой Киевстар" (мой кабинет) - очень плохое (самой системы). Потеря интернета бывает редко. Отношение работников (сервис) - очень и очень плохое, вы уж извините, но это так! Помоему в Киевстаре никто за этим не смотрит, сисадмины ничего ен делают, операторы калцентра...это вообще непонятно - призывают разрывать контракт с Киевстар. Они у Вас не из МТС набраны?

      Где же вы ТОП менеджеры, которые будут следить за работой ваших работников?!

      Зашёл на Ваш сайт, чтобы достучаться, и тут жалобы заблокированы, ну не любите вы чтобы клиенты знали ваше отношение к ним и своей работе. Если не прав, пожалуста дайте координаты тех руководителей Киевстар, которым можно пожаловаться на непредоставление Киевстаром договорных услуг, на хамство операторов кал центра, на игнорирование службой поддержки моих обращений!!!
       
    2. SVG

      SVG

      Регистрация:
      31 авг 2011
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черновцы
      Это как??? :shock: Если учесть, что данный рессурс не является подразделением киевстара, то каким лядом блокируются жалобы :shock: Много эмоций... а обратиться - сама контора в Киеве, в Днепре скажут\с учетом на что хотите жаловаться\, обращайтесь или туда или в службу поддержки - к той самой которая предложила контракт разорвать :D Хотя можете подойти в местную филлию-пусть диагностируют
       
    3. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Вячеслав, давайте по порядку:
      Работники сайта (2 админа и 3 модера) - обычные люди, официальных комментариев здесь не дождетесь. Форум НЕ официальный, это указано в Правилах. Нужно ознакамливаться с Правилами ресурсов, прежде чем бежать писать свой праведный гнев. С таким успехом можно в окно или шкаф крикнуть, результат аналогичный.
      Если Вы про эту тему viewtopic.php?f=29&t=472 , то внимательно прочтите последнее сообщение темы и предельно внимательно прочтите первое сообщение новой темы.
       
    4. Vladnil

      Vladnil

      Регистрация:
      23 окт 2010
      Сообщения:
      253
      Симпатии:
      40
      Адрес:
      шоссе Северное, 10
      Город:
      Запорожье
      В КС еще по Божески отношеня с клиентами!
      А вот пожаловтся в Укрсиббанк на работников, за ихнюю некомпетентность - то просто труба.
      Говоришь дайте книгу жалоб и предложений, а эти Урюки банковские просто стоят и ржут.
      Я говорю я буду жаловтся главе правления банка,в Киев на Андреевскую, а они ржут :lol: ...........хаа
      Все поХ!!! Хоть в НацБанк иди.

      А в Кс еще шото слухають и шось вразумительное пытаются ответить.
      В общем у меня нет претензий к КС.
       
    5. Любовь26

      Любовь26

      Регистрация:
      23 апр 2012
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      из Запорожье!Добрый вечер!Начну с того,что как убрали VPN подключение и сделали якобы автоматическое присваивание ip-адреса интернет стал очень плохим!при включении компьютера ,если айпи словил это хорошо,инернет сам работает хорошо,а вот присваивание айпи это не что!Утром собираясь на работу включаю компьютер,айпи ловится отлично,в обед,или вечером включая не работает!У меня создается такое впечатление что айпи одно на весь дом!кто быстрее подключится тот и будет сидеть в интернете!Ну что ж это такое?звонить уже нет смысла,каждый день звоню,заявление за заявлением,работники свяжутся со мной,спросят работает,и все заявку закрывают!так что если работает не коректно?то есть айпи,то его нет!Ребята я плачу деньги за интернет ,это все не бесплатно,давайте и вы будете что то делать,иначе потеряете клиентуру!Раньше "Киевстар"был для меня идеалом!но сейчас...Может проблеммы с кабелем или стоит посмотреть Порт!ну кто этим будет заниматся!работники должны ,а где же они?все только звонят,а кто решать проблемму будет то?!
       


    6. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      Загуглюєте центр обслуговування абонентів у вашому місті, йдете туди і пишете заяву про неякісне надання послуги. Все просто.
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      как вариант ,а лучше всего пойти в центральный офис на Бульваре Центральном 3 и написать там жалобу (вот там они спохватятся !! ) и думаю кого-то из ремонтников все-таки к вам пришлют :)
      Любовь26
      по поводу айпи -аренда айпи действует 12 часов и продлевается каждые 30 минут
      насчет ,что убрали ВПН -это да :oops: (особенно проблемы были в первую неделю перехода в каждом районе города)
      у вас роутер или кабель идет на прямую к ПК ?
      проблема может быть с портом ,может с оборудованием )) это нужно смотреть на месте уже
       
    8. artmz

      artmz

      Регистрация:
      22 мар 2012
      Сообщения:
      110
      Симпатии:
      9
      Город:
      Феодосия
      он - мужского пола:)))) aй-пи адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address :)))
      Не стоит никого и ничего идеализировать, напишите оф. заявление и все будет нормально.
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      та ладно вам -ну ошибся человек или опечатку сделал :)
      насчет жалобы-то ее стоит написать !! чтобы они начали решать вашу проблему :) а иначе -вам просто несколько раз позвонят и отчитаются что мы мол занимаемся решением вашей проблемы -а результата не будет
       
    10. Любовь26

      Любовь26

      Регистрация:
      23 апр 2012
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      Rudakovskiy спасибо большое за совет!) Если так же будет плохо все,то поеду и напишу жалобу,пусть решают! а то кормят каждый день по телефону разговорами,что вот мол все сделано)
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей