Жалоба на работников Киевстар

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Вячеслав, 10 ноя 2011.


    1. a2891

      a2891

      Регистрация:
      2 окт 2010
      Сообщения:
      655
      Симпатии:
      131
      Город:
      Вишнёвое
      не совсем решит! есть куча платных коротких номеров! Где стоимость звонка равна 10грн + соединение пару карабасов. Вот и нету денежек! :eek:
       
    2. Aluston

      Aluston

      Регистрация:
      22 окт 2012
      Сообщения:
      70
      Симпатии:
      0
      Город:
      Крым
      Жалобы действуют на всех,смотря как и куда подавать,сосед с киевстаром судился,и довольно удачно они пошли на мировую))) нажил больше чем затратил в три четыре раза.. Киевстар не любит громких дел не первый раз слышу,что пытаются замять всё деньгами на начальном этапе,но один хер больших денег от них не жди............
      P.S. Сумма равна была примерно 8000 гривен :confused: киевстар заплатил ради мира :D
      Сосед по Симферополю ботнет копать не стоит,возможно эта история за занавесомкоторый перед Вами не открыли :rolleyes:
       
    3. Ксения

      Ксения

      Регистрация:
      25 июл 2014
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Хмельницкий
      У меня вопрос если по вине работников через локальный кабель во время дождя проходит вода и в результате этого у меня промок телефон, куда можно обратится? мне ведь положена компенсация, да?
       
    4. utwer

      utwer

      Регистрация:
      14 апр 2011
      Сообщения:
      1.358
      Симпатии:
      246
      Город:
      которого нет
      в нашей стране положено на всё и всех. а если посуществу, то если докажете, что по вине КС это все произошло, то в таком случае возможно говорит о какой-то компенсации, но это Вам выйдет дороже и они об этом знают
       
    5. ceris

      ceris

      Регистрация:
      2 авг 2011
      Сообщения:
      181
      Симпатии:
      12
      Город:
      Киев
      У меня тоже самое было с ноутбуком, ремонт стоял 680 грн. Они меня внимательно выслушали и сказали нам очень жаль, но решайте через суд. Делайте выводы.
       


    6. utwer

      utwer

      Регистрация:
      14 апр 2011
      Сообщения:
      1.358
      Симпатии:
      246
      Город:
      которого нет
      вот и я о чем
       
    7. MaxPower

      MaxPower

      Регистрация:
      1 фев 2014
      Сообщения:
      115
      Симпатии:
      30
      Город:
      Днепр
      Если через суд, то: стоимость ремонта + моральный ущерб 10 тыс. грн.
      Осталось только найти юриста, согласного работать за % от суммы за моральный ущерб. :a_g_a:
       
    8. ceris

      ceris

      Регистрация:
      2 авг 2011
      Сообщения:
      181
      Симпатии:
      12
      Город:
      Киев
      Я уже был. Там о таких суммах речь не идет, максимум стоимость ремонта, и то под большим вопросом
       
    9. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      А это как? Или кабель установлен в телефон? :)
      Как проверить, каким образом он намок?

      Если документально подведите в суде, то да и если не ошибаюсь - мы еще пока правовое государство. Такие вопросы должны решает соответствующие органы.
      Вот мне интересно, ведь что все нужно документально подтвердить, соответственно как именно будет измерятся моральный ущерб и какие хотите предоставить документы?
       
    10. COOLTAR_78

      COOLTAR_78

      Регистрация:
      6 июн 2015
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Я так понял, что это никто не читает и Киевстару на это нет время, но всё же негатив который оставил сотрудник отделения г.Одесса ул.Бочарова 40в Хуторюй Сергей (могу в фамилии сделать ошибку, горовил он её крайне невнятно, а когда попросил написать, то создалось впечатление что он потомственный доктор). Человек ведёт себя крайне отталкивающе, в речи постоянно присутствуют неприятные фразы вроде "я могу вас мариновать до вечера, но ничего не изменится" "я сказал или так или никак"....Вообщем, в другом отделении мне сразу решили вопрос( я востанавливал номер). Оказалось, что один из трёх номеров не проходил из-за того, что при звонке на него отбивались и перезванивали, и он не проходил, как исходящий, я дал другой "третий номер" и вопрос закрылся. Хотелось бы чтоб сотрудники Киевстар старались решить вопрос клиента, а не изображали вершителей судеб, оставляя при этом негативный осадок от общения..... Спасибо.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей