Звонки от киевстар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Наталья13, 24 дек 2015.


    1. Наталья13

      Наталья13

      Регистрация:
      24 дек 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      2
      Город:
      Запорожье
      Добрый день.
      Уже не знаю кому жаловаться на постоянные звонки с предложением подключить интернет. Звонят разные люди, представляются работниками киевстара. Задают одни и те же вопросы. Уже около полугода. И никакой реакции на мои просьбы не звонить больше. Мне не нужен интернет от киевстара. Оператор предложила заносить номера с которых звонили в черный список, т.е. Стоп-лист. Но почему я должна из-за этих звонков подключать данную услугу и оплачивать ее? У меня уже нет никаких сил. Звонят в любое время, вечером, на выходных. Каждые 3-5 дней. Последний звонок был сегодня 067 577 51 79. В интернете много жалоб на этот номер. Пишут, что работа у них такая — «задалбывать» людей. А теперь подумайте, если провайдер хороший — нуждается ли он в задалбывании или к нему сами люди придут? Кстати интернет проблемный. Связь рвется часто. Тех. обслуживание отвратительное. Пока дозвонишься и дождешься техников — легче подключиться к другому провайдеру. Это мой опыт. Продержалась месяц и перешла к другому провайдеру. Чего и вам всем желаю. А по поводу задалбывания — помочь киевстар не может. Даже не спросили с какого номера мне звонят. Видимо их это устраивает.
       
      Djundich и KSL нравится это.
    2. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Не знаю какие у вас проблемы с ними. Вынесите им сами мозг, проблема решена.:ps_ih:
       
      Djundich и KSL нравится это.
    3. Наталья13

      Наталья13

      Регистрация:
      24 дек 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      2
      Город:
      Запорожье
      Значит вам повезло. Я кстати сегодня так и сделала. Интернет, форумы, сообщения и все возможные телефоны от киевстар в помощь. Сказали, что решат проблему через 5 дней. Но уже полгода как звонят и обещают решить проблему. Если ничего не поможет объявляю конкурс - как вынести мозг им?
       
    4. Djundich

      Djundich

      Регистрация:
      1 фев 2011
      Сообщения:
      2.634
      Симпатии:
      719
      Город:
      varosh
      У нас другая проблема у некоторых, они звонят и пишут заявку на подключение домашнего интернета КС, но в ответ "нет возможности технической".
      Но с другой стороны прекрасно понимаю Вас, так как у меня подобная проблема с оператором спутникового ТВ (Виасат), они меня тоже периодически достают, не хочу ли я к ним подключится :za_da_va_la:, говорю в надцатый раз нет, а они названивают.
       
    5. broom

      broom

      Регистрация:
      20 окт 2014
      Сообщения:
      273
      Симпатии:
      144
      Город:
      kiev
      Мне, помню, активно названивали как раз незадолго перед тем, как у всех в кабинетах погорели склады бонусов и стало это новое правило, что 4-го числа всё с нуля... уже и не помню, когда это было, но за месяц позвонило 4 разных менеджера и предлагали подключится к интернету, делая акцент на том, что клиентам даются бонусы в размере абонплаты (и ни у одного больше провайдера такого нет) и эти бонусы можно тратить на моб.связь выгодно... ну и еще акция там была, по абонплате на несколько месяцев, ну, как всегда...
      Вот интересно - а эти агенты знали, что скоро всем людям "спалят" их накопления, а потом будут новые тарифы, вообще без бонусов? 8-)
      А представляли они, какая дальше будет задница? :ps_ih:
      А они вообще хоть знали, что бонусы даже тогда можно было тратить далеко не на всех тарифах моб.связи? :confused:
      Если знали, то почему не говорили этого сразу?

      А мне вот интересно, те из вас, кто подключался к ДИ в раньшие времена - вам при подключении где-то кто-то говорил, что не на любом номере КС бонусы можно тратить хоть на что-нибудь? :mad:
      У вас кто-то спрашивал хоть, какой у вас тариф... менеджер в ЦОА или установщик кабеля... хоть кто-то?:rolleyes:

      Что касается назойливых звонков - я для себя давно сделал вывод, что в этой стране вообще нельзя вступать в обсуждения с рекламщиками!

