Жалоба на работников Киевстар

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Вячеслав, 10 ноя 2011.


    1. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      COOLTAR_78, Приветствую, будет более понятно. если Вы раскроете больше информации.
      Если я правильно понял, то Вы восстанавливали утерянную сим карту?
      Для восстановления неконтрактной сим карты нужно:
      http://www.kyivstar.ua/ru/od-296/mm/services/base/simcard_restoration/
      Подскажите, что из этого Вы представили? Если понял у Вас было только 2-а номера? По двум действительно система на пропустит на восстановление как бы эксперт не хотел, и это не прихоть эксперта, а системы безопасности компании.
      За некорректные высказывания, можно написать сюда: http://www.kyivstar.ua/ru/mk/about/feedback/form_new/
      и с экспертом проведут работу, чтобы он исключил слова-паразиты из речи, однако мы не в курсе - сколько у Вас заняла процедура?
      Как Ваш строился диалог?
      Какая была очередь за Вами?
      И что помешало предоставить третий номер именно этому эксперту?

      За качеством следят, и оценивают, по крайне мере есть соответствующие отделы.
      Однако в качестве п.с. Киевстар после Литовченко не тот, если даже главный президент и не в первый раз позволяет себе так пренебрежительно высказываться в адрес клиентов, то можно представить как строится управление.
      [​IMG]

      Позже именно это сообщение он удалил, однако интернет все помнит и своим действием еще большее внимание привлек к своему сообщению.
       
    2. COOLTAR_78

      COOLTAR_78

      Регистрация:
      6 июн 2015
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Спасибо, что ответили. Мне сказали, что для востановления номера есть три варианта. Первый предоставить заводскую упакувку(коробку) телефона с которой была утеряна симка, второй каркас от симки с пинами и паками, третий назвать три номера на которые совершались звонки не реже 2-х раз в неделю. Так как и симке и телефону более 10-ти лет( мама им пользуется не чаще 2-3 раз в неделю), то оставался третий вариант. Я подал три номера, парень мне сказал, что они не подходят. Дело в том, что мы(родные дети и родной брать мамки) всегда отбиваемся и перезваниваем ей. Парень сказал, что это не будет исходящим номером. По двум номерам ещё прошло( иногда забывали отбиватся и брали трубку), а по-третьему нет. Он мне не предложил попробывать дать другой третий номер. Про пополнения счёта я вообще узнал о вас. Я всегда пополняю счёт матери через приват 24 и могу сказать последнии пополнения(хотя они очень редки). И остаток на счету я тоже знаю без копеек правда. Я догадывался что есть альтернатива коробки телефона и каркасу симки, но мне их не озвучили, как и не предложили откоректировать третий номет. На мой вопрос как можно выйти из ситуации( я давал пасспорт, на который один из трёх намеров оформлен) мне сказали, что всё уже озвучили, и могут мариновать меня до вечера, но ничего не изменится, или так или покупайте новый номер, при этом делался акцент на то, что за мной люди, через 20 мин обед....мол проходи не задерживай.....
      --- Добавлено, 6 июн 2015 ---
      Забыл ответить на один из ваших вопросов, вся процедура общения с парнем заняла менее двух минут....может трёх...
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Если действительно так, то сообщите по ссылке что дал ранее, тогда действительно дойдет до "адресата".
      Да, однако обратите внимание - от пополнения нужна скретч карта (оригинал), которая сверяется по серийнику.
      В Вашему случае так как пополнение через Приват24 - не подойдет. Да сумма на счету нужно, не нужна точная - достаточно сумму и дату, на когда она была. К примеру на дату пополнения месяц назад и т.д.
      Вы номер покупали на контрактной основе с оформлением? Или обычный пакет? Если обычный - то Ваш паспорт нигде в системе не прописан, так как связь предоплаченая. А чтобы как то идентифицировать клиента - нужно подтвердить что это пользователь. Три номера тоже ниоткуда не взялись.
      К примеру звонки жене и ребенку может знать и не владелец, а третий номер не каждый. Или звонки папе и маме так же :)
      В контракте же не нужно вообще называть номера, достаточно подойти с паспортом лично владельцу, предъявив документ для сверки - и получить сим карту.
      Однако форму оформления выбирает сам Абонент.
      да грубовато, сообщите об этом по ссылке выше.

      Есть еще один вариант который не указан на сайте. Это когда вообще все туго, то можно получить специальный бланк, где есть дополнительные вопросы, в том числе о списке услуг. Такие заявления уже проверяет не система, а живой человек - единственное что ответ да/нет получаете в течении ориентировочно часа на контактный телефон. Однако это уже последняя инстанция.
       
    4. ЕлизавеTаМ

      ЕлизавеTаМ

      Регистрация:
      15 авг 2017
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Добрый день!
      Прошу принять какие-то меры!
      С 29.07.17 по сегодняшний день 15.08.17 нет интернета по причине того, что поврежден кабель. На протяжении всего этого времени принимаются заявки и до сих пор никто ничего не сделал. Один раз пришел мастер, работу не выполнил , объяснил это тем, что не в одной парадной не нашел ключи от крыши, пообещал прийти "завтра" с инструментом для взлома замка. Это "завтра " длится уже еще неделю. Возмущению нет предела! Такой безответственности я еще не видела!Почти месяц сотрудники Киевстар не могут заменить кабель для восстановления работы интернета. Прошу принять меры! Или,наверно, стоит поменять провайдера.
      г. Одесса, ул. Люстдорфская дорога,146/2.
       
    5. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.299
      Симпатии:
      562
      Город:
      Харьков
      Наверное таки да. Это не официальный форум Киевстар. Пробуйте жаловаться в контакт центр. Озаботьтесь поиском ключа. Если сломаете замок, оборудование могут украсть и интернета савсем небудет... Это же Ваш дом? Вы должны знать у кого ключи от технических помещений.
       
      Последнее редактирование: 15 авг 2017


    6. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78

      Сейчас вам тут расскажут как быстро КС ремонт производит а вы тут засланный казачок :D

      Однозначно меняйте провайдера!!! У нас уже пол-тора месяца как на один из домов отрезан оптический кабель КС (валили тополя по 30 метров высотой и председатель ОСББ вызвал представителя КС, ждали 2 недели - потом в присутствии участкового и понятых отрезали кабель от ящика и вытянули наружу чтобы отвести в сторону). После того как завалили деревья - пред ОСББ звонил в КС недели 2-3 чуть ли не каждый день и просил восстановить кабель. Пока ему жильцы сказали можешь не звонить, уже все абоны КС в этом доме ушли на местных локальщиков. А кабель так и лежит на крыше отрезанный. :D
      --- Добавлено, 15 авг 2017, Дата поста: 15 авг 2017 ---
      А у них итак интернета сАвсем нет :D Так что сломают замок или нет - инета всё равно нет.
       
    7. eth0

      eth0

      Регистрация:
      22 апр 2015
      Сообщения:
      545
      Симпатии:
      156
      Город:
      Львов
      Ну раз интернета нет и не будет, то можно продать оборудование и поесть пиццы всем домом. ← это конечно же шутка, не надо так делать.
       

    Поделиться этой страницей