      Даже если услуга тебе интересна - потом пойдёшь себе сам и втихаря подключишь, но не обсуждать это по телефону... хотя бы даже потому, что пока ты её подключишь - твой номер "пойдёт по рукам" и тебе позвонят еще раз 10 до того, как ты подключишься и еще раз 10 после того... :p

      Поэтому, когда мне звонили - я всегда делал голос кирпичом и говорил, что у меня нет компа, интернетом не пользуюсь, короче - человек далёкий и слабо представляющий себе это всё... и так надо везде! Когда пришел закрывать договор по инету с провайдером - барышня в ЦОА спрашивает: "А почему?" А я грю - а мы продали эту квартиру... и сразу понимаю, что она тут же начнет активно агитировать, подключится на новом месте жительства с перенесением договора, потому что они крупная компания и есть везде... и едва она заикнулась, я сразу грю, что уезжаю в Англию навсегда!
      И всё! А зачем обижать человека и самому испытывать неудобство? :eek:
      Зачем я буду её говорить, что на новом месте я подключусь к нормальному прову, а их, рвущих сессию или провисающих по 20-30 раз в сутки - забуду, как страшный сон?
       
      KSL нравится это.


    6. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      617
      Симпатии:
      256
      Город:
      Лисичанск
      Можно еще намного проще отмазаться - сказать Киевстару что продал квартиру и переехал жить в ЧАСТНЫЙ дом и что будешь очень рад подключиться к Киевстаровскому Интернету снова по новому адресу! И пусть теперь та девочка из Киевстара испытывет неудобство и отмазывается, потому что Киевстар не предоставляет услуги широкополосного Интернет в частном жилом секторе что и является одним из жирных минусов провайдера Киевстар!
      --- Добавлено, 25 дек 2015, Дата поста: 25 дек 2015 ---
      Наталья, а в Вашем мобильном телефоне нет функции черного списка номеров?
      --- Добавлено, 25 дек 2015 ---
      Помню меня тоже одно время оператор спутникового тв XtraTV задалбывал звонками. Еле от них отмазался.
       
    7. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      Имел неосторожность с ними связаться. Вот назойливые. Черный список очень помогает.
       
      KSL нравится это.
    8. Наталья13

      Наталья13

      Регистрация:
      24 дек 2015
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      2
      Город:
      Запорожье
      К сожалению нет. Есть только платная услуга от киевстара Стоп-лист. Я ею не пользуюсь. Сегодня тишина. Видимо мои звонки с жалобами их ненадолго достали.

      Идея классная, но та девочка, которую можно озадачить передаст тому мальчику, которому платят за рекламу, только мой мобильный, но никак не проблему. А мальчика это даже не интересует. Можно каждый раз говорить, что интернет тебе их не нужен. Я даже говорила, грубо конечно, что бы не звонили никогда. Я не подключусь к ним никогда. Проходило пару дней и снова "А вы не хотите подключиться? У нас акция.":D
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      смотрите,те кто звонят вам -это подрядчики который получают свой процент с подкючения и заявки, Киевстар сам инициатор этого всего,причина-хотеть больше прибыли и абонентов,вот и все... пару месяцев прекратят и будут снова звонить причем Киевстар сам будет не против и заинтересован,а у подрядчиков есть план на подключения который надо выполнять - иначе штрафы там и тд... в общем замкнутый круг. Да и вы думаете абонбаза не дается подрядчику Киевстаром? ;;-))) получается что такие действие сам же Киевстар и создал и отказываться от них не будет тем более сейчас время не то, тарифы у Киевстара не те-поэтому этот метод продажи услуги интеренета не умрет
      кстати Воля тоже этим страдает,пару дней назад звонили -но уних тактика продажи другая
      1 раз ответить на вопросы причем вначале опрос какую вы опставите оценку и посоветуете ли другим-а в конце снова а теперь какую вы оценку поставите ,ну а второй раз уже позвонят и предложат подключить наверняка ибо оценку вначале повысили компании и усоуге и вот теперь ее можно и продать, \это же проще чем ну подключите,ну подключите.... те измором взять уже не та стратегия как видим
       
    10. KSL

      KSL

      Регистрация:
      13 сен 2014
      Сообщения:
      617
      Симпатии:
      256
      Город:
      Лисичанск
      Это агрессивный маркетинг, когда взять клиента больше нечем - берут измором! :D
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей